PDA

Просмотр полной версии : Автозапуск, защита картера и гарантия


juicemaker
22.09.2008, 19:30
Всем привет!
Завтра с утра еду забирать свой Пыжик, а уже на следующие выходные нужно ехать в Питер, т.е. обкатка получиться на трассе. Это моя первая новая машина, у меня вопросы касательно допов и гарантии. Все деньги ушли на машину и страховку, поэтому задача такая: нужно поставить защиту картера, сигнализацию с автозапуском и при этом сэкономить. Стоит ли ставить защиту самому, не предъявят ли мне потом на нулевом ТО? И где и как ставить сигнализацию с автозапуском? Я так понимаю нужен чип, чтобы в случае угона не было проблем со страховкой? Секретки для дисков самому привернуть можно, должны они быть "родными" или нет? Ну и вообще к чему там могут сервисмены привязаться, чего нельзя делать? За курение в машине с гарантии не снимают? :)

И еще один вопрос: какая рекомендуемая размерность резины на 16-е диски? 205/55 это нормально для зимы? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Хакапелиты 5, как она вам?

Толян
23.09.2008, 07:46
Привет!
раньше был 307!
От него осталась Хакка 5 на родных литых дисках! первый сезон не понравилось! а второй сезон отходила отлично! претензий нет!

Алекс27
23.09.2008, 12:27
Лучше все ставить у оф диллера.
Секретки идут с литьем в комплекте.
У самого хака 4 отличная резина, да и тесты почитай..

ExploreR
25.09.2008, 10:57
Однозначно слетишь с гарантии! Ставь у ОД.

Прошлой зимой юзал ХКПЛ-5. Дорогая она, а выдающихся отличий от более дешевых я не заметил. ИМХО. Да и таскает её по асфальту.

juicemaker
25.09.2008, 13:42
ExploreR, а более дешевые это что например? Ты сам этой зимой на чем планируешь?

ExploreR
25.09.2008, 14:21
juicemaker, да хотя-бы та-же ХКПЛ-4. Приличная экономия с комплекта. В этом году ещё не решил, но точно не ХКПЛ-5.

juicemaker
29.09.2008, 03:36
ExploreR, спасибо за мнение, я возможно действительно возьму что-нибудь попроще, а то и так без денег.

По теме поста: кто-нибудь сигнализацию с автозапуском ставил? Где и как?

a1r
30.09.2008, 13:22
Всем привет!
Завтра с утра еду забирать свой Пыжик, а уже на следующие выходные нужно ехать в Питер, т.е. обкатка получиться на трассе. Это моя первая новая машина, у меня вопросы касательно допов и гарантии. Все деньги ушли на машину и страховку, поэтому задача такая: нужно поставить защиту картера, сигнализацию с автозапуском и при этом сэкономить. Стоит ли ставить защиту самому, не предъявят ли мне потом на нулевом ТО? И где и как ставить сигнализацию с автозапуском? Я так понимаю нужен чип, чтобы в случае угона не было проблем со страховкой? Секретки для дисков самому привернуть можно, должны они быть "родными" или нет? Ну и вообще к чему там могут сервисмены привязаться, чего нельзя делать? За курение в машине с гарантии не снимают? :)

И еще один вопрос: какая рекомендуемая размерность резины на 16-е диски? 205/55 это нормально для зимы? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Хакапелиты 5, как она вам?

подумай, а реально тебе нужен этот автозапуск ?
к тому же я так понял у тя щас голяк с наличностью, так это автозапуск влетит в копеечку

Haggard
30.09.2008, 13:30
Насколько знаю с автозапуском в Пежо проблемы. Она вроде без ключа по любому не заведется.

a1r
30.09.2008, 13:33
Насколько знаю с автозапуском в Пежо проблемы. Она вроде без ключа по любому не заведется.

мне тоже об этом говорили, где-то я писал, что придется ключ прятать в машине, но если угонят, то страховку не получишь за отсутствием ключа

Haggard
30.09.2008, 13:45
мне тоже об этом говорили, где-то я писал, что придется ключ прятать в машине, но если угонят, то страховку не получишь за отсутствием ключа

Во во что-то в этом роде.

juicemaker
01.10.2008, 01:13
Странно, что никто не пользуется автозапуском. У самого никогда не было, но по отзывам и собственным мыслям, это очень приятно зимой - приходить в уже теплую машину, да и ждать прогрева двигателя не надо. Насколько мне известно, абсолютно все машины сейчас оснощаются иммобилайзером - это требование закона. И соответственно, не будут заводиться, если не спрятать чип иммобилайзера из ключа куда-нибудь под торпеду. Обычно вроде в ключ, из которого вытащили чип, ставиться чип от другой машины. Так делали моей родственнице в Тойота-центре, и другому моему родственнику в обычном сервисе, занимающемся сингалками (но там есть чипы только для Мазд). Вот я и думаю, что правильно делать - "терять" ключ, или искать сервис, где уже все есть.

