PDA

Просмотр полной версии : Тест тока потребления автосигнализаций


ugona.net
22.03.2011, 11:40
Актуально не сажать аккумулятор на длинных стоянках, эти параметры (http://www.ugona.net/article123.html) очень важны:
http://ugona.net/img/6262.png
http://ugona.net/img/6264.png
http://ugona.net/img/6267.png

ZARAZA
22.03.2011, 21:35
Мне интересно кому –это интересно ,микро Ампер –ерунда для хорошего аккумулятора ,и тем более не спасет от угона!!!

Andrej
22.03.2011, 21:46
ZARAZA, речь идет о миллиамперах))) Для некоторых пользователей это тема важна http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=3489

ZARAZA
22.03.2011, 21:56
Извиняюсь, перепутал и тем не менее , все равно не понятно ,что к чему и в чем проблема!!!

Наблюдатель
22.03.2011, 22:26
вопросы топикстартеру о начальных условиях теста
вопрос 1: для сталкера потребление указано вместе со сторонним кан-модулем и модулем автозапуска???? и количество датчиков подключенных?
вопрос 2, А62 с модулем запуска??? и количество датчиков подключенных?
вопрос 3: Пандора с модулем запуска ??

Andrej
22.03.2011, 22:35
все равно не понятно ,что к чему и в чем проблема!!!
Проблема возникает в основном у тех, кто пользуется авто от случая к случаю (длительный простой).

SLA
23.03.2011, 00:15
Согласен с Наблюдателем - методика проведения исследования не раскрыта. А без нее - это всего лишь график, ни о чем не свидетельствующий и ничего не доказывающий.

ugona.net
26.03.2011, 23:12
вопросы топикстартеру о начальных условиях теста
вопрос 1: для сталкера потребление указано вместе со сторонним кан-модулем и модулем автозапуска???? и количество датчиков подключенных?
вопрос 2, А62 с модулем запуска??? и количество датчиков подключенных?
вопрос 3: Пандора с модулем запуска ??

в статье указаны все параметры, но напомню:
1. кан модуль у сталкера отсутствовал, подключены только датчики , идущие в комплекте - там удара и акселерометр
2. StarLine А62 - сигналка без запуска
3. Пандора 3300 с модулем запуска, 3500 - без

Наблюдатель
26.03.2011, 23:50
мне кажется не совсем адекватное сравнение и методика...
А62 просится наверно сравниться с 3100 или 3210
а сталкер с 1870 и 3000, не так ли????
3500 с запуском...
и датчики температуры наверно еще не у всех подвешены...

ZARAZA
27.03.2011, 14:46
Andrej-я такие проблемы решаю другим способом ,беру пусковое устройство и в перед!!!тоже также получается то на одной машине то на другой!!!это маё решение проблемы ,а остальных эти тесты не спасут если машина стоит не востребовано у дома или на стоянке!!!

ugona.net
07.04.2011, 23:03
мне кажется не совсем адекватное сравнение и методика...
А62 просится наверно сравниться с 3100 или 3210
а сталкер с 1870 и 3000, не так ли????
3500 с запуском...
и датчики температуры наверно еще не у всех подвешены...

датчики подключались все, которые шли в комплектах.
сигналки брали в произвольном порядке, друг с другом не сравнивая, просто популярные модели. при следующем тесте обязательно учтем ваши пожелания к моделям.

Наблюдатель
08.04.2011, 08:03
я вам про то, что количество датчиков в комплектациях сигнализаций разное, и наличие кана-модуля...

ваш тест, это примерно как сравнить автомобили которые имеют колеса 16 дюймов..
и легковые, и вэны и газели... все в кучу..

SLA
11.04.2011, 23:09
Вот-вот, верно подмечено. Нужны равные условия тестирования.

Gabriel
12.04.2011, 12:54
По мне так Сигнализация на такой марке как Пежо....
Не Актуальна!!! ну если только родная))))
1. авто не интересно с точки зрения угона...
2. ну это самое главное.... бортовая электроника не любит посторонних вмешательств
и вот многие Глюки, которые приписывают электрике авто этой марки в целом
являются как раз следствием установки, зачастую некорректной сигнализаций
в частности ....

ugona.net
17.04.2011, 18:39
я вам про то, что количество датчиков в комплектациях сигнализаций разное, и наличие кана-модуля...

ваш тест, это примерно как сравнить автомобили которые имеют колеса 16 дюймов..
и легковые, и вэны и газели... все в кучу..


В данном тесте не делалось сравнение по классам сигнализаций. Сравнивались актуальные современные на данный момент модели систем. В последующих тестах мы учтем Ваши пожелания.

ugona.net добавил 17.04.2011 в 18:39
По мне так Сигнализация на такой марке как Пежо....
Не Актуальна!!! ну если только родная))))
1. авто не интересно с точки зрения угона...
2. ну это самое главное.... бортовая электроника не любит посторонних вмешательств
и вот многие Глюки, которые приписывают электрике авто этой марки в целом
являются как раз следствием установки, зачастую некорректной сигнализаций
в частности ....


Сигнализация это в первую очередь контроль за состоянием автомобиля, ее задача охранять периметр: удар, вскрытие дверей и т.д. и оповещать владельца в случае ее срабатывания. Конечно, насколько она необходима и актуальна, решать владельцу автомобиля. Автомобиль Пежо достаточно простой в плане установки сигнализации и если она изначально правильно и корректно установлена, то никаких проблем со штатной электрикой не будет.

Наблюдатель
17.04.2011, 20:40
В последующих тестах мы учтем Ваши пожелания.
их учитывать не надо, лучше разберитесь со своей объективностью у себя на форуме., которой в последнее время стало очень мало.. Курчанову привет...