PDA

Просмотр полной версии : Peugeot 308 v/s Citroen C4


roadjack
29.04.2008, 18:49
планирую купить новый автомобиль, выбираю, как вы поняли между с4 (купе) и 308й, два француза, один концерн, у обеих машин яркая внешность, а условие лишь одно - самая простая комплектация с автоматом + защита картера, сигналка, музыка! у каждой свои преимущества, хотя с4 чуть дороже выходит, но зато нет проблем с ожиданием, дилеры пежо в этом плане мутят воду обещая в среднем полтора два месяца и выше (типа нужной комплектации нет, по цвету под вопросом) ... тк со своим нынешним автомобилем расстаюсь через пару недель, а без машины оставаться сооооовсем не хочется, может подскажете, стоит ли ждать 308ю и тд, да и вообще, ваше мнение на счет двух автомобилей в сравнении, по возможности объективно))))))

Perudgeo
30.04.2008, 00:44
пежо 308 новый автомобиль, а вот ситроен С4 уже устаревшая модель, лучше пежо.

Sanz
10.05.2008, 20:13
на самом деле всё проще. с4 по сути это тот же 307 с другим экстерьером, а 308 это новая модель. выбор очевиден =)

Perudgeo
11.05.2008, 11:06
на самом деле всё проще. с4 по сути это тот же 307 с другим экстерьером, а 308 это новая модель. выбор очевиден =)
Ну да, вы правы! :)

LEX
19.05.2008, 23:48
+ новый движок, который с их седым автоматом хоть как-то ехать будет.

я когда выбирал, было несколько цветов на выбор прямо на складе и еще машин 5 в пути в течении 2х недель...вот так. а в авесе и арманде их действительно нет

roadjack
26.05.2008, 11:50
да на самом деле отказался от ситроена, тк уже этой осенью в рф будут рестайлинговые с4, на те что сейчас даже скидки объявили в 50 тысяч) а вчера в салон пришел мой пыжик)))

Perudgeo
25.06.2008, 11:59
да на самом деле отказался от ситроена, тк уже этой осенью в рф будут рестайлинговые с4, на те что сейчас даже скидки объявили в 50 тысяч) а вчера в салон пришел мой пыжик)))

Правильно что отказался :az: Какая комплектация пришла?

Леон IsMyLove
01.03.2009, 20:20
страно однакож было ожидать большей объективности на форуме пыжоводов..

Haggard
01.03.2009, 21:26
страно однакож было ожидать большей объективности на форуме пыжоводов..

О какой объективности речь? О том, что с4 это тот же 307? Чистая правда.

leoff
02.03.2009, 08:42
а рестайлинговый с4 это 308-й?

Haggard
02.03.2009, 08:44
а рестайлинговый с4 это 308-й?

Нет. Двигатель тот же, что и на дорестайле. Так немного внешность изменили. Совсем чуть-чуть.

leoff
02.03.2009, 08:49
у нового с4 движок вроде,что и у нас 120 лошадок

Haggard
02.03.2009, 08:51
у нового с4 движок вроде,что и у нас 120 лошадок

Насколько знаю - нет.

Roy
02.03.2009, 08:52
у нового с4 движок вроде,что и у нас 120 лошадок

Я тоже так думал, однако Роман на встрече сказал, что новые С4 приходят в Россию со старыми движками...

Haggard
02.03.2009, 08:55
Вот ссылка. 1,6 - 110 л.с.
http://www.citroen.ua/catalog_tth/?id=4
Старый движок ставят.

Mephist
02.03.2009, 14:38
Вот ссылка. 1,6 - 110 л.с.
http://www.citroen.ua/catalog_tth/?id=4
Старый движок ставят.

Я протестую!!!! я заказал себе перед пыжом
С4 1.6 120 кобыл в ноябре он пришел 7 ноября... там 120 кобыл:bratv: тот же самый мотор. и легкий стайлинг.

Mephist добавил 02.03.2009 в 14:38
http://citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/
Цены, комплектации и технические характеристики Новый C4 coupe в pdf 120л.с.

Roy
02.03.2009, 14:40
Я протестую!!!! я заказал себе перед пыжом
С4 1.6 120 кобыл в ноябре он пришел 7 ноября... там 120 кобыл:bratv: тот же самый мотор. и легкий стайлинг.

Похоже здесь все правы. Просто машины почему-то идут и с новым, и со старым движками... Может, у PSA двигатели старые Ситроеновские остались - и они первую партию выпустили со старыми движками? Я сам читал, что на рестайловый С4 будут ставить 120 сил.

Haggard
02.03.2009, 14:40
Я протестую!!!! я заказал себе перед пыжом
С4 1.6 120 кобыл в ноябре он пришел 7 ноября... там 120 кобыл:bratv: тот же самый мотор. и легкий стайлинг.

