PDA

Просмотр полной версии : Автоподзавод или Webasto


Killer
02.02.2012, 22:23
Терпению приходит конец. Думаю ставить что-нибудь для скорейшего прогрева. Возник вопрос, что лучше сигналка с автоподзаводом или подогреватель. Webasto ощутимо дороже. Еще плюс у подзавода в том, что летом машина будет уже прохладной. Кто что думает, давайте обсудим.

poma
02.02.2012, 22:40
Мне кажется вебасто больше для дизеля подходит, а на бензин автозапуск будет как раз

bc----
02.02.2012, 22:57
Для бензина автозапуск. Ну, разумеется, если только у вас морозы в минус 30 и ниже не являются нормой.

Magician
03.02.2012, 09:02
Еще плюс у подзавода в том, что летом машина будет уже прохладной
у вебасто программируется обогрев+вентиляция или просто вентиляция, хотя конечно кондей незаменим:)

Александр_46
03.02.2012, 09:03
Автозапуск для тех, кто хочет перед поездкой немного погреть авто, т.е. не терять время при нормальных зимних условиях. Использовать автозапуск для поддержания теплого авто круглосуточно, мне представляется очень вредным для двигателя.
У Вебасто назначение, скорее не дать замерзнуть маслу в двигателе, т.е. эксплуатация от -25 и ниже, плюсом конечно идет нагрев салона.
Каждый решает сам, сколько стоит его удовольствие и время, кто-то поставит вебасто, а кто-то может покурить рядом пока авто греется.

rain
03.02.2012, 09:24
Поддержу товарищей. Считаю, и уже говорил где-то, что установка сего девайса - вещь необходимая для всех авто в пользовании от урала до камчатки. Т.е. надо его закладывать при покупки. Если по девайсам поговрить, то у меня в пользовании две вебасто 5 кВт и 4кВт и один Эбершпехер на 5кВт. 5-и киловатники на джипарях - ощутимо мощнее и круче греют чем 4-х кВт-ник, но в данном форуме для Пежо достаточно 4-х кВт.
Единственный минус - цена. Впрочем 4-кВт-ник не так дорого стоит (относительно) 40 рублей за всё (материалы, работа, сам прибор). Ну и говорят что срок службы пять лет, но пока ничего не ломалось за три года на одной из машин. На остальных совсем свежие, керамические какие-то. Будет видно. Ед. заметил, Шпахер более фанатично работает, пар из под рамы аж во все стороны. Но вебасто вроде по запчастям проще и как то симпатичнее пультик. А по серьъезу - один хрен.
О назначении данного девайса можно прочитать в и-нете.

Wel
03.02.2012, 12:44
Тоже думал не однократно об установке автозапуска или вебасто.Решил,что автозапуск не буду ставить из за удаления иммобилайзера и глюков не родной сигналки,а вебасто -Дорого,да и зима в Москве так себе.Грею сам .сидя в машине

kvalit
03.02.2012, 13:51
Не знаю, никогда не задумывался над этим вопросом, утром в любой мороз заведу, покурю или счищу снег - и вперед. И так уже много лет и (тьфу-тьфу-тьфу) никогда ничего не случалось, а тратить ещё на что-то деньги..

ArtinMartin
03.02.2012, 16:30
Тоже думал не однократно об установке автозапуска или вебасто.Решил,что автозапуск не буду ставить из за удаления иммобилайзера и глюков не родной сигналки,а вебасто -Дорого,да и зима в Москве так себе.Грею сам .сидя в машине

это как так? у меня все совмещено, чип со второго ключа инсталлирован в машину, на охрану ставится как с ключа так и с брелка, запуск с брелка включаю, Шер_Хан

Dolce
03.02.2012, 17:02
и то и другое по сути для пежо(не дизельного) нафиг не надо!
Но если уж совсем приперло,то автозапуск конечно ибо у вебасто немного другой профиль(недать соляре привратиться в кашу)
Автозапуск програмируте на поддержку температуры и вуаля каждые 3-5часов(как сами поставите) будт само заводиться и прогреваться,а это уже огромный плюс для всех агрегатов автомобиля,но как обычно есть и свой минус ибо вы добровольно отключаете самую сильную защиту авто(имобилайзер),а соответственно любой кому так же приспичет сможет с офигенной легкостью угнать ваш авто...

rain
06.02.2012, 06:36
Ребят, если не смыслите, не вносите неверную информацию на форуме.
1. Иммобилайзер - не является самой мощной защитой авто. Самое простое, что можно взламать - это как раз иммобилайзер (ну это так для информации).
2. Я уже реже на это реагирую, но всёже повторюсь, при установки автозапуска функции иммобилайзера - остаются. ВСЁ РАБОТАЕТ ШТАТНО!!! т.е. враг не сможет завести и угнать машину пока нет родного ключа (либо если даже машина находится на д.момент в запуске, то в момент нажатя на тормоз у него всё закончится). Обходчик только иммитирует работу иммобилайзера. Есть куча статей, почитайте или сами хоть раз в жизни установите сигналку и все станет ясно. Есть вариант - через взлом сигналки, но это куда сложнее чем взломать банковский сейф.
3. Товарищу из Волгодонска, конкретно ему, нет смысла ставить Вебасто. А если говорить вообще, то всем, от урала до камчатки - ставить обязательно. Не судите по себе, Москвичи.

