PDA

Просмотр полной версии : Длительная стоянка автомобиля :(


Grey
18.12.2010, 21:22
:(Автомобилю предстоит долгое время простоять без движения до середины марта на улице около дома(выходит что-то типо консервации на зиму)! В связи с этим возник вопросс, как не навредить??? В сети много информации например http://www.as066.narod.ru/d.st.htm или http://www.avtosecret.com/sovet15.php
Стоит ли вообще что-то делать??? Вроди не жигули!:) Советы про заливания масла в цилиндры и промазывания всей подвески меня сильно настараживают!:be:

Вприндцепе есть возможность попросить человека прогревать авто и прокатится кружочек(вроде говорят если подвеска долго не работает то резинкам всяким и амортезаторам хана может приидти). Но есть ли в этом реальная необходимость?

:)У кого есть опыт поделитесь! Буду очень рад!:)

Ёж_
18.12.2010, 21:34
Grey, уточни вопрос по поводу снятия АКБ ... думаю без АКБ двери не сможеш закрыть ....

Димидрол
18.12.2010, 22:12
Можно открыть капот, закрыть авто на центральный замок ( не сигнализацией) потом снять клеммы и закрыть капот. ИМХО

Grey
18.12.2010, 22:12
Можно открыть капот, закрыть авто на центральный замок ( не сигнализацией) потом снять клеммы и закрыть капот. ИМХО
Так и сделал:
1. Открыл капот(закрыл машину ключом)
2. Вынул акомулятор, закрыл капот
Все замки закрыты и АКБ у меня в руках!
Ставлю назад:
1. Открываю дверь ключем(открываю капот)
2. Ставлю АКБ
3. Опять открываю ключем, все замки открыты

o'key
20.12.2010, 09:44
Прошлой зимой чуть больше месяца не использовала машин и он стоял под окном..
Потом села и поехала:)
Конечно в моем случае сработал закон "меньше знаешь - крепче спишь" ;)
Но мне кажется, глобально не правильно, если существует необходимость проведения какой-то специальной консервации авто.. Даже если и полгода не пользоваться!!

DIMON D.
20.12.2010, 10:02
Думаю оооочень много абсолютно новых машин ждали полгода и больше своих хозяев в связи с кризисом 2008 года.
Некоторые машины 2008 г.в. вообще были проданы в начале 2010 года.

И мне кажется, что врядли продавцы периодически заводили ничейные машины и делали круг почета на них, чтобы расшевелить подвеску.

Grey
20.12.2010, 11:53
И мне кажется, что врядли продавцы периодически заводили ничейные машины и делали круг почета на них, чтобы расшевелить подвеску.

Согласен думаю максимум АКБ подзаряжали! Новые они сбагрят и им пофиг, а это моя родная! Хочется чтобы она потом не обиделась и не ответила мне отказом и даже мелкими неприятностями...

vm007
20.12.2010, 14:49
Не согласен про хранение в гараже, в ссылках. У меня копейка более 12 лет гаражного хранения была. Стояла в железном гараже, подарил родственнику без сквозной ржавчины. Ока, та 4 года в кирпичном гараже хранилась, отличное состояние было, потом 2 года на улице, немного зацвела.
Ну а по консервации, я бы при таком сроке хранения всё же по 5 кубиков масла бы прыснул в цилиндры, но как? Ну и залил бы до отсечки бак бензином, что бы конденсат весной не скапливался. Ещё бы снял аккумулятор. Заводить и ездить не стал бы, т.к. вряд ли сосед будет ставить каждый раз аккум, да и залив масла в циллиндры будет бесполезен. Ну и если ничего делать не будете, катастрофы не случится.

VOLONT
20.12.2010, 14:52
Так и сделал:
1. Открыл капот(закрыл машину ключом)
2. Вынул акомулятор, закрыл капот
Все замки закрыты и АКБ у меня в руках!
Ставлю назад:
1. Открываю дверь ключем(открываю капот)
2. Ставлю АКБ
3. Опять открываю ключем, все замки открыты

слушай, а с ключа откроется, если акб снят?

Joker
20.12.2010, 16:09
Технически путного ничо не скажу, но если есть чел который может раз в скока-то там хотя бы завести/прогреть минут на 15 - я бы не отказывался.

Grey
20.12.2010, 17:10
слушай, а с ключа откроется, если акб снят?
Да, но только водительская дверь. Остальное только после установки АКБ.

Технически путного ничо не скажу, но если есть чел который может раз в скока-то там хотя бы завести/прогреть минут на 15 - я бы не отказывался. Понятно просто неохота некого напрягать... Вот думаю если порпросить раз в недельку этого достаточно будет?!

