PDA

Просмотр полной версии : Покупка автомобиля: обкатка


JohnDavis
06.05.2008, 09:27
Почему первое ТО на 2500??? Никто не задумывался??? А теперь аттенсион, как говорится... Абсолютно достоверная информация: двигатели не обкатывают на стендах, все жидкости заливаются перед выездом из завода.! Будьте предельно осторожны до 2500!!:confused:

Мастер Пежо
11.05.2008, 23:01
Почему первое ТО на 2500??? Никто не задумывался??? А теперь аттенсион, как говорится... Абсолютно достоверная информация: двигатели не обкатывают на стендах, все жидкости заливаются перед выездом из завода.! Будьте предельно осторожны до 2500!!:confused:

Читаю и удивляюсь, что за бред! Люди! Для начала не плохо бы выяснить что такое "гарантийное ТО", а не сеять панику! :al:
Гарантийное ТО включает в себя проверку уровней технических жидкостей и осмотр автомобиля! Никаких других работ с автомобилем не проводится - достанут шуп, если надо доведут до уровня масло, антифриз и т.д.. Обкатка двигателю ненужна, даже двигатели Жигулей производят по тех.процессу не требующему последующей обкатки, чего уж говорить об двигателях серии ЕР. Реальное первое ТО с заменой на 15000 км.

Как сотрудник дилера Пежо, удивляюсь, кто на заводе мог Вам ТАКОЕ ляпнуть :D

LEX
19.05.2008, 23:40
абсолютно любую машину нужно обкатывать!
мне в салоне тож сказали, мол, не нужно - они уже прошли холодную обкатку, имхо - бред, все равно сразу жечь нельзя.
для себя определил так:
до 1000км - не больше 3000тыс. об
до 0го то - не больше 4000 тыс. об

можете считать меня параноиком, но на 2500 поменяю масло и фильтр масляный...)

JohnDavis
20.05.2008, 06:28
при чем здесь бред-то, господин сотрудник дилера пежо??? разве у бмв или у киа, санг йонг, бентли, Vw, тойоты, хендай или хонда нужно приезжать на 2500 в сервисный центр для якобы осмотра? то-то и оно что нет. о панике собственно тоже речи не идет, был дан совет быть предельно осторожными в эксплуатации до 2500. давайте выясним, что такое "гарантийное то" - если вас это не затруднит, сходите на официальный сайт компании и прочитайте, как же называется то, что делают мастера после пробега в 2500. то-0))) я не добываюсь признания, чтобы кто-то покачал головой и сказал: "ну надо же"... я за что купил - за то и продал, господин сотрудник дилера.

Cheej
30.05.2008, 11:50
Ну я так думаю что любое новое механическое изделие не стоит использовать в первое время с максимальной нагрузкой. Так что поездить тыщенку и не "жать в пол" вполне разумно. Хуже точно не будет ))) А ТО на 2500 я так думаю делается исключительно для проверки все ли на месте, ничего ли не капает...только для нашей же безопасности. А думать что наш Пыж от этого проигрывает - вкорне не правильно. Это такая львиная забота о клиенте. Это ИМХО.

kEtaec
30.05.2008, 22:51
при чем здесь бред-то, господин сотрудник дилера пежо??? разве у бмв или у киа, санг йонг, бентли, Vw, тойоты, хендай или хонда нужно приезжать на 2500 в сервисный центр.

Лэнд ровер, ягуар, вольво, рено, крайслер, джип-все проходят то-1000 или три месяца со дня покупки, что наступит раньше. Только здесь не только осмотр и долив, но и замена масла двс. Так что это ни как не влияет на престиж марки а/м в худшую сторону, но зато поднимает престиж тех. центров и автосалонов, потому что даже если у клиента денег много один хрен приятно, что бесплатно заменили масло и осмотрели а/м.

Kangol
01.06.2008, 13:24
Буквально недели 2 назад приобрёл сей авто...По поводу обкатки в салоне сказали так...
Определённых рамок нет.Менеджер в автосалоне сказал одно...Гонять можно,но ЖЕЛАТЕЛЬНО! не превышать скорость в 120 км\ч...Что это означало для меня осталось загадкой...) но потом дойдя до техников и прочих спецов мне разъяснили,что обкатки как таковой вообще на данном авто не существует...!
А скоростной режим ,,ограничения,, направлян на Вашу собственную безопасность...т.к. по прохождению отметки в 2500 км. пробега выявляются недостатки и погрешности агрегатов,но никак не двигателя...И ТО это для того и преднозначено,чтоб узреть,если таковые имеются...

Oca
15.07.2008, 20:53
Привет братцы! Зарегался, ибо надеюсь стану в скором времени счастливым обладателем Пыжика :)

Сборка - заусенцы и задиры при сборке возможны там где отсутствует сама культура сборки, и производство технологически отсталое.. Т.е. при сборке тракторов и отечественного автопрома.
У буржуёв заусенцов не найдёте даже на руках :)
Если таковой "заусенец" не дай Бог будет найден, то это реальный повод для рекламации.
Обкатка - обороты двигателя в минуту умножить (даже самые маленькие) на среднее время работы.. Умножили? Так вот, "обкатка" любого технического средства, с заусенцами или без, проходит за первые 200 километров (из расчета что бережем, и проедем это расстояние за 3 часа, не спеша.. даже не считая пробок и всего такого), за это время все части совершат такое количество соприкосновений (средние обороты 1500, умножить на 3 часа получите 270 тысяч) что сотрутся даже без шкурки.
Первое ТО - сколько компаний столько подходов. Например Форд (на котором я в данный момент езжу) приглашает на ТО после пробега 20000 км. На вопрос " а раньше надо? недоумено спросили - а зачем?. И действительно - сел и поехал.
У пежо другой подход, их право. Но если не пройти нулевое ТО то с гарантии снимут однозначно - настоятельно не рекомендую терять гарантию.
Пример опять-же Форд.. 69 тысяч под капот залезал только долить воды в бачок омывателя, а тут опана - радиатор потёк... Ремонт по гарантии обошелся мне в 0 денег и 3 часа пребывания на сервисе. Без гарантии было бы намного дороже.

maxar
16.07.2008, 09:06
Обкатка - отглосок советского автопрома , который почему то продолжается и по сей день, видимо в силу объективных причин (кривые руки, плохая обработка деталей и прочее...). Не знаю как на Приоре а у Лады - Калины в руководстве по экплуатации написано русским по белому - на первой , второй , третьей и т.д. передачах ездить в период обкатки не более каких-то там скоростей км/ч соответственно и после 2500 км. обязательная замена масла. В связи с эти логично предположить, что буржуи всегда скурпулезно описывающие инструкции и руководства по эксплуатации обязательно написали бы об этом моменте (если бы он был необходим) ..., но нету - есть как колесо поменять да климат включить..., стало быть нету у них такого понятия как обкатка - сел и езди как хочешь...
Абсолютно поддерживаю предыдущий пост.

romm74
17.07.2008, 12:54
Гарантийные ТО есть у каждой марки, просто проводятся они на разных пробегах: от1000 до 5000, как правило это даже не ТО, а просто осмотр, что все в норме, а среди автовладельцев попадаются такие, что даже жидкость в бачок омывателя долить не в состоянии.

Garik
24.07.2008, 13:55
Правильно хочешь гоняй хочешь нет. Но как обкатаешь так дальше и поедешь. После обработке на станках, на деталях внутри двигателя всё равно остаются заусенцы и шероховатости которые вырабатываются в процессе притирки этих деталей в двигателе. следовательно двигателю поначалу тяжелее всё это крутить детали, сильнее греются пока не притрутся друг к другу. цылиндры выходят из под шлифовки этого тоже не достаточно для нормальной работы. как ты их не шлифуй отверстия всё равно будут овальными. И во время работы пары поршня-цилиндры, они выбирают эти зазоры между собой. поэтому после обкатки появляется дополнительная мощь движка. можно не обкатывать цилиндры только после хонингования, но это очень трудоёмко и дорого, применяется для авиации.
а если без обкатки движёк перегружать вместо зеркала на шестернях и цилиндрахмогут появиться задиры. делайте выводы.

Сам около 5 лет работал в продажах Пежо и очень часто приходилось отвечать на данный вопрос. Инструкция по эксплуатации ничего по этому поводу не говорит. Следовательно каких-либо требований на этот счет Пежо не предъявляет. Единственное, что рекомендовал - первую тысячу км особо движок не насиловать (выше 4500 не крутить) и тогда в дальнейшем все бкдет ОК.
Что касается хонингования, то это атрибут любого современного автомобильного ДВС. В авиации давно уже не применяется так как там движки турбореактивные. Данная операция предусматривает нанесение на стенки цилиндров неглубоких рисочек для удержания в них масла, а следовательно существенного снижения износа.

a1r
29.07.2008, 11:19
По поводу ТО 0. Специально узнавал. Если у вас такая ситуация, что взяли нового пыжика и собираетесь на моря то, есть два варианта, первый постараться приехать к своему диллеру намотав максимум 3000км. если не успеваете и предполагаемый пробег к возврату будет больше, то идите на peugeot.ru и выбирайте город на пути следования в котором есть офф. диллер пежо и проходите ТО там, по времени около часа.

DIMON D.
30.07.2008, 00:18
По поводу ТО 0. Специально узнавал. Если у вас такая ситуация, что взяли нового пыжика и собираетесь на моря то, есть два варианта, первый постараться приехать к своему диллеру намотав максимум 3000км. если не успеваете и предполагаемый пробег к возврату будет больше, то идите на peugeot.ru и выбирайте город на пути следования в котором есть офф. диллер пежо и проходите ТО там, по времени около часа.