Mephist добавил 02.03.2009 в 14:38
http://citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/
Цены, комплектации и технические характеристики Новый C4 coupe в pdf 120л.с.

Ну если заказывал, тогда не спорю. Но мне не понятно почему нигде у од нет информации, что ставится такой движок? Наоборот везде упоминается 110 кобыл.

Медвед
08.03.2009, 14:41
Я тоже слышал что на C4 двигатели теже что на 308-м, только настороены так, что они немного мощнее. Но в интернете подтверждения этому я не нашол.
С4 -очень похожа на 308. У С4 внутри немного удобнее - управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, USB-вход для аудиосистемы, центральная часть руля неподвижна - это интересна, но не знаю на сколько удобно.
Но Peugeot обоее просторный и симпатичнее как внутри так и снаружи (но это на любителя).

Haggard
08.03.2009, 14:43
На мой взгляд из-за компоновки приборов, торпедо на с4 кажется пустой. Просто голый пластик и все.

Alive
11.03.2009, 22:00
С4 -очень похожа на 308. У С4 внутри немного удобнее - управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, USB-вход для аудиосистемы, центральная часть руля неподвижна - это интересна, но не знаю на сколько удобно.
Но Peugeot обоее просторный и симпатичнее как внутри так и снаружи (но это на любителя).

на счет похожести сомневаюсь
на счет просторности чесно говоря не в курсе
что касается именно меня то внешне 5-ти дверный пыж гораздо симпатичнее аналогичного С4
С4 3-х дверка нравицца очень но такой кузов не приемлю
что касается интерьера то пыж однозначно лучше но только из-за того что не могу понять центрального расположения приборов и не представляю статичной ступицы руля
да и стрелочки нравяцца больше чем циферки и диаграммы
эт что касается меня...спорить я думаю бесполезно вкусы у всех разные:)

kent232
11.03.2009, 22:33
А меня остановило от покупки С4 почему то заднее сидение!Какое то оно там мааленькое и откидывается на салазках хлипких!

Mars
21.05.2009, 10:04
Я в шоке от скидок на С4. 1.6 150hp +17"+климат+датчики света и дождя+металлик за 600.000 можно взять. Обалдеть, что кризис сделал.

Ариша
22.05.2009, 22:53
Кризис-кризисом, а ничего хорошего у нас никогда дешево не продадут, значит спрос на Ситроены очень упал (а на Пыжики тем временем существенно возрос), а проблем у Ситроенов по отзывам знакомых, оооооочень много. Пыжик, как говорят те, кто после Ситроена в моём сидел и ездил (т.е. это довольно-таки объективное сравнительное мнение) - лучше :)!

Я в шоке от скидок на С4. 1.6 150hp +17"+климат+датчики света и дождя+металлик за 600.000 можно взять. Обалдеть, что кризис сделал.

Papirus
23.05.2009, 19:02
Кризис-кризисом, а ничего хорошего у нас никогда дешево не продадут, значит спрос на Ситроены очень упал (а на Пыжики тем временем существенно возрос), а проблем у Ситроенов по отзывам знакомых, оооооочень много. Пыжик, как говорят те, кто после Ситроена в моём сидел и ездил (т.е. это довольно-таки объективное сравнительное мнение) - лучше :)!

Очень много жалоб на ситроеновский сервис (полный непрофессионализм и кидалово, даже бОльшее чем у Пежо!). Плюс Ситроен сократил интервал ТО до 15тыс (что может и разумно, но бьет по карману). Ну и, наконец, остаточная стоимость Ситроенов падает гораздо быстрее чем у Пежо. Вот вам и диагноз.

Медвед
01.06.2009, 19:14
Я в шоке от скидок на С4. 1.6 150hp +17"+климат+датчики света и дождя+металлик за 600.000 можно взять. Обалдеть, что кризис сделал.

да. на ситроены скидки сейчас вообще очень привлекательные.
кстати, ситроены в россии по результатам начала года демонстрируют рекордные продажи. "пыжо" тоже хорошо продаються, но ситроены лучше.

вот моя попытка сравнить эти машинки: http://peugeot308.pp.ru/?vs=citroen_c4_5d

мне кажеться действительно очень схожие машины. внешний вид и интеръер - на любителя. мне лично больше нравится "пыжо".

Ариша
01.06.2009, 22:39
У меня из знакомых трое купили Ситроен (два трёхдверных, один - пяти, который причём значительно подороже), результат - завидуют моему Пыжику :). А стекло у них заднее, а щеткОЧКА - улёт, как в танке. Если честно, на Ситроен лично я бы даже не взглянула при выборе. Вот только сегодня в пробке ехала за нооовеньким чёрным с транзитными номерами, видимо, только из салона. И почему-то, немного смеясь, подумала про сидящего за рулём парня и девушку рядом "вот оно счастье" :). На мой взгляд, Пыжик и выглядит как-то презеньтабельнее )Ситроены приелись уже), да и комфортнее он в реальности...