Haggard
01.10.2008, 07:39
Когда у меня был Ваз 12124 там стоял автозапуск, но я почему то им никогда не пользовался. Просто я когда выхожу утром, заведу, пока сигаретку выкурю уже и прогреется и зимой почистить успею.

maxar
01.10.2008, 13:03
Автозапуск хорош, у меня был на предыдущей машине, зимой утром минут за пять-семь до выхода на работу из дома в окошко счелкнул... авто завелось... вышел ... уже в салоне тепло, окна отогрелись все... красота...

a1r
01.10.2008, 17:34
ну у мну в отапливаемом гараже стоит, всегда тепло и уютно:p

юлёк
01.10.2008, 17:56
ну у мну в отапливаемом гараже стоит, всегда тепло и уютно:p

хорошо, когда есть чем хвастся;)

Angel
01.10.2008, 19:08
вот они - капиталисты! ключ с автозапуском, отапливаемый гараж... чем еще "радовать" будете?

юлёк
01.10.2008, 21:07
чтобы садится в теплую машину зимой надо ставить предпусковой подогрев.:)
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.

Haggard
02.10.2008, 07:39
чтобы садится в теплую машину зимой надо ставить предпусковой подогрев.:)
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.

Нафиг, нафиг! Никогда ничего подобного не ставил и особого дискомфорта не чувствовал, зачем отдавать такие деньги если и настоящих морозов то уже почти нет.

юлёк
02.10.2008, 12:42
Нафиг, нафиг! Никогда ничего подобного не ставил и особого дискомфорта не чувствовал, зачем отдавать такие деньги если и настоящих морозов то уже почти нет.

еслиб не деньги, я бы поставила. люблю когда тепло:)

Ёж_
02.10.2008, 21:29
ExploreR, спасибо за мнение, я возможно действительно возьму что-нибудь попроще, а то и так без денег.

По теме поста: кто-нибудь сигнализацию с автозапуском ставил? Где и как?

1 Резину взял BF-GOODRICH G-FORCE MICHELINовская R15 3100р ... аналогичная R16 205/55 будет гдета 4600 (ну тут уж сорри чем больше радиус именьше высота резины тем она дороже)
2 Сигналку поставил у официалов шерхан 5 с автозапуском такшто проблем с гарантией нет ,автазапуском доволен ,а стоило это удовольствие чтото порядка 10килорублей(сигналка+установка) на страховку это тоже не повлияло ..вродебы у какихто страховых компаний есть специальный пунктик типа второго ключа нет так как был разобран и евойный чип поставлен в блок обхода имобилайзера (ну примерно так)
З.Ы. как вариант предлагаю взять 15 резину на штампованных дисках и ездить мягче и выйдет не дорого (у нас в салоне штамповка стоит 1670р) и опятьже при покупке шин с диском шиномантаж бесплатный :)

Ёж_ добавил 02.10.2008 в 21:29
чтобы садится в теплую машину зимой надо ставить предпусковой подогрев.:)

простите за глупый вапрос :) а в москве для чего вебасто ставить? чтот не припомню сообщений типа ... сейчас в москве -40 :D
и потом человек вроде спрашивал как по дешевле оборудовать машину а не начтобы ещё потратить деньги :p

Vitaly
02.10.2008, 21:48
Еж! какой у тебя Пыж! Сколько хожу по форуму больше уфимцев не видел:bk: По теме, вибасто тоже не вариант, были случаи когда машины горели...

юлёк
02.10.2008, 21:49
простите за глупый вапрос :) а в москве для чего вебасто ставить? чтот не припомню сообщений типа ... сейчас в москве -40 :D
и потом человек вроде спрашивал как по дешевле оборудовать машину а не начтобы ещё потратить деньги :p

:) садиться в теплую машину приятно и при -5, да и ключ прятать не придется в машине:p. а как сэкономить я не знаю, для себя вопрос решила следующим образом: сигнализацию не поставила:bk:, обошлась каско

Ёж_
02.10.2008, 21:56
Еж! какой у тебя Пыж! Сколько хожу по форуму больше уфимцев не видел:bk: По теме, вибасто тоже не вариант, были случаи когда машины горели...

Привет земляк:az: .. у мня мкпп 120 л.с. premium белого цвета из допов взял esp подогрев сидений кожанный руль и последне но самое приятное :) Панорамную крышу!
А сам на каком гоняеш?

Vitaly
02.10.2008, 22:02
мне проще, у меня SW:) сколько езжу по городу видел только один белый 308, не тонированный... где живешь? мой телефон 89173461191:az:

Ёж_
02.10.2008, 22:15
мне проще, у меня SW:) сколько езжу по городу видел только один белый 308, не тонированный... :az:

я белых несколько видел и все не тонированые ... личку глянь

Flower
09.10.2008, 23:40
Мне в салоне сказали, что ставят Шерхан 5, 11000 р. без и 17000 р. с автозапуском. Вот только деньги появятся и бегу ставить (с запуском)! В прошлом году у нас недели 2 люди зимой выбегали ночью каждые 2-3 часа, чтобы машинку прогреть, а я (ну и соответственно все, у кого автозапуск) спали сном младенца... ;) Машина сама заводится и прогревается... Да и после фитнеса удобно, не нужно после сауны морозиться в ожидании, пока она прогреется...

juicemaker
10.10.2008, 04:43
Мне в салоне сказали, что ставят Шерхан 5, 11000 р. без и 17000 р. с автозапуском. Вот только деньги появятся и бегу ставить (с запуском)! В прошлом году у нас недели 2 люди зимой выбегали ночью каждые 2-3 часа, чтобы машинку прогреть, а я (ну и соответственно все, у кого автозапуск) спали сном младенца... ;) Машина сама заводится и прогревается... Да и после фитнеса удобно, не нужно после сауны морозиться в ожидании, пока она прогреется...
У нас примерно такие же цены. Не жалко переплачивать? На стороне около 10 000 с автозапуском стоит.

