PDA

Просмотр полной версии : Ссылки на тюнинг.


Haggard
01.02.2009, 20:07
http://franceautostyle.ru/2009/peugeot/online-308-b.html#1

Haggard добавил 01.02.2009 в 20:07
Тоже тема, но дороговато.
http://www.armand.ru/vb/showthread.php?t=13215

Andrej
01.02.2009, 21:08
Haggard, на каком-то форуме уже видел. Лично меня устраивает всё как есть в комплектации РР (видимо вырос из поколения тюнингистов:))

romm74
01.02.2009, 21:09
А мне понравилось, 308х все больше и будет шанс выделиться из толпы.

Haggard
01.02.2009, 21:11
Haggard, на каком-то форуме уже видел. Лично меня устраивает всё как есть в комплектации РР (видимо вырос из поколения тюнингистов:))

Могу даже сказать на каком:al:
Я сам в поколении тюнингистов не был и скорее всего не буду. Хотя поглядываю на задний спойлер. Нравится.

Andrej
01.02.2009, 21:28
Хотя поглядываю на задний спойлер. Нравится.

Да у него цена заоблачная....:bm:

Haggard
01.02.2009, 21:33
Да у него цена заоблачная....:bm:

17 килорублей с покраской.

Валерий
05.02.2009, 22:53
17 килорублей с покраской.

Серёг,а подскажи где можно посмотреть на этот задний сполер и купить:az:

Roy
06.02.2009, 08:20
Я сам в поколении тюнингистов не был и скорее всего не буду. Хотя поглядываю на задний спойлер. Нравится.

А мне обвес нравится... Правда надо выяснить, насколько просвет уменьшится, а так всего 750 евриков.

Haggard
06.02.2009, 18:29
А мне обвес нравится... Правда надо выяснить, насколько просвет уменьшится, а так всего 750 евриков.

К тому же не Китай, а франция.

Haggard добавил 06.02.2009 в 18:29
Серёг,а подскажи где можно посмотреть на этот задний сполер и купить:az:

Где-то фотки видел. Сейчас поищу и выложу. Ну а где купить :bk:

Haggard
06.02.2009, 18:34
ну примерно так

FotoEpic
09.02.2009, 12:17
Хочу ))))))))))))
и буду! )))
где только?

Angel
10.02.2009, 00:40
я как-то видела пыжа с накладкой на задний бампер - мне не очень понравилось, показалось, что машина выглядит меньше чем она есть на самом деле. А что касается встроенного монитора - считаю это неудобно, так как при движении придется опускать глаза вниз. Навигатор на лобовом стекле гораздо удобнее. Говорю за себя.

Kaito
19.03.2009, 10:03
вот ссылка интересная http://www.m-vostok.ru/tuning/peugeot-all/peugeot-308/

http://www.postimage.org/Pq22kMgi.jpg (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq22kMgi)

Haggard
19.03.2009, 10:17
вот ссылка интересная http://www.m-vostok.ru/tuning/peugeot-all/peugeot-308/

http://www.postimage.org/Pq22kMgi.jpg (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq22kMgi)

Смотрится неплохо, но вот цены не скромные.

KIM
19.03.2009, 10:40
Пока еще рано тюнить))) - Эт я про тех у кого Премиум Пак.

Roy
19.03.2009, 10:48
Класс, решетку радиатора хочу и спойлер... Может у кого есть ссылка на сайт, где на все это денег взять? :) :) С финансами сейчас тяжело...

Kaito
19.03.2009, 14:27
Пока еще рано тюнить))) - Эт я про тех у кого Премиум Пак.

Почему Рано?

Andrej
19.03.2009, 14:37
Вот мою затюнинговали в фотошопе на соседнем....., что-то похожее.. Была и есть одна труба, стало четыре.., но я не обижаюсь:)

http://www.postimage.org/aV1uu5ii.jpg

Mephist
19.03.2009, 17:12
как мне кажется бред отдавать за сполер 17 тыс(дорого), а про обвес с выхлопными трубами и решеткой я вообще молчу. все это поставить и купить около 100 тыс получится - но это ничего не даст... сполер лошадок не прибавит. вот если захотелось фары поменять на ксенон с поворотом это другой момент. тут польза... а 308 все-таки не болид,. просвет не такой уж высокий чтоб его меньше делать. за город уже не поедешь на таком... смысл тогда.? да и припарковаться не везде можно будет... это как девятки десятки, классику заделывают простите "п*рдит" и туда и сюда навесят, а едет как черепаха. вот если мотор тюнить, коробку и все такое, то тогда можно и внешний вид подпудрить. карбоновый кузов вот это круто. надежно, машина легче и крепче и конечно мега оригинальность=))))

Kaito
20.03.2009, 11:43
Интересно а можно поставить такую систему что бы выхлоп шелестел ка на Инфинити фх :ah:

a1r
20.03.2009, 13:13
Интересно а можно поставить такую систему что бы выхлоп шелестел ка на Инфинити фх :ah:

можно, только когда гарантия пройдёт )

KIM
20.03.2009, 14:34
Почему Рано?

Тюнить то можно, но пока модель свежая и имеет удачный дизайн - наверное рано так массово думать о тюнинге, просто не вижу смысла, еще не настало время)))).
Опять же я говорю о комплектации РР.
Это как косметикой от старения начать пользоваться в 18 лет.

А вообще я считаю тюнинг хорошее дело. Очень преображает машину.
Если бы мы сидели в форуме 307-го пежо, то тогда да, можно было-бы рассуждать на тему что вот вышло 308, нужно как-то выделять машинки.