Медвед
02.06.2009, 23:02
Ариша, я лично с тобой согласен, мне тоже пыжик именно 308 больше нравится чем ситроен С4. но это как говорится мое (и/или твое) личное мнение. есть люди, которым реально ситроены больше нравятся, и они не дураки - просто дело вкуса. по начинке между этими машинами разница сейчас минимальная, отличаються только внешним видом и оформлением интерьера - а это 100% дело субъективного предпочтения.
вместе с тем, например, в среднем классе мне С5 у ситроена больше нравится чем 407-й у пыжика, но это тоже субъективная точка зрения.

DIMON D.
03.06.2009, 14:58
По поводу С4, мне кажется, существенный недостаток - это низкий клиренс при большом свесе.
У нас главных бухгалтер не может припарковаться около офиса, т.к. не может заехать в горочку и подъезжая к ней, она упирается передним бампером.
Уже несколько месяцев она ездеет без юбки переднего бампера, т.к. ей все цепляет (она просто осталась на одном из бордюров Москвы). Иногда конечно ей надоедает парковаться на отшибе и она таки преодолевает этот злощасный подъем, но с очень громким скрежетом переднего бампера.

Медвед
03.06.2009, 18:27
DIMON D., 308-й тоже не может похвастаться обратным. думаю многие паркуют свой 308-й "клювом" на бордюр. может у С4 еще дела хуже. но 308-й в этом сравнении нельзя считать "победителем".

DIMON D.
03.06.2009, 19:12
DIMON D., 308-й тоже не может похвастаться обратным. думаю многие паркуют свой 308-й "клювом" на бордюр. может у С4 еще дела хуже. но 308-й в этом сравнении нельзя считать "победителем".

Ещё как можно. У 308-ого растояние от юбки до асфальта больше ровно на столько, сколько необходимо для Москвы. Я почти на все бордюры нормально заезжаю и по загородным грунтовкам и битонкам нигде клювом не клевал.

Ариша
03.06.2009, 21:34
Абсолютно согласна! Я тоже спокойно заезжаю, мне ещё и завидуют (не только Ситроены :)). Но, может быть, дело ещё и в колёсах, на R16 и/или 17 машинка-то ведь выше?

Ещё как можно. У 308-ого растояние от юбки до асфальта больше ровно на столько, сколько необходимо для Москвы. Я почти на все бордюры нормально заезжаю и по загородным грунтовкам и битонкам нигде клювом не клевал.

Медвед
04.06.2009, 03:36
Ариша, от радиуса дисков высота машины не зависит. то есть, чем больше диск - тем ниже профиль резины - выходит примерно одинаково, можно сказать что в пределах погрешности на недокаченные/перекаченные колеса.
я тоже на бордюры заезжаю передом, но всякий раз боюсь что-либо повредить.
я говорил о том, что в этом смысле если 308-й пыжо и выигрывает у С4, то ненамного. есть много машин, у которых такой проблемы нет вовсе, я об этом.

rain
04.06.2009, 08:55
Одинаково не выходит. Медвед, ты не прав, если быть принципиальным. Я считал. Разница R15 (у меня зима) и R17 (лето) приблизительно в два см. т.е. диаметр 17 больше. По 1 см с радиуса. Не суть как много, но все же больше. Раньше тоже думал, что профиль компенсирует, ан нет.

Roy
04.06.2009, 09:29
По 1 см с радиуса. Не суть как много, но все же больше. Раньше тоже думал, что профиль компенсирует, ан нет.

Да, примерно так и получается. Разница с 15 на 16 примерно 1 см.

Ариша
04.06.2009, 09:38
Ну, что "победителем" считать нельзя, здесь я соглашусь, конечно, но после моеё Хонды, которая везде прилично шкрябала низом, Пыжик - просто идеал :)

DIMON D., 308-й тоже не может похвастаться обратным. думаю многие паркуют свой 308-й "клювом" на бордюр. может у С4 еще дела хуже. но 308-й в этом сравнении нельзя считать "победителем".