Кто-нибудь знает про гарантию на тему сигнализации с автозапуском, поставленную не у официалов? Я так понимаю, с гарантии машина снимается не автоматом при обнаружении сигналки, а в случае неисправностей, вызванных ее установкой?

Roy
10.10.2008, 08:13
Кто-нибудь знает про гарантию на тему сигнализации с автозапуском, поставленную не у официалов? Я так понимаю, с гарантии машина снимается не автоматом при обнаружении сигналки, а в случае неисправностей, вызванных ее установкой?

Это известная вещь. Машину полностью тебе с гарантии не снимут, и права на это не имеют, даже если ты сам сигналку поставишь. Единственный вопрос - если какие-то элементы полетят по причине неправильной установки или в процессе установки или еще из-за чего, связанного с неоф. установленным оборудованием, то на эти неисправные детали гарантии не будет.

Flower
10.10.2008, 11:02
У нас примерно такие же цены. Не жалко переплачивать? На стороне около 10 000 с автозапуском стоит.

Кто-нибудь знает про гарантию на тему сигнализации с автозапуском, поставленную не у официалов? Я так понимаю, с гарантии машина снимается не автоматом при обнаружении сигналки, а в случае неисправностей, вызванных ее установкой?

В случае, если ставишь сигналку не у ОД, то машина (точно) снимается с гарантии, но только по электрике. :al:

juicemaker
10.10.2008, 14:05
Спасибо за ответы.

romm74
10.10.2008, 18:34
Это известная вещь. Машину полностью тебе с гарантии не снимут, и права на это не имеют, даже если ты сам сигналку поставишь. Единственный вопрос - если какие-то элементы полетят по причине неправильной установки или в процессе установки или еще из-за чего, связанного с неоф. установленным оборудованием, то на эти неисправные детали гарантии не будет.

Перечень элементов и цены на них при снятии с гарантии из-за левой сигналки: BSI - 17 000 руб., BM34 - 12 000 руб., ECU Engine - 24 000 руб., приборка - 15 000 руб.. Считайте, нужна ли такая экономия?

Roy
12.10.2008, 00:19
Эээ, я тут не понял, последний вопрос ко мне или к автору темы? Я как раз ПРОТИВ отказа от гарантии при попытке сэкономить.

З.Ы.: Я уже узнавал данный вопрос в своем техцентре, мне ответили так, как я написал.

romm74
14.10.2008, 01:28
Эээ, я тут не понял, последний вопрос ко мне или к автору темы? Я как раз ПРОТИВ отказа от гарантии при попытке сэкономить.

З.Ы.: Я уже узнавал данный вопрос в своем техцентре, мне ответили так, как я написал.

Это я тебя поддержал :az:

Roy
14.10.2008, 08:06
Понятно... Я-то вообще сигналку не ставил.

romm74
14.10.2008, 17:34
У меня стоит Техноблок, вживленный в родную CAN-шину.

BATman3
15.10.2008, 07:44
romm74
А во сколько обошлась установка? Можно ссылку на модель?

romm74
15.10.2008, 16:21
romm74
А во сколько обошлась установка? Можно ссылку на модель?

Завтра скажу сколько стоит и кину ссылку, просто ставил у себя все в куче с остальными допами, сразу и не отвечу.

romm74
17.10.2008, 00:39
Техноблок в АВЕСе 15000 с установкой, сигнализация управляется со штатного ключа автомобиля через шину CANbus, включает в себяосновной блок, сирену, датчик удара и СИД. Возможна дополнительная установка пейджера. Контролирует двери, багажник, капот, плюс дополнительная блокировка двигателя. Может подключатся к штатному сигналу автомобиля, но отдельная сирена предпочтительнее.

Валерий
19.10.2008, 19:12
Мне в АВЕСЕ,что на Обручева поставили сигналку KGB-FX5 c автозапуском(цена 24000р),дороговато зато удобно.:rolleyes:.Но если денег мало ,можно пока поставить эту же сигналку но пока без автозапуска за(16000р),а потом накопить и поставить к этой же сигналке(KGB-FX5) автозапуск(8000р).

romm74
20.10.2008, 01:26
Я вот заморочился на свою пейджер подключить, без обратной связи как-то не очень хорошо, хотя машинка под окнами стоит (живу на 3м этаже).

Angel
20.10.2008, 13:14
у меня тоже с пейджером - очень удобно! люблю, когда все под контролем!

romm74
22.10.2008, 00:17
Но у меня все в штатном ключе. Пейджер нужен отдельно.