В Мэйджер Авто меня заверили, что на ТО-0 приезжать необязательно. Если я сам в состоянии проверить уровень масла, антифриза, тормозной жидкости то можно обойтись и без нулевого ТО.
Похоже каждый диллер сам себе на уме.

Oca
31.07.2008, 07:50
В договоре купли-продажи белым по серому написано - ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО
Условия прохождения ТО написаны в сервисной книжке, а именно километраж и сроки. Нулевое ТО это либо пробег либо 3 месяца срок. Не верьте тем кто предлагает "сделать самому" ибо это выльется в снятие гарантии, что собственно только на руку этим "нанайцам". За такие советы манагеров увольнять надо, предварительно оторвав руки и ноги.

fair_play73
05.08.2008, 11:10
Я за обкатку, даже если нигде не написано ,что ее надо делать... то есть до 1000 км залезать выше 3000 оборотов не более чем на 10 - 15 сек., до 3000 км не выше 4500 оборотов, и желательно за две-три поездки...
вопрос, а что за масло льют на заводе?
Я сторонник хороших масел и частой замены...

ДИМАН 199
20.08.2008, 10:01
А если в инструкции об этом не сказано, то откуда вообще взялась эта обкатка? Господа, пожалуйста аргументируйте свои доводы о необходимости обкатки, ссылаясь при, этом на какие либо документы фирмы ПЕЖО. А так это просто сотрясание воздуха.....

Для себя решил точно через 2500км - замена масла и фильтра. Даже если этого и не требуется.

Кстати, кто делал ТО 2500 км? Масло меняли?

maxar
25.08.2008, 11:01
Я буду менять по сервисной книжке - написано через 20 тыс. - значит через 20 тыс.
До этого был ТАЗ - 12-я за пять лет прошла 120 тыс , т.е. примерно 24 тыс в год, масло менял в среднем 2 раза в год, т.е. примерно через 12 тыс км., недорогая полусинтетика, и ничего с ней не стало, перед продажей проверяли компрессию - в норме, масло не кушала...
Так что я думаю ничего с Пежовским мотором не станется, если масло будет меняться через 20 тыс, это при том что наверное нет смысла сравнивать по качеству мотор Пежо и ТАЗа, да и масло качественнее заливается...
Как говорит мой тесть (профессиональный водитель и автослесарь с 30 летним стажем) - Машина любит "уход" - поставил и ушел...

ДИМАН 199
25.08.2008, 16:18
Тут пусть каждый решает сам. Но я по образование инженер конструктор движков (ДВС).

Так вот причины по которым я это буду делать каждые 10 ткм:

1. Климатический разброс от -30 до +30 ( европе это и не снилось)
2. Очень грязный воздух. Наверное замечали, как по весне ветер задует, так песок на зубах срипит. А если ваш дом Новостройка, где один песок и нет газонов? Вся эта грязь летит в двигло и делает свою абразивную работу. Думаете фильтр воздушный спасает? Только отчасти! По хорошему, при нашей грязи надо ставить помимо бумажного еще и центробежный. Вот оттого и живут в Германии моторы много, потому как грязи в них летит мало
3. Российский бензин. Кислоты, сера все превышает европейский стандарт во сколько то раз (просто бенза везде разная - качество не стабильное).
4. Московские пробки - бьют рекорды.

Поэтому масло реально стариться в наших моторах уже к 7000-8000 км.

Почему ПЕЖО пишет в инструкции 20 ткм?

1. Нефига не знают наших условий
2. Все пишут. Рекламный ход, маркетинг. Необслуживаемый мотор, ТО редко и прочия охинея.

На Мазде период замены свечей - 120 т.км. А в жизне то Московской совсем другая цифирь то выходила.

Тойта меняет каждые 10 ткм. Что у них моторы и масла хуже?

ДИМАН 199
27.08.2008, 09:23
516 руб. за масляный фильтр дороговато! ОН чего особенный какойто? Видать и правда для целины приспособлен. Допускаю, что в Москве дешевле. А вот масло 1000 руб. с НДС это очень даже не дорого. Скока литров масла (и какя формула масла) за такую цену?

Роман (farer)
27.08.2008, 13:14
Масло Total Quartz 9000 4л. по 250р. за литр, фильтр масляный 437,29р без учёта НДС, ставка НДС 18%, сумма НДС 78,71р., итого 516,00р, это у офф. дилера в Краснодаре, как в Москве-не знаю, но всё равно не дорого, для сравнения скажу (если интересно) замена масла с фильтром на Рено-Логан обошлась 1600р.,но где Логан и где Пежо(308) цена в 2 раза :bk:

CityMAN
29.08.2008, 12:31
Производители масел рекомендуют замену масла после пробега 10000 т.км. или по истечению 12 месяцев, хуже движку от этого не будет.
На моторах с турбиной масло надо менять чаще, после 8000 т.км.
Так, что думайте сами, менять или не менять...

Axxe1
08.09.2008, 21:03
Перечитал. Все правы. Конечно если машину скидывать через пару лет можно вообще масло не менять, есдить должна )). А если по уму и по житейской практичности, малоли как жизнь повернется. То, как кто то сказал, кашу маслом не испортиь(с) Я на своей 12 масло менял 2 раза в год летом заливал полусинтетику, зимой синтетику по понятным я думаю причинам, интервалы тепиратур работы масла задны на банках не зря. Что касается "заусенок" ))) , все движки в заводских условиях проходят обкатку по определенной технологией программе, там на разных оборотах разное колличество часов. ТО 0 раз масло не меняется, делается для общего осмотра, от какой то заводской невнимательности или мала ли что, могло произойти при транспортировке, не застрахованы даже баварские автопроизводители. Забрал так автомобиль из салона, выехал, разогнался побыстрее, а там тормоза не работают ))))

ДИМАН 199
11.09.2008, 19:34
Всем привет!
Пробег - 2156 км.
Сегодня был у дилера (ЛионЪ) на ТО 2500. Все понравилось. Тихо, спокойно. Порадовало полное отсутсвие очередей. Сегодня позвонил...и сегодня же подъехал. Масло и фильтр поменял! Цена вопроса - 3000,00 рублей. В общем я даволен ....

Roy
10.10.2008, 13:09
Блин! Да что у вас там за менеджеры? Особой обкатки не требуется, но желательно хотябы до 1000 км не крутить больше 4000 об.

Мне менеджер сказал так: не больше 4000 оборотов и не больше 130 км/ч в течении 3000 км. Я лично не крутил больше 3500 до 0 ТО и скорость не больше 110. Дальше уже на полную.
По поводу "движок любит обороты" считаю так: он их любит, но не в нулевом состоянии.

Roy
10.10.2008, 13:19
Может они такие советы дают чтоб у них рем зона не скучала и причем чтоб был сплошь не гарантийный ремонт?

Я думаю нет. Если движок нормальный (без брака), то ничего ему не будет. А если будет, то через тыщ 100 - 150, тогда гарантия уже точно кончится. Мне кажется, как раз обкатку советуют проходить из-за того, что если в движке какие-то мелкие косяки есть, то не насилуя его сразу будет шанс, что они загладятся сами и человек не будет по гарантии менять двигатель.

romm74
10.10.2008, 19:16
На основании тем в форуме, требований производителя и собственного опыта работы в Пежо решил создать несколько рекомендаций для тех, кто сомневается нужна ли обкатка 308-му или нет. Итак:
1. Первые 2000 км избегать резких ускорений с раскруткой двигателя до максимальных оборотов.
2. В этот же период избегать резких торможений (я не говорю про экстренное), для соблюдения теплового режима тормозных механизмов, т.к. колодки еще не притерлись к дискам.
3. При холодном пуске (при отрицательных температурах) на автомобилях с МКПП необходимо выжать сцепление для облегчения работы стартера.
4. При запуске, дать холодному двигателю поработать минут 5 на холостых оборотах, особенно касается машин с АКПП.
5. На автомобилях с АКПП избегать режима "кик-даун".
6. Топливо, применяемое на автомобиле - бензин с октановым числом не ниже 95.
7. Старайтесь заправляться на АЗС известных компаний, если же была необходимость заправиться на неизвестной АЗС, залейте столько, чтобы доехать до известной АЗС и на ней залейте полный бак.
8. Избегайте езды с горящем индикатором низкого уровня топлива в баке - помните, топливный насос охлаждается топливом и при низком уровне топлива может захватывать воздух, что ведет к ускоренному износу насоса.
9. Еженедельно проверяйте уровень моторного масла, особенно после поездок по трассе с высокой скоростью. Масло, рекомендованное для двигателя 5FW - Total Quartz 9000 0W30. Не смешивайте масло различных классов вязкости.
10. Рекомендуется впервые заменить масло после 7500-10000км пробега, в зависимости от условий эксплуатации (город или трасса).
Вот в принципе все рекомендации, если какие вопросы, пишите.

Roy
13.10.2008, 18:24
Кстати серьезный вопрос... в чем же суть обкатки? А то все говорят: детали притираются, на свои места садятся и т.п. А чем чревато перегружать нулевый движок? Как и когда это может проявиться?

З.Ы.: romm74, объяснишь?