Медвед
04.06.2009, 17:02
Одинаково не выходит. Медвед, ты не прав, если быть принципиальным. Я считал. Разница R15 (у меня зима) и R17 (лето) приблизительно в два см. т.е. диаметр 17 больше. По 1 см с радиуса. Не суть как много, но все же больше. Раньше тоже думал, что профиль компенсирует, ан нет.
не знаю как ты считал, давай считать вместе:
http://www.car-tyres.ru/images/1.gif
внешний диаметр колеса (D) равен диаметру диска (R) + две высоты покрышки (Н). D = R + 2 * H.
для 308-го пыжо рекомендуемые размеры колес 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 и 225/40R18.
для тех кто не в курсе - первое число в размере шины это её ширина в миллиметрах (А на рисунке), вторая через дробь - отношение высоты к ширине в процентах (то есть 100*H/A), а число после R - диаметр диска, он же посадочный размер покрышки в дюймах.
таким образом, для 15'':
D = 15*25,4 + 2*(195*0,65) = 381 + 2*126,75 = 634,5 мм.
для 16'':
D = 16*25,4 + 2*(205*0,55) = 406,4 + 2*112,75 = 631,9 мм
для 17'':
D = 17*25,4 + 2*(225*0,45) = 431,8 + 2*101,25 = 634,3 мм.
для 178':
D = 18*25,4 + 2*(225*0,4) = 457,2 + 2*90 = 637,2 мм.

таким образом, максимальная разница между внешними радиусами составляет 2,65 мм, и это между 16'' и 18''. между 17'' и 15'' разница всего в 0,1 мм, причем в пользу 15'' :).

Вывод: rain, или ты не правильно что-то считал, или у тебя колеса нестандартных размеров.

rain
04.06.2009, 21:04
Каюс, Медвед, логика штука страшная. На лету вроде твоя правда. Не знаю почему, но давно считал, у меня получалас разница в см. с радиуса. Может ошибся и запомнил неправильно. На досуге поразбираюсь где мог ошибиться.

Oca
06.06.2009, 17:54
В теории разницы во внешнем диаметре колес быть не должно, не зависимо от размера резины.
Если покупаешь 17 то низкопрофильку, 18 вообще слимы, 15 выше бортик, но "итого" всё равно должно быть примерно одинаково.
Можно конечно ставить резину "от балды", не руководствуясь рекомендациями производителя, но такие случаи мы ведь не рассматриваем?
Собственно отличие 15' от 17' в управляемости и устойчивости, из за высоты собственно самой покрышки. Как пример - возьми прямоугольный ластик, согни его по длинной стороне (прогнется) и по короткой (не прогнется практически), так и покрышка - 15' высокий бортик будут давать ощутимо меньшую устойчивость и информативность руля чем 17' низкопрофилька.

rain
06.06.2009, 22:57
Да, ты прав, Оса. Все так. И мне очень нравятся 17-е катки. Ширина ощутимо радует глаз, почти бэшные размеры и смотриться гармонично с 308-м. 18-е конечно перебор уже. Я как сменил зимние 15-е, на 17-е летние, так братва сразу заценила, мол вот, теперь это можно колесами назвать, смотриться в акурат. На управляемости сказывается психологически больше :), вроде знаешь что резина крепко сидит и хрен чё случиться, но по нашим ли дорогам тему развивать, :) все равно жаль машину в поворотах, лишний раз механику нагружать, хоть и очень нравится входит в повороты бывстрее чем обычно. С виражём. 308-ой в этом красавец. А на счет размеров, сам не пойму. Но я все равно вспомню как и почему я расчитывал... Резина без б. вся как рекомендована, дело в другом, возможно накололся просто.

khan
09.06.2009, 00:24
Оказался счастливчиком, пол года владел С4(110л.с.- старое двигло, механика) пока не умерло авто по объективной причине, после перерыва в виде Хонды Джаз, выбрал 308.
Могу сказать одно, обе машины С4 и 308 хороши (Хонда тоже хорошая, но не для искушеных европейской дотошности к мелочам пользователей). Проверил безопасность С4 :) машина была в самой пустой комплектации, однако машина не восстановима, а водитель и передний пассажир - оба пристегнутые, вышли без единой царапины (в Хонде так же, но это уже другая история). Думаю у Пыжа так же. Отличие сейчас когда коробки и движки у них одинаковые только в том, что Пыж смотрится и ощущается по-крепче. Всегда когда ездил на С4 казалось как буд-то машина - погремушка. Но в плане погонять, лучше наверно выбрать именно С4, т.к. она легче и не кажется тяжелой на подъем. Ну это и подтверждается в принципе тех. характеристиками. Но вот что не советую, так это купэ. Конечно это дело вкуса, но такое заднее стекло совершенно не функциональное. Не советую считать плюсом при покупке круиз-контроль, т.к. эта штука у диллера с установкой стоит если не соврать всего 5к. А вот экранчик по центру штука действительно интересная. Минусом руля неповоротную ступицу не назовешь, но есть изрядный минус - полосочка сигнала внизу. В экстремальной ситуации по ней фиг попадешь и это напрягает, у пыжа сигнал очень удобный. Регулировка громкости ваще фигня, привыкаешь к любой за месяц. Насчет завода зимой, то у соседа С3 не заводился зимой когда у меня был С4 и все было хорошо. А этой зимой у подруги 308 не заводился когда у меня тоже 308 и все было хорошо. Так что это как повезет.
Все что я описал - субъективное мнение, просто поделился своим опытом.