по 5 кубиков масла бы прыснул в цилиндры, но как? Думаю шприц и длинная трубочка на конец, поможет!

mavic1
20.12.2010, 17:57
Grey,
У меня машина в своё время стояла в ракушке,и я зимой на ней не ездил.Машинке вполне хватало одного прогона в три недели, и она хорошо переносила период отсутствия эксплуатации с конца ноября по начало марта.Выгнал, погонял немного на холостых,прогрел до рабочей температуры, можно немного проехаться и обратно в сарайчик...

vm007
20.12.2010, 21:07
Ну, если есть кому погонять машину, то конечно это лучший вариант, тогда ни масло не нужно, ни аккумулятор снимать, единственное, залить полный бак, ну и попросить, чтобы прогревали машину до рабочей температуры, так камера сгорания и свечи чистыми останутся. Даже один раз в 20 дней достаточно, это срок при котором масло полностью стекает со стенок (почему и рекомендуется раз в такой срок включать кондиционер). Ну и в морозы естественно не трогать машину.

Grey
21.12.2010, 00:09
А по чему в морозы не стоит? Тоесть если морозы будут держатся дольше 20 дней пусть так и стоит до потепления?

vm007
21.12.2010, 02:12
А по чему в морозы не стоит? Тоесть если морозы будут держатся дольше 20 дней пусть так и стоит до потепления?

Ну сам запуск в мороз, это своеобразное насилие над машиной. И ресурс движка сокращается интенсивнее, чем при нормальной температуре. Одно дело, когда нужно ехать, а ради прогрева и разгона масла, думаю можно подождать. Это при морозах ниже 20-25. И опять, этот совет наверное для машин, которые для себя и на всю жизнь. И ещё, ресурс двигателей очень велик, может скорее электроника откажет, которой в пежо немеряно.

VOLONT
21.12.2010, 09:50
за пежо сказать не могу, так получилось что форд мондео простоял около года на стоянке, на улице.Капот поднял, а там писец мыши гнезда сделали, всякой фигни понатащили.Все почистил, посмотрел провода высокого напряжения, все целое.Попробывал завести, аккум естесьно сдох.Пошел купил новый, залал бенза.Немного покрутил двигатель.Машина завелась, все хорошо и по сей день проблем никаких не было.Консервацию ни какую не делал.Может мне просто повезло??

Papirus
21.12.2010, 10:03
Насколько я помню, в таких случаях действительно заливали в цилиндры чуток масла (правда рекомендовалось еще провернуть поршни, например вывесить переднее колесо и на 4-5 передаче, естественно без зажигания, крутануть его руками), потом промаслянной тряпкой закрывали доступ воздуха (на Жигулях просто затыкали дырку в корпусе воздушного фильтра и выхлопушку. Клеммы аккумулятора скидывались и промазывались специальным техническим вазелином во избежание утечек на корпус по конденсату (ну либо АКБ уносилась в теплое помещение). Насчет вывешивания колес - не рекомендую, без смазки начнут окисляться штоки амортизаторов в рабочей зоне и они потом быстро выйдут из строя.

Victoire
21.12.2010, 10:49
Прошлой зимой (с 10 января по 10 февраля) машина простояла без движения на улице, пока я в командировке был. Ничего не смазывал, аккумулятор не снимал, в общем ничего не делал. По приезду откопал из снега, сразу завел и поехал.
Думаю, какие-то специальные действия избыточны. Ну разве АКБ домой унести.

Grey
21.12.2010, 11:57
Всем спасибо! Вобщем решил я попросить человека делать несколько кругов по району раз в 2ве недели! Как я понял этого будут вполне достаточно!

Рамик
22.12.2010, 09:20
Главное чтоб этот человек на Вашей машине случйно в ДТП не попал или что то ещё не произошло, потом на душе останется неприятный осадок или у Вас или у него (если начнутся претензии). Просто снимите АКБ и занесите домой, из салона вытащите все что может привлечь случайное внимание и все.

Grey
22.12.2010, 13:20
Тфу тфу тфу... конечно, но человек за рулем не 1вый год и не первую 100 000 к.м. страховка у меня безлимит так что ГАИ ему пофиг будет! Думаю не чего страшного.

Aaleks1974
28.01.2011, 12:36
Просто снимите АКБ и занесите домой
В тепле АКБ быстрее разрядится, ее лучше хранить как продукты, на холоде:).

Valerick
29.01.2011, 13:26
чета ощущение, что я форумом ошибся. Хотель про пыжа почитать, а попал на форум жигулей...

хранить как продукты, на холоде
хранить лучше на холоде, но на холоде у нее отдача падает, вместе с саморазрядом. Источник тока химический, а из курса химии мы знаем, что скорость химических реакций непосредственно зависит от температуры, при которой эти реакции протекают.