PDA

Просмотр полной версии : Два испуга


fair_play73
24.11.2008, 14:21
Вчера моя пыжуля два раза меня напугала. Первый раз перед ж/д переездом. Стою жду поезда, слушаю радио. Поезд проезжает завожу машину, не заводится...Обычно во время запуска двигателя радио отключается на время работы стартера и звук двигателя очень хорошо слышно. А в этот раз (я не запомнил условий почему это произошло) радио не отключилось. И естественно за ним я не расслышал как двигатель завелся. Е..думаю, что за фигня, снова ключ поворачиваю, таже фигня...думаю ну все приплыли...выключаю радио слышу как шелестит движок...Уф...Напугала...
Второй раз еду по дороге. Слева - справа лесок...Вдруг машину как бросит вправо...Первая мысль, потерял колесо, или что-то с подвеской или рулевой...Чувствую, что приходится применять хоть небольшое, но все же усилие чтобы удержать машину на прямой...через 10 секунд почувствовал, что все встало на свои места...Спустя пару минут повторилось тоже самое...и тут до меня дошло...В тот момент я проезжал просеку, а в этот день было очень ветренно, а эти просеки образовывали аэродинамические коридоры, попадая в которые машину ветром бросало в сторону...

desh
24.11.2008, 14:41
офигеть аэродинамика, обоср..ся можно от такого...

Andrej
24.11.2008, 14:54
Вчера моя пыжуля два раза меня напугала. Первый раз перед ж/д переездом. Стою жду поезда, слушаю радио. Поезд проезжает завожу машину, не заводится...Обычно во время запуска двигателя радио отключается на время работы стартера и звук двигателя очень хорошо слышно. А в этот раз (я не запомнил условий почему это произошло) радио не отключилось. И естественно за ним я не расслышал как двигатель завелся. Е..думаю, что за фигня, снова ключ поворачиваю, таже фигня...думаю ну все приплыли...выключаю радио слышу как шелестит движок...Уф...Напугала...
Второй раз еду по дороге. Слева - справа лесок...Вдруг машину как бросит вправо...Первая мысль, потерял колесо, или что-то с подвеской или рулевой...Чувствую, что приходится применять хоть небольшое, но все же усилие чтобы удержать машину на прямой...через 10 секунд почувствовал, что все встало на свои места...Спустя пару минут повторилось тоже самое...и тут до меня дошло...В тот момент я проезжал просеку, а в этот день было очень ветренно, а эти просеки образовывали аэродинамические коридоры, попадая в которые машину ветром бросало в сторону...

Что касается первого-прекрасная звукоизоляция, не верьте тому кто говорит, что Пыжик шумная машинка.
По поводу второго-не зря объявляли штормовое предупреждение, надо быть внимательнее

Olechka
24.11.2008, 16:18
моего ПЫЖИКА тож ветром сносит!

Andrej
24.11.2008, 16:34
моего ПЫЖИКА тож ветром сносит!
Девчонки нынче хрупкие пошли, что есть за рулем, что нет:) Чтоб не сдувало надо баласт возить в виде крепкого мужичёнки или накрайняк мешок картошки в багажнике:)

Traktor23
24.11.2008, 17:24
картошки в него много не положишь,да и жалко.... зато вчер я на нем икеевский стеллаж упер. влез,собака"! хоть бы хны пыжику. )

a1r
24.11.2008, 17:34
ну это абсолютно естественно, упор делается на фронтальное понижение сопротивления ветру, а не продольное, иначе это была бы не машина, а тарелка на колесах. кстати я на многих машинах ездил, и у пыжика очень достойная устойчивость при порывах бокового ветра ( в частности проезжающих навстречу большегрузных авто)

Haggard
24.11.2008, 18:24
А вот кто подскажет насчет АБС, когда он должен срабатывать, а то я за городом порезче тормознул и на ура на юзах пролетел поворот,на льду правда, и педаль тормозная не вибрировала.

fair_play73
24.11.2008, 21:59
упс...ну естественно есть какой-то порог...абс на расслабит колодки совсем...если резина была летняя, то силы сцепления не хватало для того чтобы разблокировать колеса при минимально возможном давлении на колодки...