Killer
07.02.2012, 19:41
Определился, буду ставить сигналку. Смотрю на Sher Khan. Вопрос кто знает чем пятая модель отличается от девятой, кроме разницы в 2 раза? И Сколько будет стоить установка у дилера (чтоб с гарантии не слететь).

Maistrenko
07.02.2012, 20:01
У дилера ставить сигнализацию не стоит. ИМХО.
Лучше найти организацию которая занимается только сигнализациями и т.д. Желательно с сертификатами))))
Вебасто хорошо на сильные морозы и дизеля. Реже на бензиновые двигатели. Знаю на Гольфе 6, 1,4 турбо вообще не греется двигатель, еле еле на ходу)))
А Автозапуск есть на рабочей Приоре, хорошая вещь до -25 спасает. потом может и не завестись. А на Пыж ставить не стал, потому как поставить хорошо дорого, а у дилера дорого и не факт что хорошо!!!

rain
08.02.2012, 12:18
В пользовании шерхан-9 и старлайн был. Старлайн как то больше понравился. Одной конпкой открыл-закрыл, температуру снаружи показывал, дальность фактически лучше чем у Шерхана. А шерхана поставил, кроме функции вызова хозяина и доп. PIN кодов - короче ни чем не лучше этот Тайвань против Российского старлайна. Обидно за враньё. Типа 2000 метров, нет этого. Описывать много не буду, есть темы тут. Почитай. Отдал 11 рублей за коробку и 3-4 рубля за установку + мужикам на пиво штуку.
Короче не парся, ставь Старлайн B или А 92, может круче есть. Раздумья по сигналке - совершенно бессмысленное занятие.
Про то, что вебасто хорошо только для дизеля - не соглашусь никогда. Дизеля сложнее и причин не завестись в мороз (с вебастой или без неё) у него куда больше чем у бензина. Т.е. если ставить на бензин, то всегда будешь знать что в лютый мороз ты заведешься по-любому. Делаем логический вывод - на бензин вебаста в условиях сибири - куда важнее.

Александр_46
08.02.2012, 13:04
Дизеля сложнее и причин не завестись в мороз (с вебастой или без неё) у него куда больше чем у бензина.

Делаем логический вывод - на бензин вебаста в условиях сибири - куда важнее.

Где логика?

rain
08.02.2012, 13:40
Тут, Александр, логика сводится к выбору дизеля или бензина. Если ты выбрал бензин (взвесив его + и -) для себя, то скорее всего при выборе ставить/не ставить вебасто, ты подумаешь, да, я хочу чтоб машина заводилась всегда - и это хороший выбор и ставишь вебасто. А если дизель, ты больше думаешь не о том чтоб заводиться всегда, а получить те +ы которые имеет дизель перед бензином. Т.е. вебаста для дизеля - хорошая опция, а для бензина - необходимость. Это если утрировать.
А если поговорить о плюсах и минусах движков, можно создать тему, тут я стараюсь больше в отношении к вебасто как-то дать свое понимание.

Александр_46
08.02.2012, 13:54
Чет опять торможу
А если дизель, ты больше думаешь не о том чтоб заводиться всегда
как это не всегда заводиться, да и на дизель более жесткие температурные ограничения, по моему минимум -20. Без вебасты никак, т.е. необходимость.

rain
08.02.2012, 14:30
Ну да, это есть, не спорю, я говорю же, утрирую, т.е. немного преукрашивая, пытаюсь донести тонкую, но основную мысль. Что дизель, если плохенький, старенький - хрен заведешь, если чё, хоть три вебасты, если проблема в какой-нибудь прокладке, фильтре и пр. много других. Но, если уж завелся, ни морозы ни связанные с ними любый другие поломки не страшны. У меня был случай, когда в машине отказало всё что можно, все лампочки потухли, а дизелек ехал себе и ехал. С бензином такое не прокатит.

artyomovm
09.02.2012, 01:24
rain, Наверное дизелёк был древним. С современным такой фокус не пройдёт.

rain
09.02.2012, 06:37
Да, не пройдет. Сейчас идут с электроникой. Но и сейчас есть дизеля с мех.впрыском, мерседес до сих пор делает, но реже. В основном уже идут "коммон рейл", где принцип как у инжекторных, в общую камеру нагнетается давление, а потом уже открывается нужный клапан.