Рамик
30.12.2008, 14:37
А как на счет так называемых "КОТЛОВ", которые работают от 220 В, можно ли поставить на пыжа и не слететь с гарантии???
ВЕБАСТО и ГИДРОНИК хорошие штуки на, зараза, дорогие до ужаса, у нас это удовольствие стоит 45 килорэ,с установкой.
Сигналка с автозапуском по сути не решает проблему пуска двигателя при температуре -25 и ниже, тот же холодный запуск, еще и свечи зальёт 100%, а ведь порой надо ехать и при -40.
У меня котёл стоял на Жигулях, ещё до 307, прекрасно себя зарекомендовал. вот с 307 зимой помучался...
КТО ЗНАЕТ ОТЗОВИТЕСЬ!!!

romm74
31.12.2008, 00:09
А как на счет так называемых "КОТЛОВ", которые работают от 220 В, можно ли поставить на пыжа и не слететь с гарантии???
ВЕБАСТО и ГИДРОНИК хорошие штуки на, зараза, дорогие до ужаса, у нас это удовольствие стоит 45 килорэ,с установкой.
Сигналка с автозапуском по сути не решает проблему пуска двигателя при температуре -25 и ниже, тот же холодный запуск, еще и свечи зальёт 100%, а ведь порой надо ехать и при -40.
У меня котёл стоял на Жигулях, ещё до 307, прекрасно себя зарекомендовал. вот с 307 зимой помучался...
КТО ЗНАЕТ ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Я так понял, это кипятильник, встроенный в систему олаждения?

Рамик
31.12.2008, 06:41
Я так понял, это кипятильник, встроенный в систему олаждения?

Ну да, наверно. Я почему спросил, кто бывал на Севере наверно видел в жилых дворах провода тянущиеся от окон квартир к "железным коням", так вот почти на каждом авто не зависимо от марки стоят такие кипятильники, мне предлагали поставить, но честно кустарные конечно не поставлю, а вот если бы официальные почему нет?

PilotS37
31.12.2008, 08:52
А как на счет так называемых "КОТЛОВ", которые работают от 220 В, можно ли поставить на пыжа и не слететь с гарантии???
ВЕБАСТО и ГИДРОНИК хорошие штуки на, зараза, дорогие до ужаса, у нас это удовольствие стоит 45 килорэ,с установкой.
Сигналка с автозапуском по сути не решает проблему пуска двигателя при температуре -25 и ниже, тот же холодный запуск, еще и свечи зальёт 100%, а ведь порой надо ехать и при -40.
У меня котёл стоял на Жигулях, ещё до 307, прекрасно себя зарекомендовал. вот с 307 зимой помучался...
КТО ЗНАЕТ ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Рамик, знатоков ищите здесь...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1417&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE&start=0
и здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1001&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE&start=0

Рамик
31.12.2008, 11:38
Рамик, знатоков ищите здесь...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1417&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE&start=0
и здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1001&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE&start=0

Спасибо, много интересного, для себя решил - коплю бабос и ставлю себе ВЕБАСТО у официалов, и каждый раз буду садиться в прогретую машинёшку, вот:bk:

Александр_46
01.01.2009, 22:49
Про автозапуск читал в интернете, мол вредное это дело.
Машина работает на холостых, и катализатор, особенно при оч.низких температурах, не прогревается, и в результате очень сильно сокращается срок его жизни. Интересно на сервисе есть такая статистика по выходу катализатора из строя на авто с автозапуском и без него?

romm74
04.01.2009, 23:50
Про автозапуск читал в интернете, мол вредное это дело.
Машина работает на холостых, и катализатор, особенно при оч.низких температурах, не прогревается, и в результате очень сильно сокращается срок его жизни. Интересно на сервисе есть такая статистика по выходу катализатора из строя на авто с автозапуском и без него?

Если честно, такой статистики нет, когда приходит машинка с проблемами, меньше всего интересуемся, есть или нет автозапуск, а вот газовка на холодную здоровья катализатору точно не добавит. И, кстати, катализатор на холостых прогревается очень быстро, независимо от температуры воздуха.

fair_play73
05.01.2009, 08:44
В одной из веток я уже высказался про подогреватели повторю свое мнение, предпусковой подогреватель разогревает тосол и заставляет его двигаться по малому кругу, теперь представьте себе ситуацию, за бортом -30, за 20 минут до поездки вы включаете подогреватель, двигатель разогревается до +60...вы приходите, садитесь в теплый салон и заводите машину, что происходит, вы радуетесь тому, что движок уже прогрет и вам тепло, а движок "радуется" тому, что его поливают маслом с температурой -30...все рекламные слоганы про увеличение долговечности мотора при таком раскладе превращаются с моей точки зрения в грубый обман...нет, я никого не отговариваю от приобретения подогревателя, особенно для северян, им-то точно он нужен.

Ёж_
05.01.2009, 19:39
... подогреватель, двигатель разогревается до +60...вы приходите, садитесь в теплый салон и заводите машину, что происходит, вы радуетесь тому, что движок уже прогрет и вам тепло, а движок "радуется" тому, что его поливают маслом с температурой -30...все рекламные слоганы про увеличение долговечности мотора при таком раскладе превращаются с моей точки зрения в грубый обман...нет, я никого не отговариваю от приобретения подогревателя, особенно для северян, им-то точно он нужен.
Если это по поводу вебасто...нужно конечно посмотреть но насколько я знаю выхлоп из котла подогревателя направляеться на картер двигателя и подогревает находяшееся там масло ...сродни эфекту паяльной лампы :bk: ...по крайней мере на военной технике система котла подагревателя именно такая ... не думаю что вебасто хуже:bk:

fair_play73
06.01.2009, 07:40
Если это по поводу вебасто...нужно конечно посмотреть но насколько я знаю выхлоп из котла подогревателя направляеться на картер двигателя и подогревает находяшееся там масло ...сродни эфекту паяльной лампы :bk: ...по крайней мере на военной технике система котла подагревателя именно такая ... не думаю что вебасто хуже:bk:

Если так, то это действительно достойный аппарат...

romm74
07.01.2009, 18:01
В одной из веток я уже высказался про подогреватели повторю свое мнение, предпусковой подогреватель разогревает тосол и заставляет его двигаться по малому кругу, теперь представьте себе ситуацию, за бортом -30, за 20 минут до поездки вы включаете подогреватель, двигатель разогревается до +60...вы приходите, садитесь в теплый салон и заводите машину, что происходит, вы радуетесь тому, что движок уже прогрет и вам тепло, а движок "радуется" тому, что его поливают маслом с температурой -30...все рекламные слоганы про увеличение долговечности мотора при таком раскладе превращаются с моей точки зрения в грубый обман...нет, я никого не отговариваю от приобретения подогревателя, особенно для северян, им-то точно он нужен.

Как может масло быть такой температуры, если двигатель нагрет? Масло тоже будет нагрето, не до +60 конечно, но и -30 у него не будет. А по поводу отвода выхлопных газов Вебасто на картер, ерунда это все. Выхлоп настолько незначительный, что нагреть он ничего не может, да и выводят его вниз, просто картер рядом получается.

fair_play73
07.01.2009, 18:04
Может и так. То масло, которое находится в рубашке конечно тоже будет хорошо прогрето, а масло из картера пока дойдет до поршней успеет более менее прогреться, чтобы кольца не испытавали стрессовых перепадов температуры.

romm74
07.01.2009, 18:18
Может и так. То масло, которое находится в рубашке конечно тоже будет хорошо прогрето, а масло из картера пока дойдет до поршней успеет более менее прогреться, чтобы кольца не испытавали стрессовых перепадов температуры.

Тем более современные масла обладают достаточной текучестью, чтобы без проблем прокачаться насосом.

fair_play73
10.01.2009, 16:17
Да я собственно не про текучесть а про перепад температур...одно дело в стакан кипятка налить, а другое дело стакан с кипятком поставить в тазик с холодной водой, в первом случае стакану ничего не будет, во втором - он лопнет, тоже самое касается краски, одно дело мыть машину кипятком, пусть даже в мороз, другое дело вылить ушат холодной воды на разогретую под солнцем машину, вреда для краски во втором случае будет намного больше...если коротко ,то резкое охлаждение намного хуже чем резкий нагрев, собственно это и хотел сказать..

Ёж_
11.01.2009, 11:00
romm74 я вобшемто про армейские котлы подогреватели каторые на БМП и танки ставятся писал а там масло нагервается выхлопом будь здоров ...приходилось в -35 заводить технику ...греет тока в путь :) температура масла повышаеться на глазах а про вебасто предположил только хотя у друга на форде рассматривал и насколько понял масло неплохо прогреваеться этим самым выхлопом не так сильно канечно как еслиб паяльной лампой :bk:

Oca
14.01.2009, 11:11
Про "круги" по которым движется жидкость:

В двигателе предусмотренны специальные каналы по которым циркулирует охлаждающая жидкость, кроме этого есть два радиатора по которым отводится тепло, это внешний (большой) и радиатор отопления салона (он спрятан в кожухе, вместе с вентилятором который гонит теплый воздух в салон авто), жидкость (тосол, антифриз) циркулирует между этими приблудами благодаря помпе, которую приводит в действие двигатель, т.е. заработал двигатель - пошла циркуляция по трубам... При этом изначально жидкость циркулирует по "малому" кругу - внутри двигателя, и через отопитель салона (если туда открыта подача), когда температура жидкости (от работающего двигателя) повышается, начинает открываться автоматическая заслонка и приоткрывается "большой круг", собственно жидкость начинает циркулировать и по внешнему радиатору. Когда "выходим на рабочую температуру" автоматическая заслонка естественно открывается на полную катушку, если становится "горячее" включается обдув вентилятором (в более простых моделях, к примеру ваз-классика, вентилятор начинает крутиться сразу, приводится в действие вместе с помпой одним ремнём).

Таким образом машинка сама регулирует свою температуру. Недостатки эелектровентилятора в том, что если перегорел предохранитель то машинка имеет шанс перегреться... Но если порвется ремешек на прямом приводе (болезнь классики) то гемороя горяздо больше... Легче поменять предохранитель чем ремень, да и предохранители, в отличии от ремней, просто так не перегорают как правило.

Это собственно было лирическое отступление "как мы охлаждаемся", а теперь "как мы греемся" :

В вышеупомянутый контур вставляется дополнительный блок, в котором присутствует автономная помпа и "кипятильник". Как именно работает "кипятильник" не суть важно, может от электричества (в европе много парковок оборудовано розетками, и Вы подключаете свою машинку сами), может от горючки, но главная задача "кипятильника" - греть всё что через него циркулирует.