Andrej
24.11.2008, 22:12
упс...ну естественно есть какой-то порог...абс на расслабит колодки совсем....

Много читал про АБС, но такой ситуации нигде не встречал...,хотя больше склонен согласиться , чем спорить.

Vic
24.11.2008, 22:27
А вот кто подскажет насчет АБС, когда он должен срабатывать, а то я за городом порезче тормознул и на ура на юзах пролетел поворот,на льду правда, и педаль тормозная не вибрировала.

У меня такая хрень была на Тойоте Камри 1991 г.в. Случалось дважды, правда при торможении без АБСа зажигалась соответствующая лампа на приборке. Лечилось перезапуском движка, но ощущения на льду в районе Курского вокзала при движении под горку были очень неприятными. Не рекомендую :(

Andrej
24.11.2008, 22:33
А вот кто подскажет насчет АБС, когда он должен срабатывать, а то я за городом порезче тормознул и на ура на юзах пролетел поворот,на льду правда, и педаль тормозная не вибрировала.

Мне кажется, что в первый момент удара по тормозам ты сорвал их в юз, а далее пошёл эфект скольжения с медленным прокручиванием колес, поэтому создалось впечатление не сработавшей АБС.ИМХО

fair_play73
25.11.2008, 11:36
Мне кажется, что в первый момент удара по тормозам ты сорвал их в юз, а далее пошёл эфект скольжения с медленным прокручиванием колес, поэтому создалось впечатление не сработавшей АБС.ИМХО

Тогда на фига она нужна эта АБС, если ее основное назначение не срывать колеса в юз? И правила торможения при АБС отличаются от торможения без АБС. При АБС педаль в пол, без АБС - короткими нажатиями...
собственно это не я придумал...

Вот выдержки из статьи ссылка на которую есть в ветке "Антижестянщики":

Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства

В: В чем основное отличие зимней езды от летней?

О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.

А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.

В: Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?

О: Если автомобиль не оборудован ABS, то на скользкой дороге надо использовать импульсные приемы торможения. Например, существует прерывистый способ - чтобы эффективно замедлить движение машины там, где чередуются асфальт и лед, надо нажать на тормоз, отпустить полностью, снова нажать. Импульсный прием - короткие быстрые нажатия на педаль тормоза - стоит применять и на очень скользкой дороге.

С ABS остановиться в гололед легче, потому что датчики этой системы сами распознают состояние дорожного покрытия. Однако если у вас эта АБС включается очень часто - по нескольку раз в течение дня - это плохой симптом. Значит, вы просто опаздываете с началом торможения. У профессионала ABS включается за зиму всего несколько раз. А у непрофессионалов каждый день по десятку раз. Мы в Центре считаем, что ABS - это как карета скорой помощи - зачем ей все время с вами ехать?

Кроме того, антиблокировочная система изменяет тормозную динамику - при ее включении машина тормозит то лучше, то хуже, в зависимости от того, что там под колесами. На дороге с неоднородным сцеплением - например, асфальт-лед-асфальт-лед, - электроника иногда перестает тормозить, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. А водитель оказывается к этому не готов. То есть, он рассчитывает на стабильное торможение, а получается, что автомобиль то хорошо замедляется, то тормоза не работают. Это часто приводит к стрессу и панике.

Поэтому я советую даже тем, у кого есть современный автомобиль с системами активной безопасности, учиться ездить так, чтобы они не включались. ABS начинает работать при усилии на педали от 15 до 25 кг, в зависимости от модели машины. Надо уметь тормозить и плавно, и импульсно, не активируя электронику. ABS - это уже от безысходности, когда приходится бить по тормозам и надеяться, что машина сама все сделает правильно.

romm74
26.11.2008, 12:48
Мне кажется, что в первый момент удара по тормозам ты сорвал их в юз, а далее пошёл эфект скольжения с медленным прокручиванием колес, поэтому создалось впечатление не сработавшей АБС.ИМХО

Андрей прав, а еще АБС нужна для сохранения курсовой устойчивости при торможении на неоднородном покрытии.