Еще один момент. Когда брат покупал новую Элантру в 2005 ему в салоне правила обкатки дали такие: не больше 4000 об., не больше 110 км\ч и стараться не ездить на оборотах МЕНЬШЕ 2000! Т.е. всегда переключаться вниз, не ездить на малых оборотах. Это вообще к чему?

rain
13.10.2008, 21:27
Я тут вклинюсь. Ничего нового не скажу. Все уже сами написали. По сути в среднем считаю общий настрой правильный. Обкатывать надо. И чем нежнее это будет сделано, тем лучше будет работать двигло в дальнейшем. Даже грузить не рекомендую барахлом и людьми по завязку. Тем более Вам это ничего не стоит (или горячая кровь в жилах не дает покою на дорогах :-)) Не думаю что пыж применил какие-то новые космические технологии с подбором супер материалов. Ничего особо не изменилось в этом направлении за 20 лет. Был у меня очень очень старый друг (старый и мудрый в прямом смысле). Большой профессионал в авто-деле. Можно было только восхищаться с какой нежностью и мастерством он обкатывал машины. А какие двигатели он оставлял по "наследству"... мощные, обортистые, надежные. Обкатайте, а потом рвите от все души.

romm74
13.10.2008, 23:42
Кстати серьезный вопрос... в чем же суть обкатки? А то все говорят: детали притираются, на свои места садятся и т.п. А чем чревато перегружать нулевый движок? Как и когда это может проявиться?

З.Ы.: romm74, объяснишь?

Еще один момент. Когда брат покупал новую Элантру в 2005 ему в салоне правила обкатки дали такие: не больше 4000 об., не больше 110 км\ч и стараться не ездить на оборотах МЕНЬШЕ 2000! Т.е. всегда переключаться вниз, не ездить на малых оборотах. Это вообще к чему?

Суть обкатки дать парам трения приработаться, так сказать создать рабочие зазоры, а большая нагрузка в этот период может привести в задирам, т.к. зазоры еще малы и масляная пленка не может обеспечить надлежащей смазки и охлаждения деталей.
Не ездить наоборотах меньше 2000 к тому, что при малых оборотах снижается давление масла в системе (масляный насос работает от коленвала, а значит его производительность зависит от оборотов), а тут еще нагрузка на еще не приработавшиеся детали.
Все это, конечно слегка утрировано, все таки современный двигатель, но суть вопроса передает.

romm74 добавил 13.10.2008 в 23:37
Спросил у Ромы. Нифига не миллионник.

Миллионники - это грузовики, но Пыж, я думаю, при надлежащем уходе пройдет не меньше 350000 км (замена масла регулярно, запчасти и комплектующие - оригинал). Кстати, в Европе Вольво давали пожизненную гарантию на двигатели, при условии обслуживания у дилеров и использования только оригинальных запчастей.

romm74 добавил 13.10.2008 в 23:42
Спросил у Ромы. Нифига не миллионник.

Миллионники - это грузовики, но Пыж, я думаю, при надлежащем уходе пройдет не меньше 350000 км (замена масла регулярно, запчасти и комплектующие - оригинал). Кстати, в Европе Вольво давали пожизненную гарантию на двигатели, при условии обслуживания у дилеров и использования только оригинальных запчастей.

rain
14.10.2008, 19:12
Спасибо за понимание, Гуру Пежо Wink! Просто я в жизни чаще опираюсь на опыт и внутренне чувство, безусловно подкрепляя его небольшим количеством знания и теории как любое разумное существо, но знание вешь крайне мега-объемная и объективно судить о хорошем знании такого, казлось бы пустяшного внешне, вопроса как "ОБКАТКА", уверен не решился бы никто. Все равно, даже здесь, все выхватывают какие то куски и вершочки, да домыслы разные. А в универе курс "Конструкции и Материалы" был два года и то никто ничего не понял. Ответить объективно и всесторонне, с научной точки зрения, в чем необходимость обкатки довольно сложно. Думаю "дисер" можно смело писать на эту тему. Если взять хотя бы физику износа трущихся деталей, (как говорит мой друг, если поднять этот научный пласт, мы в нем увязнем). Но все же. Никому не секрет, что макисмальный износь трущихся деталей как раз в момент их новья. Потому что ни один станок в мире не сможет идеально гладко обработать деталь, если это не какой-нибудь молекулярный процесс. А именно (целиндры, поршни, головки). Если Вы посмотрите в микроскоп на поверхность свого целиндра или поршня, просто ужаснетесь страшным неровностям. Эти то неровности и сглаживаются во время обкатки. Из за этого повышенное сопротивление, расход и масло меняет цвет...Потому что есть такие понятия как само-микровыравнивание трущихся деталей или наоборот, что очень плохо, самоприхвать неровностей -перенос материала с одной поверхности на другую.... просиходит микросварка и микроразрушение (это как раз если насиловать двиган)....а проще, ...возвращаясь к самому началу, мне это не нужно знать, потому что я знаю как отличаются движки хорошо обкатанные от тех, которые попросту "запороли".... и опираюсь на этот вопрос с высоты опыта своего и моего супер старого друга "чудо механика". Поэтому и покупаю новые машины. Поэтому, друзья мои, СОБЛЮДАЙТЕ ПРОЦЕСС ПРИРАБОТКИ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ Вашего авто, даже если про это ничего не написано. Единственное могу добавить, опять же основываясь на чувстве, обкатывать можно не очень долго. Так чуть-чуть, километров двести-триста, но нежно. Даже, если авто потом продавать, зачем гадить людям, ведь гораздо приятнее ездить на неубиваемом потом ничем, экономичном и приемистом движке. Что касается обкатывают движки на заводе или нет, даже вопросов не должно возникать. КОНЭЧНО обкатывают и еще как! Только у них обкатка холодная. А это две большие разницы. Так что... обкатку еще никто не отменял. Странно что не пишут, как вы говорите, об этом в инструкции. Честно-был поражен. Вот дождусь своего пыжа, почитаю, что там вообще пишут эти французики. Или вправду придумали молекулярные технологии уже или лазерные, а я отстал. Что касается масла. Никого не слушайте. Лейте только рекомендованное. Хотя бы на период обкатки. Кстати есть кто-нибудь их Омска, или я один тут? Удачи всем на дорогах.

rain
15.10.2008, 19:16
На счет прогрева. Тема тоже неоднозанчная, мнения делятся. Я считаю, тоже все от обстаятельств (температуры окр.среды., времени стоянки и условий "гараж например"). Чувствуйте ситуацию маковкой + немного понимания что происходит. Одно время мне пришлось находиться в краях, где -40, -50 это нормальная среднезимовая температура. Так вот, ни раз наблюдал, следующие картины: чел. без прогрева, буквально минуту, сел и вдавил до поликов, машина тяжело но разошлась (прсто дурак, это убийство автомобиля), другой подобный вариант, чел. довольно хорошо прогрел машину, даже по паре сигарет выкурили, но сел и начал рвать в красную зону движок (итог, мосты скрепели, практически на новой машине, так что было больно слушать). Короче сколько машину не грей, долго - совершенно бесмысленно ибо есть много мест, где вращаются детали, где зацементированная смазка, и это на холостом не прогреешь...И ТАК ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, греть надо, но усердствовать нет смысла, и самое главное, когда поехали, не выкручивайте двигатель. Медленно, спокойно тронулись и так же медленно поехали пока эти движущие части не провернуться достаточное количество раз. Но опять же это очень актуально для сверххолодных зимних дней. Для наших зим, а тем более центральных регионов, вообще не суть, буквально чуть чуть, минут 5. Одной сигареты достаточно. :) У вас другие проблемы, говнище, которое не жалея льют на дорогу.
Не надо забывать про то, что свойства металла меняются при низких температурах в сторону ломкости. Плюсь сами знаете что происходит при резком перепаде температур (деформация головки обеспечена!). Если сильно заморозить мосты и пр. можно здорово сократить ресурс. Производители многи иномарок, с заточкой для России, знаю, рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов. А если производители ничего не пишут, то поверьте, это либо происки экологов, либо типа по правилам же нельзя с работающим двиглом в жилой зоне, либо просто не обращают внимания, потому что за тот ресурс, на который может повлиять нещадное начало движения в морозы, скажем для японцев по-барабану, их машины чаще обязывают менять, чем что либо произойдет или накопится по этой причине.

vity
16.12.2008, 11:00
кто подскажет....нужно ли на новом авто делать промежуточное ТО, т.е до 20 000 км.?

Лёля
16.12.2008, 12:06
кто подскажет....нужно ли на новом авто делать промежуточное ТО, т.е до 20 000 км.?

отменили его )

Ринат
16.12.2008, 21:28
Всем Привет.
На первом ТО (2500км) поменял масло и фильтр.
Масло 0-40
Хуже не будет .

Andrej
17.12.2008, 14:38
Узнал на сервисе - оказывается есть бесплатное ТО при 2 500 км (+- 500 км)
Если у тебя в сервисной книжке есть отрывной талон "ТО-0", то для сохранения гарантии его нужно пройти. В новых книжках его уже нет, соответственно и нет "ТО-0".

rain
27.01.2009, 21:36
Друзья, есть какие-нибудь рекомендации по обкатке в зиму? Ловлю себя на мысли что нервничаю чего то. Не убить бы чего на нулевом движке и вообще хотелось бы идеально обкатать. Просто машина с нуля впервые, а тут еще морозы февральские. У нас до 35 через день обещают надолго. А руки чешуться. Может кто по опыту пежовскому подскажет.
При каких температурах лучше к ней не подходить, если машина с иголочки, только только? На что могут сказаться сильные морозы?
И если Рома отзовется, вопрос больше по твоей части, ты тут просто спаситель душ какой то. Короче, если машина пришла и на улице зима, какие жидкости сразу поменять? Или колеса переобул и вперед, остальное всесезонное идет с завода. Не доверяю полностью салону местному. Извините.

Andrej
27.01.2009, 22:00
Друзья, есть какие-нибудь рекомендации по обкатке в зиму? Ловлю себя на мысли что нервничаю чего то. Не убить бы чего на нулевом движке и вообще хотелось бы идеально обкатать. Просто машина с нуля впервые, а тут еще морозы февральские. У нас до 35 через день обещают надолго. А руки чешуться. Может кто по опыту пежовскому подскажет.
При каких температурах лучше к ней не подходить, если машина с иголочки, только только? На что могут сказаться сильные морозы?
И если Рома отзовется, вопрос больше по твоей части, ты тут просто спаситель душ какой то. Короче, если машина пришла и на улице зима, какие жидкости сразу поменять? Или колеса переобул и вперед, остальное всесезонное идет с завода. Не доверяю полностью салону местному. Извините.