А циркулирует через него (проталкиваемая автономной помпой) именно наша охлаждающая жидкость, просто вместо охлаждения работающего двигателя она наоборот его прогревает, и движется она понятное дело по "малому кругу". Обеспечивая прогрев корпуса двигателя безусловно она его не раскаляет до огромных температур, кроме того в нижней части двигателя (в картере содержащем масло) каналы охлаждения отсутствуют, но по скольку средняя и верхние части прогреваются то и в нижней не может быть большой разницы температур. Попробуйте к примеру любую железяку погреть над газом, температура весьма быстро дойдет до ваших пальцев. Конечно она не станет в одночасье такой-же как в области разогрева, но масло будет прогрето. К стати маслу собственно не обязательно греться до плюсовых температур - ему не холодно, оно не болеет, и текучесть сохраняется в соответствии с маркировкой масла. Даже если оно будет не -30 (как на улице) а к примеру -5 то заводиться будет всё равно великолепно, и конечно движку будет приятнее, ибо -30 это все-ж не самая оптимальная температура.

Так что основная задача дорогой модели предпускового подогревателя не столько "вскипятить движек" сколько создать в салоне комфортную атмосферу.

Более простые предпусковые подогреватели выглядят и в самом деле как кипятильник, вставляются вместо щупа контролирующего уровень масла, и напрямую греют само масло (ну в какой-то конечно мере, вокруг себя), работая безусловно от электричества. Понятное дело что морочить себе голову и пачкать руки с такими приборами не всякому охото, но и такие бывают.

Oca добавил 14.01.2009 в 11:11
P.S.

Возможные подводные камни:

Простые подогреватели типа "кипятильник" не требую ни какой квалификации в установке, воткнул и греет.
Более сложные требуют, при чем не только тем что они сами "сложные" но и тем что самое главное это взаимодействие машины и прибора. Вы как-бы вставляете имплант, и он должен прижиться, выполнять свою функцию и не создавать помех для основного организма.
Как раз это самое сложное.
Современная машина это очень сложный агрегат, он управляется бортовым компьютером, которые не на много проще тех, стоящих у вас на столе, возможно что и сложнее. Ибо то что у вас на столе просто "считает" а автомобильный компьютер принимает решения, и даёт указания автомобилю, как и что ему следует делать дабы обеспечить ваш комфрт и безопасность.
Задача мастера внедрить предпусковой подогреватель так, чтобы он не препятствовал работе компьютера, и в целом вашего автомобиля.
Поскольку подогреватели унифицированы для установки в разные модели, они не учитывают многих ньюансов, и если установщик не грамотный, то это может привести к проблемам. Возможно что вместо создания комфорта, ваш обогреватель создаст проблемы при заводе автомобиля, как раз тогда, когда будет минус, и этого меньше всего будет хотеться. Так что мой совет -
ВСЁ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ
СОХРАНЯТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧЕКИ И НАКЛАДНЫЕ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
УТОЧНИТЬ СРОКИ ГАРАНТИИ

Заметьте, когда вы далаете у официалов ВСЕ, т.е. не приезжаете к ним с купленым блоком и просьбой "поставить" а ставите то что у них есть, то гарантия должна быть не 2 недели а на весь гарантийный срок службы изделия. В противном случае вам дешевле купить изделие на стороне, раз салон не растпространяет гарантию. На установку по любому будет 2 недели, не меньше (закон такой).
Но выгодней получить прибор с гарантией на весь срок, ибо если ставите когда тепло, а сломалось через месяц, когда холодно, то бегать потом будете от сервиса до продавца и обратно весьма долго.

Sancho
18.02.2009, 10:17
Автозапуск - удобная вещь и хотелось бы его иметь. Но не смогу использовать его в своей машине т.к. планирую установить ещё BLACK BUG.

Защита картера и секретки не влияют на гарантию т.к. не вносят изменений в техническое устройство. Правильно думаю?

aura1977
18.02.2009, 10:38
Вопрос Romm74: я купила своего пыжика у субдилера "Прайд", который сам сервиса не имеет и по договору работает с сервисом Рено. Так вот когда обращаешься в Рено то слышишь массу отзывов сервисных инженеров, что Пежо мол гавно, извините за бедность речи:bk:, лучше бы купили Рено. Теперь о гарантии. На свою машину я ставила сигнализацию с автозапуском по рекомендации сервисного центра Рено в другом месте, ну не выполняют они эти работы, не берутся. Получается что теоретически меня должны снять с гарантии?

Roy
18.02.2009, 12:59
Вопрос Romm74: я купила своего пыжика у субдилера "Прайд", который сам сервиса не имеет и по договору работает с сервисом Рено. Так вот когда обращаешься в Рено то слышишь массу отзывов сервисных инженеров, что Пежо мол гавно, извините за бедность речи:bk:, лучше бы купили Рено. Теперь о гарантии. На свою машину я ставила сигнализацию с автозапуском по рекомендации сервисного центра Рено в другом месте, ну не выполняют они эти работы, не берутся. Получается что теоретически меня должны снять с гарантии?