fair_play73
27.11.2008, 15:26
Вчера проэксперементировал...Как раз поехал менять резину, и будучи еще на летней резине и на сильно укатанном снегу проверил как работает АБС...Разогнался до 50 и резко дал по тормозам... я думал мне педаль ногу оторвет...Вибрировала так, что чуть зубы не повылетали... Так что АБС в норме. На том же месте будучи на Blizzak WC60 АБС сработала значительно реже..всего три-четыре блокировки...А если оттормаживаться так как привык тормозить всю жизнь без резких движений то АБС не сработала, а машина встала как вкопанная на значительно более коротком промежутке...Вывод: рекомендация давить тормоз сразу в пол при наличии АБС, на мой взгляд не совсем корректна...Если опыт есть то лучше оттормаживаться с нарастанием усилия на педали...сначала придавить не очень сильно, чтобы машина перенесла основную массу на передние колеса, а затем дожать до нужной степени...

energi
27.11.2008, 23:07
Все правильно Вы тут говорите. Отсюда и выводы: "Нужно правильно оценить ситуацию и принять соответствующие, опять же правильные, действия." А самое главное этого не допускать. но на дорогах бывает всякое...
Смотрел как-то передачу, так там сказали, что хороший водитель профессионал знает и применяет около 10 способов торможения. А на самом деле каждый водитель должен освоить 33 способа. Жаль, что эти способы не только не показали, но и не перечислили.

Angel
28.11.2008, 00:46
Все правильно Вы тут говорите. Отсюда и выводы: "Нужно правильно оценить ситуацию и принять соответствующие, опять же правильные, действия." А самое главное этого не допускать. но на дорогах бывает всякое...
Смотрел как-то передачу, так там сказали, что хороший водитель профессионал знает и применяет около 10 способов торможения. А на самом деле каждый водитель должен освоить 33 способа. Жаль, что эти способы не только не показали, но и не перечислили.

33 способа, конечно, я не нашла, но основные могу перечислить:
http://www.avtoskola-online.ru/index.php?newsid=8

romm74
29.11.2008, 11:24
Все правильно Вы тут говорите. Отсюда и выводы: "Нужно правильно оценить ситуацию и принять соответствующие, опять же правильные, действия." А самое главное этого не допускать. но на дорогах бывает всякое...
Смотрел как-то передачу, так там сказали, что хороший водитель профессионал знает и применяет около 10 способов торможения. А на самом деле каждый водитель должен освоить 33 способа. Жаль, что эти способы не только не показали, но и не перечислили.

Главный метод торможения - тапка в пол!:al:

Валерий
29.11.2008, 11:29
Главный метод торможения - тапка в пол!:al:
Привет Ромыч:az: . Тормоза для трусов.А в Москве и тормозить то не приходиться,скорость не более 10 км.в час.:az:

romm74
29.11.2008, 16:49
Привет Ромыч:az: . Тормоза для трусов.А в Москве и тормозить то не приходиться,скорость не более 10 км.в час.:az:

Если тормоза для трусов - запишите меня в трусы!

Roy
02.12.2008, 09:34
Если тормоза для трусов - запишите меня в трусы!

И меня... А вообще тормоза у 308 классные. Уже несколько раз проверял, в том числе экстренным торможением.

abrikos
22.09.2009, 22:14
А я тормозов этих боюсь! Машина, как вкопанная, становится при малейшем нажатии. Правда, я на своей и ездила только один разочек (сегодня только из салона пригнали). После старичка десятки-универсала, где на тормоз двумя ногами надо давить, на пыже вообще педаль не чувствуется. Ну, как-то же люди ездят! Авось и я попривыкну.

Andrej
22.09.2009, 22:24
Авось и я попривыкну.
Привыкнешь, только не забывай поглядывать в зеркало заднего вида, а то не у всех такие тормоза как на Жорике.

Alive
22.09.2009, 22:37
А я тормозов этих боюсь! Машина, как вкопанная, становится при малейшем нажатии. Правда, я на своей и ездила только один разочек (сегодня только из салона пригнали). После старичка десятки-универсала, где на тормоз двумя ногами надо давить, на пыже вообще педаль не чувствуется. Ну, как-то же люди ездят! Авось и я попривыкну.