Вот рекомендации оф. дилера http://www.bretagne-auto.ru/service/prepare.html
От себя могу добавить, что автомобиль у Вас новый, все залитые жидкости соответствуют возможности эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Что следует помнить, так это о правильной обкатке автомобиля в первые 2000-2500 т. км.http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=235 ИМХО Удачи!!!

romm74
28.01.2009, 00:18
Друзья, есть какие-нибудь рекомендации по обкатке в зиму? Ловлю себя на мысли что нервничаю чего то. Не убить бы чего на нулевом движке и вообще хотелось бы идеально обкатать. Просто машина с нуля впервые, а тут еще морозы февральские. У нас до 35 через день обещают надолго. А руки чешуться. Может кто по опыту пежовскому подскажет.
При каких температурах лучше к ней не подходить, если машина с иголочки, только только? На что могут сказаться сильные морозы?
И если Рома отзовется, вопрос больше по твоей части, ты тут просто спаситель душ какой то. Короче, если машина пришла и на улице зима, какие жидкости сразу поменять? Или колеса переобул и вперед, остальное всесезонное идет с завода. Не доверяю полностью салону местному. Извините.

Из жидкостей - незамерзайка и все. Не забывай прогревать перед поездкой 5-10 минут, а если поездка на короткое расстояние, то и после нее пусть минут 5 на холостых поработает.

HEDIN
11.02.2009, 18:29
Вчера забрал из салона свою машинку, все ок :)
Понравился грамотный мужчина, который передавал мне (рассказывал/показывал) автомобиль. Про обкатку нечего не говорил, но в общем то видя меня и чувствуя что я не полный ноль и не гонщик, видимо не посчитал нужным :) Но! Сказал интересную вещь, если поездка небольшая и по холоду, то перед тем как поставить на стоянку на ХХ довести до 4000 оборотов и досчитать до 100, чтоб очистились свечи. Думаю, что совет дельный.

Sancho
15.02.2009, 19:35
После покупки, когда я забирал автомобиль, дилер мне сказал: "Движок от BMW, цепной, проходит холодную обкатку, поэтому не береги, а дай ему гари! чтобы он хорошенько смазался. Можешь смело раскручивать его до 5000". Меня это конечно удивило, поэтому я переспросил. На что он ответил, что в салон иногда привозят машины, на которых ездят девушки, "40 км" от дома и до магазина, движок клинит.
А в руководстве по эксплуатации что-то указано про обкатку??? я не нашёл.

rain
15.02.2009, 21:03
Обкатка никому еще не вредила. Но с пыжиком мне кажется как то по-другому все. Как ни крути, но я понял, что не любит он слабенькой езды...он любит обороты и небольшие обороты ему только вредят (тяжело ему) ...впрочем как и 5000 на обкатке тоже ничего хорошего... Держите золотую середину. По мне так 4500 - макс. Холодные пуски - без сомнения самое тяжелое для авто и его ресурса. Много научных данных про это, смысла нет цитировать. Надо как то беречь его.... Вебеасту ставить или еще чего, гараж нормальный, но тут кому с чем повезло. Двигатели считаю не требуют серьезной обкатки, ничего там особо не прикатается, трансмиссия однозначно прикатывается. Вот ради нее и стараемся. И машине будет легче потом и расход уменьшится...

rain добавил 15.02.2009 в 21:03
Мне кажется начинаю чувствовать своего льва. В голове все рисуется как там все двигается, клацает. Если бы можно было полностью залезть в двиган...я бы руками масло отогрел. :) И провалы между 1 и 2 нисколько не раздражают. Я их уже разруливаю и у меня их нет. Просто коробка видимо не готовит себя к определенным действиям, если вы ногу с газа убирете резко и кажется что она тупит. Ей нужно дать понять что вы от нее хотите. Если продолжить ускорение то более усилинным нажатием газа чем раньше и чуть назад потом, чуствовать переключения,... если торможение то тормоз (вот он то уж точно не тупит) до сих пор в восторге.
--------------------------------------------
Peugeot 308 РР, 120 автомат, кр.перламутр.

Ариша
14.03.2009, 19:57
А мне дилер сказал типа "20 тыс. км проездите, всё войдёт в норму, и ездить машина быстрее начнёт... Ну-ну, подождём, доездить бы до 20 тыс. км, а тот тут отзывы-то рааазные :(

rain
16.03.2009, 15:02
20 тыс - это перебор. Двигатель обкатывается уже после 2500. И то даже не двигатель, а трансмиссия. К этому пробегу все подмажиться, приработается и ездить действительно ей станет полегче, но не намного, и не сразу типа проезжаешь 5000 и РАЗ тебе бонусом какие-то перемены. Этого даже можно не заметить. Если только по расходу, который все таки должен немного упасть.
Опять же, не заметишь в том случае, если компьютер не душит двигло на момент обкатки. В чем я лично соменваюсь, никто не писал тут что душилка зашита.

алекс163
25.03.2009, 17:11
А мне менегер при покупке сказал , что все обкатано(двигатель),так что можно тапку в пол.
Особо не газил первые 2000 км, а потом -как получиться....:cool:так круто едет на больших оборотах.Сейчас уже более 6000км,пыж чувствует себя нормально!!!!!

rain
25.03.2009, 18:45
А мне менегер при покупке сказал , что все обкатано(двигатель),так что можно тапку в пол.
Особо не газил первые 2000 км, а потом -как получиться....:cool:так круто едет на больших оборотах.Сейчас уже более 6000км,пыж чувствует себя нормально!!!!!

Ессно двигатель обкатан. Любой тебе скажет. Но сам посуди сколько он мог проработать в заводском режиме, не думаю что достаточно, чтоб смело заявить, что он уже обкатан в практическом смысле. Думаю заводская обкатка - это номинальная проверка на брак и замеры параметров. Тем более машина состоит не только из двигателя и самое главное - это притирка всех движущихся узлов. Так что, когда говорят про обкатку, уже давным давно имеют ввиду трансмиссию.
Спасибо, Рома, вот еще раз подтвердил, что душилок нет, значит не ждите от авто чего-то сверх... после обкатки.

KWW
09.04.2009, 10:55
LR Defender
Всего сообщений:
145
Дата регистрации:
18.01.2008 Создано:
31.10.2008 14:19:19 Перейти

Вот сижу и думаю, как бы это помягче сказать... Дело в том, что с точки зрения производителя, обкатка, как таковая не нужна. Так как всё зашито в контроллер. С другой стороны - если такое сказать потребителю и он потом явится с убитым мотором, то это "не есть хорошо".
То, что мы знали об обкатке раньше - немного устарело. Сейчас другая культура производства и другое масло, а также - "электронные мозги" у мотора.
Прежде чем бережливый потребитель получает машину в руки, чтобы её обкатывать и лелеять, она после схода с конвеера проходит стандартный тест на беговых барабанах (а "крутые" машины - и на треке).
Выглядит это так: в конце конвеера машину принемает "обкатчик". Заежает на ней в бокс на беговые барабаны. Фиксирует её и давая мотору работать на холостых, подключает тестер в разъём OBD, проверяет все её функции от фар и "дворников", до включения всех передач, и работы кондиционера и печки.
После этого машина "откатывает" стандартный цикл, который заключается в нормальной "езде" при "нормальном" разгоне до высшей передачи. При этом все агрегаты набирают рабочую температуру. Если при этом ничего необычного не замечено, машина "останавливается" и проходит разгон "в пол" до отсечки ограничителя оборотов на каждой передаче, вплоть до высшей. Я наблюдал эту процедуру лично при "откате" серийной Audi R8. Я сам не ожидал, что их, "новорожденных", так "насилуют"! При подхвате на каждой передаче, она аж приседала в подвеске. На мой вопрос, инженер ответил, что при сегодняшнем производстве, это никак не влияет на ресурс.
Когда мы получаем серийный двигатель для испытаний, то обкатку он проходит очень "боевую". Целью этого является снижение трения в цилиндропоршневой группе до расчётного уровня.
О навесных агрегетах - вообще никто не вспоминает. Важно только правильно прогревать и охлаждать двигатель после большой нагрузки. У нас есть стенд испытания турбокомпрессоров. Новый агрегат прогревают до 150° с маслом на входе в 90° и "дают" ему по полной! Выключают - также. Только ждут около 30 сек. после снятия нагрузки для "успокоения" оборотов.
В своё время я купил 12-ти летний "ушастый" Запор с новым 40-ка сильным мотором. Обкатывал следующим образом: Первые 500 км - просто спокойно и нормально ездил по городу. Если за городом, то не больше 70 км/ч. Потом, при езде за городом, я сначала на спусках, а потом и на прямых, давал "в пол" наблюдая за температурой масла. Как только она переходила за 100° - сбрасывал снова до 70 км/ч. "Остывал" минут 10, не взирая на температуру и - по новой. После 1500 км сменил масло. И продолжал так ездить, пока температура в нормальную погоду перестала переваливать за 100° при полном газе. Сменил масло опять и после этого не знал горя. Мотор был резвый, масла не ел, и при продаже с пробегом в 46000 км чувствовал себя замечательно.
Но это был Запор и минеральное масло! Я вижу на стенде, что современные моторы имеют снижение трения после обкатки всего лишь на 3-5%! Поэтому, я это вижу так:
Ездите просто нормально. Не "ползая" и не "летая". Первые 1000 км не стоит разгоняться "в пол". Но можете иногда раскручивать мотор до 4000 оборотов (Отто, Дизель - до 3000) при средней нагрузке. Новый мотор боится не так оборотов, как езды "внатяг", поэтому - забудьте советы "ползать" на высшей передаче!!! У вас не трактор с длиноходным дизелем!
Потом - можете иногда "давать жару", но опять таки - с умом! Не "пилите" в закрутку долго, но плавно и при этом быстро разгоняться, не только можно, но и полезно. Главное - избегайте ударных нагрузок, то есть - не надо "рвать" с места с визгом колёс. Вы не на ралли и даже обкатанная машина этого не любит. Первую замену масла можно делать тысячи через три - пять. Но это - скорее для успокоения совести. После нашего, стендового "издевательства" над моторами, масло в лаборатории не показывает следов "вымывания" металлочастиц. А стружку или опилку в картере здесь не находили уже лет 20.
Некоторые контроллеры "позволяют" полную мощность аж после первого сервиса, а это в среднем 15000 км. Так что, защита "от дурака" тоже предусмотрена.
Вывод: как сказал Вальтер Рёрль - машина, это не человек. К ней надо с любовью! И слушайте, что она вам говорит. Если вы этот язык начнёте понимать, то многие проблемы вас даже не коснутся.