Я конечно не romm74, но тоже могу ответить.
Ситуация 1: У установщиков есть сертификат на проведение указанных работ (установка сигнализации на Пежо 308). Тогда проблем никаких, с гарантии вас не снимут.
Ситуация 2: У установщиков нет сертификата, однако у вас на руках есть ДОКУМЕНТ, подтверждающий, что дилер Пежо в вашем регионе отправил вас в этот сервис. В этом случае с гарантии вас также снять проблематично, так как дилера можно будет обвинить в мошенничестве.
Ситуация 3: У установщиков нет сертификата, а дилер отправил вас к нему "на словах"... Самая плохая ситуация, слет с гарантии моментально.

aura1977
18.02.2009, 13:36
Я конечно не romm74, но тоже могу ответить.
Ситуация 1: У установщиков есть сертификат на проведение указанных работ (установка сигнализации на Пежо 308). Тогда проблем никаких, с гарантии вас не снимут.
Ситуация 2: У установщиков нет сертификата, однако у вас на руках есть ДОКУМЕНТ, подтверждающий, что дилер Пежо в вашем регионе отправил вас в этот сервис. В этом случае с гарантии вас также снять проблематично, так как дилера можно будет обвинить в мошенничестве.
Ситуация 3: У установщиков нет сертификата, а дилер отправил вас к нему "на словах"... Самая плохая ситуация, слет с гарантии моментально.

Даже не знаю под какую ситуацию попадаем мы - кемеровчане. 1) Субдилер никаких бумажных подтверждений своих действий не дает, это касается как рекомендаций, так и того что они делают. Пример: когда были проблемы с заводом в мороз, то устраняли ошибку и словестно говорили что исправили и поменяли. На мои просьбы записать в сервисную книжку, сказали что мол у вас же не ТО. Единственное что храню ,это распечатки диагностики, плюс чеки за эвакуатор (его тоже никто не оплачивает и не предоставляет). 2) ранее они отправляли всех в один и тот же сервис по установки сигнализации, а если кто нарушал эти рекомендации то снимали с гарантии. Сейчас четких требований нет, главное чтобы специалисты были сертифицированны. Естественно я устанавливала у сертифицированных, только вот вопрос. А разве сертификат выдается не на вид деятельности ,а конкретно по маркам и брендам машин? 3) После установки сигнализации, в сервисе была еще раз с залитыми свечами...и они даже не спросили где и как я ставила сигналку., да и вообще как я уже говорила ранее им до фени проблемы с пежо...они официалы рено, просто дополнительный договор на себя взяли и все.:(

Roy
18.02.2009, 14:05
1) Субдилер никаких бумажных подтверждений своих действий не дает, это касается как рекомендаций, так и того что они делают. Пример: когда были проблемы с заводом в мороз, то устраняли ошибку и словестно говорили что исправили и поменяли. На мои просьбы записать в сервисную книжку, сказали что мол у вас же не ТО. Единственное что храню ,это распечатки диагностики, плюс чеки за эвакуатор (его тоже никто не оплачивает и не предоставляет).

Они и не должны в сервисную книжку писать. У вас на руках должна быть копия бумаги (не помню, как называется) в которой указана причина обращения и отчет о проделанной работе. Во всяком случае, мне выдавали в АВЕСе именно такие бумаги.

2) ранее они отправляли всех в один и тот же сервис по установки сигнализации, а если кто нарушал эти рекомендации то снимали с гарантии. Сейчас четких требований нет, главное чтобы специалисты были сертифицированны. Естественно я устанавливала у сертифицированных, только вот вопрос. А разве сертификат выдается не на вид деятельности ,а конкретно по маркам и брендам машин?

А установка сигналки на Жигули отличается от установки на БМВ? Я думаю, что сертификат должен быть именно на Пежо, хотя точно сказать не могу. Такие вопросы лучше уточнить у нормального дилера Пежо (в Москву позвоните что-ли, ехать-то не надо).

Haggard
18.02.2009, 14:09
[QUOTE=Roy;17382]Они и не должны в сервисную книжку писать. У вас на руках должна быть копия бумаги (не помню, как называется) в которой указана причина обращения и отчет о проделанной работе. Во всяком случае, мне выдавали в АВЕСе именно такие бумаги.

Эта бумажка называется заказ-наряд.

Defy
18.02.2009, 14:12
Эта бумажка называется заказ-наряд.

Мне давали оба раза такую бумажку только при приемке, а при выдаче отдавали машину с ключами и говорили - все, теперь ездит. На мой вопрос - может быть еще одна бумажка нужна на выдачу - говорили, зачем, у нас все в компьютере есть :)

Roy
18.02.2009, 14:15
Эта бумажка называется заказ-наряд.

Точно, он самый.

Haggard
18.02.2009, 14:17
Мне давали оба раза такую бумажку только при приемке, а при выдаче отдавали машину с ключами и говорили - все, теперь ездит. На мой вопрос - может быть еще одна бумажка нужна на выдачу - говорили, зачем, у нас все в компьютере есть :)

Копия должна оставаться на руках. У меня все есть.

Roy
18.02.2009, 14:20
На мой вопрос - может быть еще одна бумажка нужна на выдачу - говорили, зачем, у нас все в компьютере есть :)

Сорри, ошибся. При выдаче машины ничего не дают, если все работы были бесплатны. В противном случае на руках остается товарный чек с перечнем использованных материалов. А вообще домой приду - уточню, что мне давали.

Haggard
18.02.2009, 14:25
Сорри, ошибся. При выдаче машины ничего не дают, если все работы были бесплатны. В противном случае на руках остается товарный чек с перечнем использованных материалов. А вообще домой приду - уточню, что мне давали.