:D:D:D такаяж история была када пересел с Хундай Акцента на трешку БМВ Е46
хотя при пересадке с бумера на Пыж такой разниццы сначала не почувствовал, но всетаки позже ощущаецца что у Пыжа более длинноходная педаль тормоза....но меня проблем не возникло раза с третьего все стало норм...ну а щас после 14000 пробега на тормоза просто не нарадуюсь
так что не волнуйся...все будит в порядке...привыкнешь

abrikos
23.09.2009, 19:12
Спасибо, с тормозами сегодня уже получше. Теперь с МКПП пытаюсь подружиться. Разочек хотела тронуться с третьей скорости. Я почему-то была свято уверена, что это первая, опять же невольно сравнивая с положением рычага на десятке. Ну, и заглохла, естественно. Я отнеслась к этому философски. Как отнеслись окружающие? Почти все с пониманием, глядя на наши транзитные номера. Видно же, что машинка навенькая, значит и водитель на рулем новичок.

Victoria
23.09.2009, 19:21
Это скорее всего было уже где-то на форуме. Но никто не заменил, что тормоза у комплектации комфорт и ПП разные!. На комфорте при минимальном нажатии машина бросает якорь, а у меня ПП как-то по другом тормозит, складывается впечатление, что у педали тормоза есть небольшой свободный ход прижимаешь а ничего не происходит, а впереди бентли будь они неладны! Есть у кого-нить что-то сказать на эту тему?

Медвед
23.09.2009, 19:49
Второй раз еду по дороге. Слева - справа лесок...Вдруг машину как бросит вправо...Первая мысль, потерял колесо, или что-то с подвеской или рулевой...Чувствую, что приходится применять хоть небольшое, но все же усилие чтобы удержать машину на прямой...через 10 секунд почувствовал, что все встало на свои места...Спустя пару минут повторилось тоже самое...и тут до меня дошло...В тот момент я проезжал просеку, а в этот день было очень ветренно, а эти просеки образовывали аэродинамические коридоры, попадая в которые машину ветром бросало в сторону...

это нормально. если сильный ветер - это чувствуется.
крепче за баранку держись, шофер

чтобы не чувствовать порывы ветра - ездить нужно на танке или хотя бы тяжелом тракторе. на остальных машинах, резкий боковой ветер чувствуется.
кстати, даже знак такой есть, если кто помнит, предупреждающий о сильном боковом ветре

Acontrario
23.09.2009, 20:56
Да ветер это очень неприятно, у меня была ситуация когда ехал по дороге которая проходила через ложбину и в ней машину с тремя пассажирами,просто переставило на полосу встречного движения,хорошо что там никого не было, но ощущения незабываемые!

vm007
24.09.2009, 10:21
Да ветер это очень неприятно, у меня была ситуация когда ехал по дороге которая проходила через ложбину и в ней машину с тремя пассажирами,просто переставило на полосу встречного движения,хорошо что там никого не было, но ощущения незабываемые!
У нас на подъезде к городу такой участок есть, там очень часто боковой ветер дует. Летом ещё ничего, но вот зимой, особенно когда обледенение не успеют солью просыпать, постоянно машины в кювет сносит.

abrikos
24.09.2009, 21:17
А мы до Пыжика ездили на десятке-универсале. Там парусность тоже немаленькая. Так что я думаю с Пыжиком сюрпризов не будет.

Медвед
27.09.2009, 20:04
у пыжика "парусность" как раз относительно небольшая.
Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в своем классе (Cx = 0.29). и центр тяжести расположен достаточно низко. джипы сильнее кидает от ветра.

abrikos
27.09.2009, 22:34
У нас SW. Так что на трассе парусность наверняка будет немаленькая. Зато я сегодня ехала по городу с серьезным грузом. Впечатления приятные. Машинка идет уверенно. На гравийку свернули, тоже достойно себя ведет. В общем, понравилось.

Медвед
28.09.2009, 08:23
просто помните, что при сильном боковом ветре, особенно порывистом, лучше ехать медленнее. чем больше скорость, тем сложнее удерживать управление, в любом случае

abrikos
28.09.2009, 21:56
Завтра впервые поедем далеко. Вот там на трассе и посмотрим, как справимся с парусностью.:bk:

Roy
29.09.2009, 08:08
Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в своем классе (Cx = 0.29).

Это коэффициент лобового сопротивления.