rain
09.04.2009, 20:35
Абсолютно все верно написано. Отлично KWW!!! Надеюсь у многих вопросы отпадут. И с alex21 согласен, манагер грамотный попался - редкость :). Я тоже все это уже говорил, только в кратце.
На дня глянул щуп, пробег 3000, масло жидкое довольно показалось, видимо пробежное масло, с завода,...думаю должно отличаться от сменного. Думаю в лучшу сторону, так что менять торопиться не буду. Цвет нормальный, золотистый.

AYO
24.05.2009, 02:37
Машина обкатана на "холодную"
Первые 1500 надо ехать, как будто в машине спит ребенок, а вы его боитесь разбудить, но скорость может быть любая. Peace.

Марат308
16.11.2009, 16:20
Я взял свой пыж в конце апреля 2008. ездил не наседая
на движок(новенький все-таки,на руках носил пылинки сдувал)
Но не долго уже в середине июня отпуск(1,5месяца) грянул(пробег непомню) и мы дружно на трёх
авто рванули на юга(Анапа) потом мин. воды(Кисловодск) (кстати ехать
было одно удовольствие(ХОЗЯИН ДОРОГИ)) там было и 150,и 170 а местами и 200км/ч. Иничего всё гуд(тьфу,тьфу,тьфу). Так вот приехал
было уже около 7000км пробега.Вот вам и обкатка до сих пор в севисной
книжке первая печать из-за этого отпуска отсутствует(ну это не проблема мне сказали на гарнтию не влияет):cool:

Бельчанин
17.11.2009, 18:16
Всем привет. Подскажите пожалуйста, ездил 2500 км на скорости не больше 95 км в час весь месяц, как учил менеджер. Обкатка... Но вот уже 2700 км, я езжу чуть быстрее но пока не насилую машину. Разгонял до 120 км в час. Но от ста и чуть больше - появляется вибрация в основном в руле. Может быть балансировка? Звонил в сервис центр - говорят - проехали почти 3000 км, могло быть всё что угодно, поэтому балансировка платная - 540 р. Как поступить? Мне почнму то кажется, что по гарантии должно быть.

Alive
17.11.2009, 18:36
Всем привет. Подскажите пожалуйста, ездил 2500 км на скорости не больше 95 км в час весь месяц, как учил менеджер. Обкатка... Но вот уже 2700 км, я езжу чуть быстрее но пока не насилую машину. Разгонял до 120 км в час. Но от ста и чуть больше - появляется вибрация в основном в руле. Может быть балансировка? Звонил в сервис центр - говорят - проехали почти 3000 км, могло быть всё что угодно, поэтому балансировка платная - 540 р. Как поступить? Мне почнму то кажется, что по гарантии должно быть.

обратись в ллюбой шиномонтаж по поводу балансировки...если проблема останецца тада к дилеру на диагностику но она все равно платная к томуже как правило говорят что все нормально так и должно быть

Roy
18.11.2009, 07:54
Всем привет. Подскажите пожалуйста, ездил 2500 км на скорости не больше 95 км в час весь месяц, как учил менеджер. Обкатка... Но вот уже 2700 км, я езжу чуть быстрее но пока не насилую машину. Разгонял до 120 км в час. Но от ста и чуть больше - появляется вибрация в основном в руле. Может быть балансировка? Звонил в сервис центр - говорят - проехали почти 3000 км, могло быть всё что угодно, поэтому балансировка платная - 540 р. Как поступить? Мне почнму то кажется, что по гарантии должно быть.

Итак, три совета:
1. Воспользуйтесь поиском и найдите темы, связанные с вибрацией при движении, здесь тема несколько... неподходящая. Может дело не в балансировке.
2. На балансировку гарантия вообще не распространяется.
3. Почитав темы про балансировку Вы узнаете, что новая резина совершенно спокойно может разбалансироваться за 2-3 тыс. км., это конечно не в порядке вещей, но бывает часто. Многое зависит от качества резины, дисков и услуг шиномонтажа.

ЗлоЙОжЬ))к
15.01.2010, 09:22
Обкатывал до 4000км - не больше 3500об/мин, 95й бензин и с ростом пробега понемногу увеличивал скорость.
Думаю нормально получилось.
После перешел на 98й и начал низенько летать

Медвед
26.01.2010, 10:16
мне кажеться что сейчас обкатка не нужна. ну первые пару тысяч километров нильно двигатель лучше не напрягать, а потом разницы нет.
обкатка больше нужна для продавцов, чтобы человек не смог сразу почувствовать недостатки машины на полной нагрузке и не успел вернуть машину с претензиями в 15-ти дневный срок.
так что рекомендую новую машину всетаки попробовать не разгон. не сразу, лучше после пары сотен километров спокойной езды. если чтото не нравится - обращайтесь к продавцам с претензиями сразу.

водокрут 13
03.02.2010, 14:10
Наблюдение верное.Обкатка нам досталась в наследство от наших двигателей где детали должны были притираться друг к другу ,после чего проехав 2000км при сливе масла наблюдали блестки или даже небольшие стружки.Современные технологии исключают такие проблемы.

Чижик-Пыжик
04.02.2010, 00:23
мне кажеться что сейчас обкатка не нужна. ну первые пару тысяч километров нильно двигатель лучше не напрягать, а потом разницы нет.
обкатка больше нужна для продавцов, чтобы человек не смог сразу почувствовать недостатки машины на полной нагрузке и не успел вернуть машину с претензиями в 15-ти дневный срок.
так что рекомендую новую машину всетаки попробовать не разгон. не сразу, лучше после пары сотен километров спокойной езды. если чтото не нравится - обращайтесь к продавцам с претензиями сразу.

кстати, так и делал) пару сотен проехал. потом попробовал на разгон - 170. понял, что все тип-топ и до 3 тык не насиловал вообще)

impala
25.06.2010, 20:37
Привет!
Недавно стал обладателем новенького Peugeot 308 в белом цвете premium pack (russian pack)... радости полные штаны :) но есть небольшое НО!

Не могу никак привыкнуть к двигателю, так как до этого ездил на отечественных машинах и там двигатель сами понимаете надо чуть ли не до максималки раскручивать, чтобы нормально передвигаться по городу :)
а на льве у меня получается на 4 передаче при скорости 55-60 км/ч поддерживать обороты в пределах 1800-2000, хотя папа утверждает что такой ездой я насилую двигатель, но если прибавлять обороты, то соответственно растет скорость и ездить по правилам не получается :(

Рассудите, кто из нас прав? Ибо убить двиган на новой машине как то не очень хочется :)

Спасибо! :)

я на машине отъездил всего 400 км :) думаю для двигателя сразу давить тапку в пол и крутить до 4000-4500 оборотов не очень полезно или ему все равно? :)

Ёж_
25.06.2010, 20:59
impala, убить конечно не получиться но свечи менять придётся часто по этому советую при разгоне переключаться как можно позже где то после 4500 об/мин а уже катиться по прямой на 2000 ...по крайней мере стараться так ездить ... т.е для города хватит первых трёх передач а четвёртую только если предстоит долго катиться 60 км/ч
з.ы. на трассе обгонять удобно на третьей передаче ;)

Haggard
25.06.2010, 22:55
А я бы посоветовал переключаться в пределах 3500-4000 тыс оборотов. На мой взгляд оптимальный режим. А вообще данные двигатели любят обороты и если периодически не давать газу будут проблемы, со свечами точно.

Victoire
25.06.2010, 23:02
У меня автомат сам переключает между передачами, так вот первые полгода никогда больше трех с половиной тысяч двигатель вообще не раскручивался. Никогда не водил машину раньше, боязно было ускоряться быстро =)

А вообще частенько автомат выбирает такие обороты, что долго-долго едешь 70 км/ч на четвертой передаче (она высшая) с оборотами 1800-2000, как-то не ощущается, что двигателю от этого плохо. А вот расход топлива удивительно низким оказывается. Со свечами до сих пор проблем не было, в том числе в самые холодные дни.

Так что не переживайте, скоро начнете сильнее давить на газ, а сейчас двигателю совсем-совсем ничего не будет.