При сдаче авто в ремонт, даже если гарантия, заполняется заказ-наряд, копия которого уже у вас на руках. Потом при получении авто эта копия у вас и остается. В противном случае каким образом вы сможете предъявить какие либо притензии касаемые качества ремонта. У меня даже на акции как то замена свечей или замена блока предохранителей остались все копии заказ-нарядов. А копия заказ-наряда с ТО с чеком.

Roy
18.02.2009, 14:37
При сдаче авто в ремонт, даже если гарантия, заполняется заказ-наряд, копия которого уже у вас на руках. Потом при получении авто эта копия у вас и остается. В противном случае каким образом вы сможете предъявить какие либо притензии касаемые качества ремонта. У меня даже на акции как то замена свечей или замена блока предохранителей остались все копии заказ-нарядов. А копия заказ-наряда с ТО с чеком.

Заказ-наряд выдается, с этим не спорю. Вопрос в том, выдается ли что-либо кроме него?

Defy
18.02.2009, 14:43
Заказ-наряд выдается, с этим не спорю. Вопрос в том, выдается ли что-либо кроме него?

У меня на руках оставалась только Заявка (на ремонт) и Договор, в котором указывался перечень услуг.

aura1977
19.02.2009, 05:48
Заказ-наряд действительно есть, где они перечисляют с моих слов неполадки, второго документа что именно они поменяли нет. Я думаю что на их компьютер потом надеятся глупо, в случае судебных разбирательств (не дай бог конечно). К тому же я уже говорила два раза...что по сути своего сервиса нет и отношение соответственное, и как уже говорил мой земляк на этом форуме ggk1974 у нас выбора нет, поэтому вопрос официальной гарантии стоит остро. Я вот пошла на риск и установила сигнализацию , пока вопросов со стороны сервиса ко мне не было, но все же может быть. Кстати по защите картера: на гарантию это не распространяется, можно делать в любом сервисе и по цене можно выиграть существенно. Например в нашем сервисе мне назвали сумму, работа+сама защита в районе 10 тыс..Я пошла другим путем, по номеру vin заказала саму защиту за 3,5 тыс., и установка в районе 1,5 тыс., итого 5 тыс.....Конечно понимаешь что за официалов надо переплачивать...но почему любая фигнюшка и в два раза, а работы так вообще стоят заоблачно..., пример выкрутить свечи стоит 500 руб., в другом любом сервисе 50 руб свеча...

Dmitry from Msk
15.03.2009, 01:27
чтобы садится в теплую машину зимой надо ставить предпусковой подогрев.:)
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.
Совершенно согласен с автором, если нужен комфорт в виде тепла- то только автономный подогрев.. Все эти сигналки с автозапуском- ерунда, хотя у самого была на ВАЗе. Но на современном авто с цифровой шиной и массой периферии втыкать корягу, да еще руками мутных установщиков- просто бред...Мутные не потому что ленивые, просто не знают схемы конкретного авто, нет документации. А жалоб о том что какой нит Старлайн глючит и отравляет жизнь- тут полно..
Так что поставил Вебасто с Telestart 91, правда не на 308 , а на другую машику... все супер

вася777
23.11.2009, 09:32
еслиб не деньги, я бы поставила. люблю когда тепло
могу предложить запуск-и тепло и ключик в кармане!плюс не очень дорого!

Sanya
23.11.2009, 20:20
мне поставил о.д. шерхан а с запуском, через три дня машина сама поехала до ближайшего забора, покоцал бампер, претензии диллер не принял сославшись на неправильную эксплуатацию,но согласился сделать то на 3000дешевле, пришлось переделывать в другом сервисе, год был без проблем, сейчас автозапуск сдох,диллер опять послал меня, типа гарантия на допы 1 год, опять поехал в сервис и узнал много интересного про шерхан А, она мало у ког год выдерживает, на пежо ее вообще не ренкомендуют ставить- из за проблем с запуском, шерхан 4, 5,6, работают иначе на них глюков нет, а на моей машина перестала видеть когда завелась и глохнет- настройка по шуму глюкнула.а по сигналу с генератора не возможно сделать, теперь чтобы завелась надо печку ставить на 4-ю скорость,короче надул меня диллер, продали говно,установили криво, содрали дорого, а в других сервисах запретили типа снимут с гарантии. Теперь задним умом понимаю развели....

Fenix
02.12.2009, 12:32
Сигнализации с автозапуском ставить на ПЕЖО не рекомендуется !
Диллеры ставят , НО привязывают машину к своему Техцентру т.к за установку сигнализации не сертефицированной заводом изготовителем могут снять с гарантии (см сервисную книжку , особенно на авто 2008 г.) ! Просто на это обычно закрывают глаза !
По поводу защиты , можно поставить неоригинальную , но смысла нет т.к. по цене она почти не отличается от оригинала . Установка неоригинальной защиты очень сильно влияет на безопасность автомобиля (в худшую сторону !!!!) , т.к при серьёзной аварии ДВС не может "уйти" вниз , он ложится на защиту и по ней , как по направляющей , отправляется в салон к водителю . . . .
Установка сигнализации с автозапуском ОЧЧЧЕНЬ сильно снижает угоно безопасность авто .

Так что думайте сами , решайте сами . . . . . .