Victoire
26.06.2010, 00:03
Будь я двигателем, сказал бы спасибо за ненапряжный режим работы в первые две тысячи км пробега.
Да и заправляться реже придется :)

я на машине отъездил всего 400 км :) думаю для двигателя сразу давить тапку в пол и крутить до 4000-4500 оборотов не очень полезно или ему все равно? :)

Alive
26.06.2010, 15:03
думаю для двигателя сразу давить тапку в пол и крутить до 4000-4500 оборотов не очень полезно или ему все равно? :)

мне было сказано при покупке первые 2-3 тысячи не крутить больше 4 тыс об/мин...так собственно и делал...да собственно как практика показывает по городу больше и не надо...хотя бывает и до 6 кручу
P.S. 150 сил, турбо, механика

Skai_07
24.08.2010, 11:54
Обкатку двигателя никто не отменял, хотя бы первый бак бензина надо откатать не крутя двигло, потом можно посильнее нажимать на газ но до 1000 - 1500 км не стоит топить больше 4 тыс..... это мое личное мнение, бывает что владелец сразу тапку в пол и ничего не бывает :)

Палыч
17.10.2010, 09:11
Вообще, не помешает понять, а для чего это делается и какие конкретно детали мы защищаем, не раскручивая двигатель выше, например, 3000 об\мин.
так, для общего развития..
1. коленчатый вал. Бывает два вида обработки шеек коленвала - шлифовка и полировка. Если полировки шеек не проводилось, то обкатка в районе 10000 км.
Если после шлифовки была полировка, то считается, что можно и без обкатки.
На самом деле, 2500 - 3000 км лучше не крутить двигатель больше 3000 об\мин.
2. Поршневая группа. Нас интересует обработка стенок цилиндров, если точнее хонингование. Хонингование бывает обычное и плосковершинное, другое название платохонингование (типа спортивное)
Так вот, при обычном хонинговании обкатка - 2500 - 3000 км, при плосковершинном- 0 км.
То есть как ни крути, а коленвал, при любых раскладах, на первых 2500 км лучше поберечь, да и вряд ли на серийных моторах пежо делает платохонингование.

водокрут 13
17.10.2010, 17:05
Зря вы сравниваете наши методы металлообработки с европейскими -это небо и земля.При изготовлении сложных и нагруженных деталей уже давно не применяется мех.обработка.Применение многокомпозитных высоколигирующих инструментальных сталей и сама обработка их методом сверх точного литья ,а также термическая зонная термообрабока в диффузионных камерах ,позволяют детали включится в работу сразу после установки ее на место.Все технологические зазоры находятся в рабочих допусках.При покупке авто,вы нигде не прочитаете о том ,что надо проводить обкатку.Вам может об этом сказать и манагер,но это его частное мнение.Вы сами знаете почему раньше мы обкатывали двигатели и через 2000км.сливали масло со стружкой.Но для успокоения совдеповской души можно конечно и обкатать.Хуже-то не будет!!!:)

Палыч
17.10.2010, 20:21
я сравниваю методы? ....)) вот бы найти..))
Можно почитать о "Применение многокомпозитных высоколигирующих инструментальных сталей" ??
очень интересно, как это "инструментальную сталь" решили использовать для производства не-инструментов... это уже не-инструментальная сталь..))

у меня знакомый на специальном стенде, предназначенном для серьезных задач, напылял на рабочие поверхности распредвалов кубонитрид титана... вещь замечательная, но в производстве ширпотреба, типа авто, вряд ли будет применяться. Читали о философии г-на?
Почитайте.. http://www.livejournal.ru/themes/id/6470

кубонитрид титана, кстати, встречается на дорогих спиннинговых катушках, предназначенных для работы с плетенкой. причем напыление наносится только на кромку,по которой скользит шнур и на ролик укладчика, ибо дорого это, жуть как.

на счет стружки.. это из заднего моста и коробки. двигатели были чище))

для успокоения любой души надо понимать процессы происходящие внутри. Если дорогие авто, и особенно тюнинговые бренды проводят холодную обкатку, это говорит о чем? их моторы до сих пор делают по совдеповской технологии, без применения "не-инструментальной стали"? или про холодную обкатку для совдеповских душ пишут? ;)

водокрут 13
17.10.2010, 22:28
Этот стенд о котором вы говорите не что иное как вакуумная камера, типа-Топаз, в которую всталяется электрод(чем хотите напылить) и деталь и напыляйте сколько хотите.Чтобы почитать то о чем вы просите,вам нужно устроится работать в НИИ и получить как минимум 2 допуск .Ну а чтоб понятно было скажу,что уже не редкость применение таких технологий как сварка трением или взрывом,которые позволяют получать в одном изделии многокомпозиционные стали и в том числе с применением высоколигированных(95Х18) сталей.А еще буржуи давно применяют высокоточную порошковую металлургию с помощью которой делают детали невероятной геометрической сложности .Еще много чего у них есть в этой области.А вы говорите хонингование!Такие станки они демонтировали уже лет как15-20.Вот именно поэтому нет никакой необходимости делать обкатку.

SnowLion
17.10.2010, 22:39
А из чего тема возникла?
Кому-то при покупке сказали, чтоб должен быть период обкатки?
Ни от одного юзера такого не слышал.

Термина "обкатка" для ПЫЖА-308 не существует.

Существуют определенные правила, продиктованные здравым смыслом, например,через 5 минут после подъема вы не побежите трешку на результат. И не будет ставить рекордов в поднятии тяжестей. А в остальном - юзай машину в соответствии с заявленными характеристиками с первого дня.
И до окончания гарантии.

Marinka
12.04.2012, 11:05
Вот и вопрос - нужно обкатывать или нет, и если да, то как? В руководстве по эксплуатации об этом ни слова!

Papirus
12.04.2012, 12:08
Marinka, если собираетесь ездить на машине долго и счастливо - надо. Если через год продадите - и так сойдет.

Рекомендовалось первые 2-3 тыс км не раскручивать сильно обороты (3-3,5тыс максимум), не делать резких стартов. Если коробка - автомат, то прогревать её 5-7 мин до движения. В былые годы народ выезжал на МКАД и при более-менее постоянной скорости нарезал круги 300-500км... надеюсь теперь это не нужно, да и найти такой участок, где можно раномерно без пробок двигаться... если тока автодром арендовать...
Короче, первые 3 тыс не насилуйте двигатель, через 7-10тыс еще и масло в движке поменяйте (на 0W30) - и будет Вам счастье.

suhom
12.04.2012, 12:36
Мне в салоне говорили не насиловать 500 км.

Marinka
12.04.2012, 13:04
Рекомендовалось первые 2-3 тыс км не раскручивать сильно обороты (3-3,5тыс максимум), не делать резких стартов. Если коробка - автомат, то прогревать её 5-7 мин до движения. В былые годы народ выезжал на МКАД и при более-менее постоянной скорости нарезал круги 300-500км... надеюсь теперь это не нужно, да и найти такой участок, где можно раномерно без пробок двигаться... если тока автодром арендовать...
Короче, первые 3 тыс не насилуйте двигатель, через 7-10тыс еще и масло в движке поменяйте (на 0W30) - и будет Вам счастье.
Я вчера в интернете вычитала, что якобы при обкатке нежелательно движение в пробках, нужно поддерживать обороты не менее 1,5 тысяч, и не более 2 тысяч.

А я езжу на работу, сами понимаете дорожную ситуацию... Еще писали, что на холостых, якобы, вредно (а прогрев ведь на холостых?). В общем, у меня уже голова кругом, не знаю, что делать.

Короче, то, что я прочла, наверное полный бред?


Marinka добавил 12.04.2012 в 13:04
Мне в салоне говорили не насиловать 500 км.
Я уже 500 проехала. И вот озаботилась. :)

Rocas
12.04.2012, 13:05
Рекомендовалось первые 2-3 тыс км не раскручивать сильно обороты (3-3,5тыс максимум), не делать резких стартов.
3ткм - явный перебор. Но мочить с новья, конечно, не надо. Я плавно наращивал как обороты - так и степень утопленности правой педали. Сначала ездил до 3 тысяч, потом до 3,5-4-4,5... и к 2000 вышел на режим "до отсечки" =)

Papirus
12.04.2012, 13:40
Rocas, Ну, если строго, то рекомендовалось первые 500км до 2,5об, 1000км - 2,5-3, далее до 2500-3000км не выше 3,5-4т.об./мин
Еще рекомендовали до 300-500 км 5ю передачу в механике не включать, что б необкатанный движок внатяг не работал. Не спорю, рекоммендации древние, технологии производства сейчас совсем другие... но если их придерживаться движок тока спасибо скажет...

Zubnik
12.04.2012, 14:40
По второму(если не по третьему) кругу тема пошла - зачем? :)
технологии производства сейчас совсем другие...
И этим всё сказано. Не крутите до отсечки и мало поменяйте на 3000 и всё... чего огород городить?
Marinka, если Вам скажут, что в пробке обкатку двигателя проводить нельзя. то Вы будете ездить в метро или на такси, а в выходные по МКАД обкатывать? )))))))

azat1999
12.04.2012, 14:52
у меня создалось ощущение что прошивка компьютера сама не дает слишком борзо гонять поначалу. После примерно 10 тыс. стала ехать заметно бодрее.

A.L.F.
12.04.2012, 14:53
Еще писали, что на холостых, якобы, вредно (а прогрев ведь на холостых?).

Вредно прогревать на холостых. Мало того, что это нештатный режим работы двигателя, прогрев на налостых малоэффективен, так ещё и клапан EGR в это время открыт!

Papirus
12.04.2012, 15:53
azat1999, заусенцы на шестеренках постирались.... :-)

Dulfer
12.04.2012, 17:27
azat1999, а после ТО еще бодрее будет. :)
Мнение профи, смотри название темы.
http://www.peugeot308club.ru/forum/showpost.php?p=141899&postcount=19

Я уже 500 проехала. И вот озаботилась.
Это за 5 дней-то? :be:

Marinka
12.04.2012, 17:49
Это за 5 дней-то? :be:
Да, а что?



Marinka добавил 12.04.2012 в 17:43
Marinka, если Вам скажут, что в пробке обкатку двигателя проводить нельзя. то Вы будете ездить в метро или на такси, а в выходные по МКАД обкатывать? )))))))
Нет, но меня тогда будет мучать совесть, и я буду пытаться ночью после работы найти свободную дорогу и докатать.



Marinka добавил 12.04.2012 в 17:49
Мнение профи, смотри название темы.
http://www.peugeot308club.ru/forum/showpost.php?p=141899&postcount=19
Это я уже прочла, там беседа ни о чем. Чего и следует ожидать от журналиста.

A.L.F.
12.04.2012, 21:49
беседа ни о чем. Чего и следует ожидать от журналиста.

Ничего не попутала? Там нет беседы - монолог и далеко не журналиста.

Dulfer
13.04.2012, 17:17
Это я уже прочла, там беседа ни о чем. Чего и следует ожидать от журналиста.
:be:
Человек тестирует двигатели в немецком городе Ахен. Каждый день по несколько часов, в течении нескольких лет. Так что его мнение можно и принять в расчёт.


Да, а что?
Шустро.

Papirus
13.04.2012, 20:10
50 км с работы - 50 на работу... Делов-то! А вообще, респект!

FireHawk
15.04.2012, 01:12
Читаю я, и удивляюсь советам вроде "не крутить выше 3000 км" и "не использовать кикдаун". Скажите, дорогие, а у вас машина вообще ускоряется на таких оборотах? Лично у меня если газ не давить, она будет на 2500 оборотов плааавненько так ехать километров 50 в час, и разгоняться до этой скорости около 15 секунд.
Далее, я в силу своего глубокого технического невежества (ибо просто инженер, а не супер-крутой-разработчик-ДВС-и-ракетных-двигателей) считаю что за 200 километров все движущиеся части совершат столько фрикций, что говорить о дальнейшем "притирании" деталей просто бессмысленно (если, конечно, речь не о движке ВАЗ-2103). Не забывайте еще о том, что самоочистка свечей включается при оборотах выше 4000 (так мне сказал техник при выдаче авто, поправьте если ошибаюсь), поэтому ездить на низких оборотах - убивать свечи. Кстати, если уж на то пошло, то скажем в горку движку гораздо комфортее карабкаться на 4000 оборотах, чем на двух, особенно если к вас в машине все сидячие места заняты.
P.S. Вот вам прикладываю картинку, чтобы развеять сомнения в том насколько я серьёзен в вопросах обкатки.
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/04/6a7dd400efe199fbb7b5da9568fd60dc.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6a7dd400efe199fbb7b5da9568fd60dc)

Dulfer
15.04.2012, 11:30
(если, конечно, речь не о движке ВАЗ-2103)
Задолбали вспоминать. Чувство превосходства мучает?


"не крутить выше 3000 км"
Крутить чего?


самоочистка свечей включается при оборотах выше 4000
Тумблером включается или это подпрограмма контроллера?


"не использовать кикдаун"
С этим соглашусь.
На скорости в 210 км фотографировать мобильником спидометр - мальчишеская бравада? Смотрите как я умею?

Dulfer добавил 15.04.2012 в 11:30
При обкатке ездит надо нормально, если перед вами постоянно лезут придурки на фордах и опелях, ну чтож, что взять с детей, им постоянно хочется быть впереди.

Marinka
15.04.2012, 13:35
При обкатке ездит надо нормально, если перед вами постоянно лезут придурки на фордах и опелях, ну чтож, что взять с детей, им постоянно хочется быть впереди.
Да, да, лезут! Летят прямо. :evel: Правда, придурки эти чаще всего на джипах.

А по поводу приведенной ссылки от авто-гуру, то я ничего не имею против (и понимаю, что опыт у него внушительный) кроме того, что вывод из статьи - и нашим, и вашим: хотите, обкатывайте, хотите - нет, основная мысль "заботьтесь о своей машине и она о вас позаботится", при этом что значит "заботиться" - обкатывать (и если да, то как) или нет - на этот счет однозначного мнения не высказано. Что и неудивительно, ибо человек зарабатывает себе на жизнь тем, что пишет. А значит, ему нужно, чтобы его читали. То есть, никого не обидеть. Вот потому я и высказалась так об этой статье. То, что он эту пустоту в части выводов прикрывает обилием технических терминов, обычный трюк, ему ведь надо чтобы покупали его писанину, а как этого достичь, если не тем, чтобы накидать столько незнакомых слов, чтобы у обывателя отвисла челюсть? При этом настоящий профессионал сможет передать свою мысль простым языком, объяснив самые сложные вещи словами, понятными всем.

Так что единственное, что я явно вижу в статьях этого чела - желание ПРОДАТЬ. Свой товар, какой есть статья. Для этого: никаких резких выводов (ибо с ними тяжело - либо найдутся несогласные, которые докажут обратное, либо просто те, кому они не понравились, перестанут читать); и много-много терминов, чтобы у читателя возникло ощущение, что он узнает для себя что-то новое.

Victoire
15.04.2012, 17:05
поэтому ездить на низких оборотах - убивать свечи.

Не соглашусь. Первый год ездил на оборотах почти исключительно до 3000 (машина первая, поначалу просто страшновато резко ускоряться-быстро ездить), только на трассе на скорости были обороты больше. Свечам вообще ничего, заменили их по регламенту на ТО-2, то есть через два года, и пробеге 26 тыс.
Вот в пробках постоянно тыкаться - это да, убийство и свечей и вообще двигателя.

Есличо, на 3 тыс. оборотах моя машина едет 100-110 км/ч на четвертой передаче АКПП. И если гонщика из себя не строить, то можно и не крутить двигатель выше 3500 вообще.

Victoire добавил 15.04.2012 в 17:05
Что и неудивительно, ибо человек зарабатывает себе на жизнь тем, что пишет. А значит, ему нужно, чтобы его читали.

Да ну с чего вы взяли, что этим зарабатывает на жизнь :bm:

чтобы накидать столько незнакомых слов, чтобы у обывателя отвисла челюсть? При этом настоящий профессионал сможет передать свою мысль простым языком, объяснив самые сложные вещи словами, понятными всем.

Как раз у обывателя, хоть как-то знакомого с техникой, челюсть от написанного не отвисает. Для остальных обывателей остается выражать мысль только следующим способом : "Обкатывать машину не нужно, просто её нужно не насиловать с самого начала эксплуатации".

Так что единственное, что я явно вижу в статьях этого чела - желание ПРОДАТЬ.

Чел наверное долго гоготал бы над таким выводом.

FireHawk
15.04.2012, 18:24
Dulfer, Вы же "ГУРУ Пежо!", зачем цепляться? Если я чушь написал - ну так извините, написал как знал. Про самоочистку - вроде это всё управляется бортовым компьютером, а что, наврал техник? Про 210 - к сожалению, ни один мобильник не может сделать такой хорошей картинки, пришлось использовать Canon 50D со светосильным фиксом, фотографировал человек который сидел сзади водителя. Фото, естественно, постановочное - к нему долго готовились :)
Victoire, к сожалению, разгон с 40 до 70 на третьей длится ну очееень долго (а у меня автомат как раз умудряется на третью переключаться на 40км/ч), а если вдавить газ чуть сильнее - прыгает на вторую и обороты при этом начинаются от 3000. Да и как обгонять-то по трассе, если кикдаун не давить? Или все такие терпеливые и едут за плетущимися фурами 50км/ч?

SWшНИК
15.04.2012, 18:57
Обкатывать или нет - каждый поймет это после года или двух лет эксплуатации авто, когда кому то из спорящих придется частенько подливать масла в свой мотор а кому то непридется, у кого то расход бензина будет нормальный а у кого то повышенный. Ну а если и после этого не поймет, то это судьба такая ...
А кто то к этому времени уже сменит автомобиль на новый и опять все это повторится. )))

Dulfer
15.04.2012, 19:46
ибо человек зарабатывает себе на жизнь тем, что пишет. А значит, ему нужно, чтобы его читали.
Вы глубоко заблуждаетесь. Он зарабатывает именно тестированием (~2000 euro). А эти свои рассуждения он писал на форуме авторевю, отвечая на вопросы форумчан. И это не статьи, каждый абзац это отдельный пост на форуме.
А откуда взялась мысль, что он журналист?
Фото, естественно, постановочное - к нему долго готовились
30 минут? Тогда беру слова назад про мобильник, остальные оставлю.
Victoire, к сожалению, разгон с 40 до 70 на третьей длится ну очееень долго ... Да и как обгонять-то по трассе, если кикдаун не давить?
Этого не отнять :(
Вопрос не в том, что обороты больше 3000, а в том, что разгонятся быстро не надо. Я даже по утрам, пока 90 градусов не будет еду спокойно, в правом ряду. Как раз до Чагинской или до кольца.
А обгон - это необходимость, что ж про него говорить.

Вы же "ГУРУ Пежо!"
Это всё обман :)

rain
15.04.2012, 19:51
SWшНИК прав, добавить нечего. Всё уже обсудили по теме обкатки раз по 100. И я говорил давно, что обкатка - нужна. Не слушать тех, кто говорит что не нужна обкатка. Пусть немного км но поберечь и движок и трансмиссию. Первые 1000-2000 км. Нужно прочувствовать двигатель, не бояться давать ему обороты. 1.6 - это мало и такие двигатели любят обороты, а когда чуть касаешься педали - хуже нет. (это и есть езда в натяг, когда плетешься на холостых или около того). + к тому не притертая трансмиссия, на заводе может и гоняли движок, а в сборе врядли. А береч тем, что не рвать с места заваливая стрелку, не рвать на холодную. Т.е. ездить нормально. и 3000-4000 оборты - это нормально.

Marinka
15.04.2012, 23:54
Да ну с чего вы взяли, что этим зарабатывает на жизнь :bm:


Чел наверное долго гоготал бы над таким выводом.
Ага, обгоготался бы! Он, видимо, тратит свое время на бесконечные статьи только из любви к искусству. И ни гроша за это не получает. :bk: Завидую такой преданности делу.

Marinka добавил 15.04.2012 в 23:51
Вы глубоко заблуждаетесь. Он зарабатывает именно тестированием (~2000 euro). А эти свои рассуждения он писал на форуме авторевю, отвечая на вопросы форумчан. И это не статьи, каждый абзац это отдельный пост на форуме.
А откуда взялась мысль, что он журналист?

Что-то мало он у вас зарабатывает. Кстати, он всем предоставил декларацию о доходах, откуда такая точная информация? : )))

Мысль, что он журналист, взялась оттого, что мне кажется, я видела ссылки на него в каком-то журнале (я много их покупала, когда машину выбирала).

Marinka добавил 15.04.2012 в 23:54
SWшНИК прав, добавить нечего. Всё уже обсудили по теме обкатки раз по 100. И я говорил давно, что обкатка - нужна. Не слушать тех, кто говорит что не нужна обкатка. Пусть немного км но поберечь и движок и трансмиссию. Первые 1000-2000 км. Нужно прочувствовать двигатель, не бояться давать ему обороты. 1.6 - это мало и такие двигатели любят обороты, а когда чуть касаешься педали - хуже нет. (это и есть езда в натяг, когда плетешься на холостых или около того). + к тому не притертая трансмиссия, на заводе может и гоняли движок, а в сборе врядли. А береч тем, что не рвать с места заваливая стрелку, не рвать на холодную. Т.е. ездить нормально. и 3000-4000 оборты - это нормально.

Так "гонять" или не "гонять"? Одни говорят - крутить, другие - не крутить. И те, и другие под этим понимают "обкатку". У меня скоро мозг расплавится. Кстати, такое же противоречие я нашла и на просторах общего интернета, в статьях о том, что делать в первую тысячу.

Кстати, у меня уже 860, скоро вопрос станет неактуальным. :cool:

Dulfer
16.04.2012, 01:56
Он, видимо, тратит свое время на бесконечные статьи только из любви к искусству. И ни гроша за это не получает.
А где смайлик со стенкой?
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum8/topic6963/message221189/#message221189
Проглядел, что это было 3.5 года назад.
На этом, уважаемая Marinka, споры заканчиваю ...

rain
16.04.2012, 06:32
Марина, :) , если в этих рамках, то...и гонять и не гонять одновременно. Т.е. не находиться в програничных положениях. Выбрали свободную дорогу, трассу желательно и прокатились куда-нибудь в спокойном темпе и с какой-нибудь целью. Еще лучше не забивать машину людьми до верха. И трансмиссия притреться и движок поработает в одннообразном режиме. И обороты будут. Трасса - идеальна для обкатки. Зато потом двигатель будет радовать долгой и безпроблемной жизнью.
Я посвящал обкатке целые культы. Зато потом продавать было жалко.

Marinka
16.04.2012, 20:02
rain, а почему в инструкции об этом не написано?
И спасибо за разъяснения.

AlexBand
29.04.2012, 00:39
Довольно распространенной ошибкой при обкатке двигателей является обкатка на малых оборотах при включенных прямой либо повышающей передач в КПП.

Sonja
23.05.2012, 23:14
На сколько мне объяснили,что двигателю на обкатке надо давать нагрузку для того,чтоб притёрлись детали в двигателе.

suhom
24.05.2012, 16:26
Кстати об обкатке. Когда авто был новым до 5 т. пробега. пытался дать жару на М2, машина уперлась в 180 и дальше не хотела. Недавно ездил по платному участку М4, тому, что в Воронежской обл. 200! И мог бы больше. Может качество покрытия, а может и обкатка.

Marinka
24.05.2012, 17:26
Недавно ездил по платному участку М4, тому, что в Воронежской обл. 200!

Я ехала 210, больше просто побоялась, а так можно было.

Cfia
17.09.2012, 23:01
Если есть лишние деньги ,то можно машину и не обкатывать,а мне спокойней если я её обкатаю.

Moriss
24.12.2012, 11:44
Я тоже слышал про обкатку. Только я хочу купить смарт для города. Может кому интересно рекомендую посмотреть. (http://www.cartage.ru/smart/) Тут большой выбор и по году все расписано.

Фунтик
24.12.2012, 22:52
Уважаемые товарищи мужчины! Разъясните пожалуйста милой девушке (в душе блондинке) нужно ли придерживаться рекомендаций в салоне при покупке нового авто. Итак, обкатка! Нужна она вообще или нет??? Купила новый 308, до этого был тоже 308 но б/у взяла 2008 г с пробегом 19 тыс. поскольку машинка уже езжаная где мы с ней только не бывали как не гоняли и по каким оврагам не прыгали. Сейчас начиталась всякого про новое авто....трясусь над ней разве что не сплю в обнимку... Как лучше начать езду? С какой скорости начать? И какие обороты допустимы???:ah:

suhom
25.12.2012, 10:29
Фунтик, Сильно не газовать первые 500 км. Этого достаточно

waleraa
26.12.2012, 17:15
Есть два мнения-первое-обкатывать(даже если и прочитаете всю тему,то все равно не поймете как это надо делать).Второе-не обкатывать(ездите и ездите,и не об чем не думайте)Одни говорят надо крутить двигун,другие говорят не надо крутить.Сколько людей столько и мнений.И на эту тему нигде ничего вразумительного ненайти.То что кому то,где то,что то сказали сервисмены,что надо двиг крутить,то к этому надо отнестись с осторожностью.Им чем чаще сломается ваша машинка,то им лучше.Согласен с тем,что иногда надо проехать со средними (3500-4000об.мин)оборотами.Все вышесказанное мое ИМХО.

Dulfer
26.12.2012, 21:52
Фунтик, а можно в той теме поподробнее, откуда и куда, и за сколько :)
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=54&page=213

rain
27.12.2012, 05:44
waleraa, сто раз было сказано в теме. Обкатка - это пробег с отсутствием насилия над движком и трансм. Медленная городская езда - это насилие. Быстрая, резвая городская - это насилие. Что в этом непонятного.
Идеал - это трасса. В машину всю семью не пихать. Если нет трассы, в городе - это плавный разгон, плавный набор оборотов, оборотов не бояться но и до 6 не добводить. Все делать плавно, но и не тошнить на холостых, об этом речь. Да и не нужно многим обкатывать машину, если она первая, зачем, все равно угробится раньше, а на второй уже и собственный опыть придет.

waleraa
27.12.2012, 09:56
Обкатка - это пробег с отсутствием насилия над движком и трансм. Медленная городская езда - это насилие. Быстрая, резвая городская - это насилие.
И Фунтик в Москве это го сможет придерживаться???
Идеал - это трасса. В машину всю семью не пихать.
Я поехал,а вы пешком.
Все делать плавно, но и не тошнить на холостых, об этом речь.
Особенно в пробке.

rain
27.12.2012, 11:50
Да я согласен со всем, что Вы говорите, waleraa. Обкатка тонкая штука, в реальной жизни, когда срочно нужен авто для дел - нереальна, но если Вы купили авто, желаете ему долгой жизни и отличной компрессии и у Вас есть время - этому надо посвятить то самое своё драгоценное время. Я сам это делаю только потому что в юношестве у меня был отличный пример на мотоцикле. Когда я год на него никого не садил, не дрифтил (по рекомендации одного автомастера), я получил такой экземпляр в итоге... Он потом взбирался на любую гору, никто не мог, только уралы, после меня др. хозяин горя не знал, продавать был жалко. Не думаю что в технологиях ДВС много изменилось и узлы надо притирать грамотно.
Поэтому, купил авто, вспомни о своих родственниках в др.городе, обкатай коня в стабильном режиме, но не сильно далеко, дача или еще что, прогревай авто перед кажд.поездкой, лучше вообще всё это летом.

waleraa
27.12.2012, 17:43
Идеал - это трасса. В машину всю семью не пихать. Если нет трассы, в городе - это плавный разгон, плавный набор оборотов, оборотов не бояться но и до 6 не добводить. Все делать плавно, но и не тошнить на холостых, об этом речь.
С этим согласен.Но как это выполнить живя в крупном городе.:be:

twitty
27.12.2012, 19:13
С этим согласен.Но как это выполнить живя в крупном городе.:be:

на мкад или садовое в 3 ночи - идеальный вариант :)

waleraa
28.12.2012, 17:01
на мкад или садовое в 3 ночи - идеальный вариант
В 3 ночи надо крепко спать.:)А если серьезно,и есть желание прокатиться на новой машинке,то почему бы и нет.

azat1999
28.12.2012, 17:09
а че скататься в соседний город на выходной не судьба?
я вот на новом авто скатался в петропавловск(казахстан - надо было по работе) 1700 км туда и обратно, вот и обкатка.

Dulfer
28.12.2012, 18:09
В 3 ночи надо крепко спать.
Неужели ты такой старый? :)

azat1999, Типа из Москвы в Тулу ... а нафига? И потом, а без обгонов получится? Нет, а обгон - это "насилие над движком".
Могу предложить М4, от Липецкой улицы до первой бетонки, 3 полосы, разрешенная скорость = 110. 1-й ряд или 2-й, длина = 33 км и порядок :)

artyomovm
28.12.2012, 18:17
Могу предложить М4, от Липецкой улицы до первой бетонки, 3 полосы, разрешенная скорость = 110
Так до Тулы вся дорога такая.