Валерий
21.03.2009, 11:02
:rolleyes:Вот мою затюнинговали в фотошопе на соседнем....., что-то похожее.. Была и есть одна труба, стало четыре.., но я не обижаюсь:)

http://www.postimage.org/aV1uu5ii.jpg

Классно смотрится:rolleyes:.Андрюх-это реально можно поставить? Если да,тогда сколько будет это красота стоить:az:?

Traktor23
21.03.2009, 12:46
я ограничусь толкьо дисками и все. А весь этот тюнинх.. он аляповатый чутка.Нечего красивую машинку всякими спойлерами портить.=)

Andrej
21.03.2009, 12:49
Валерий, если у меня фотошоп (одна моя!! + три фотошопа), то это реальная работа. Стоимость 10000руб. Дымят обе!!!

http://www.postimage.org/Pq1dLJt9.jpg

http://www.postimage.org/Pq1dLQXA.jpg

http://www.postimage.org/Pq1dL_W9.jpg

gr1zzly
21.03.2009, 14:21
Лазил по авто. ру вот наткнулся. По-моему неплохо, правда 307, особенно мне диски OZ понравились.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899937.html

Kaito
25.03.2009, 17:51
Ну я бы тоже дисками ограничился 17 радиуса Rinjani и все :bm:

Haggard
31.03.2009, 18:58
Еще несколько http://www.m-vostok.ru/tuning/peugeot/308p/

http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1481

Silver
31.03.2009, 19:08
Серег, накладки на пороги и спойлер нормалёк, но цены!!! Не наши, явно!

Haggard
31.03.2009, 19:13
Серег, накладки на пороги и спойлер нормалёк, но цены!!! Не наши, явно!

Да, цены приличные. И плюс ко всему покраска и установка тоже денег стоят.

Львенок
31.03.2009, 19:59
сполер совсем недавно тыщ 10 стоил!
ссылка на каком-то форуме была!
жеесть

Roy
01.04.2009, 08:23
Блин, так охота затюнинговать.... Но денег нету. :(

Haggard
01.04.2009, 08:57
Блин, так охота затюнинговать.... Но денег нету. :(

Такаяже фигня, спойлер хочу , но как говорится есть два состояния: денег нет и денег нет В-а-а-а-ще.

Spider
01.04.2009, 10:18
Я вообще считаю, что отдавать 1/6 стоимости авто за обвес, то дорого и неоправданно. А не дай бог кто-нибудь притреться... а на доп опции КАСКо покупать тоже не мало денег будет стоить...

Mephist
01.04.2009, 11:37
Я вообще считаю, что отдавать 1/6 стоимости авто за обвес, то дорого и неоправданно. А не дай бог кто-нибудь притреться... а на доп опции КАСКо покупать тоже не мало денег будет стоить...

во во=) и я того же мнения=)

Валерий
01.04.2009, 22:08
Такаяже фигня, спойлер хочу , но как говорится есть два состояния: денег нет и денег нет В-а-а-а-ще.

Нет Серый, денег нет и денег нет В-а-а-а-ще,есть и третье состояние и в ближайшее время не предвидется:);):az:

Demski
05.04.2009, 15:41
Я считаю, что по сравнению со ВСЕМИ своими конкурентами Пыж выглядит просто здорово.
Мое мнение, что делать какой-то тюнинг нет необходимости!

Львенок
05.04.2009, 17:16
я бы тока задний бампер своего комфорта поменяла, но вооще это баловство и у меня там уже парктроник стоит, поэтому тока хожу и любуюсь на чужие попы :D

Traktor23
11.04.2009, 22:33
так,к желанию поставить лите добавилось небольшое желаньиеце воткнуть аккуратненький спойлер наверх и может ыбть,чутка притонироваццо..но ток совсем чутка... хмм... и может быть, хотя это баловство..) чип тюнинг до 150 кобыл с небольшой синей бутылочкой где нить в багажнике.. большего по сути то не надо..вот ток с гарантии слечу полюбому,так что,пока обойдемся ток дисками...

Roy
12.04.2009, 19:47
чип тюнинг до 150 кобыл с небольшой синей бутылочкой где нить в багажнике.. большего по сути то не надо..вот ток с гарантии слечу полюбому,

Чип-тюнинг уже возможен на 308-й. Со 120 л.с. чипуется до 138 л.с. Стоит порядка 800 евро и прощай гарантия.

Traktor23
14.04.2009, 19:24
а эти 138 лс сопрягуться с автоматом? или обязательна механика?
а пп гарантии..вот это главная засада..

Roy
15.04.2009, 08:21
а эти 138 лс сопрягуться с автоматом? или обязательна механика?
а пп гарантии..вот это главная засада..

Не знаю насчет автомата, я не помню, было ли там упоминание о коробке. Но механика точно потянет, без проблем. А гарантия через полтора года (у меня) сама уйдет, если машину не продам - по-любому буду делать чип.

Traktor23
15.04.2009, 13:02
я вот тоже задумался,но чуть попозжей, когда гарантия кончицца,чуть чуть "взбодрить" пыжика чипом. Но у меян автомат, а от этого с ним могут быть траблы.

Nordkonung
17.04.2009, 23:27
Чип-тюнинг уже возможен на 308-й. Со 120 л.с. чипуется до 138 л.с. Стоит порядка 800 евро и прощай гарантия.

А что же тогда выжимают из 150-кобыльного при перечиповке? И где такое можно обрести за 800евро? А кто-нибудь уже рискнул?)) Кстати, из 120-сильного нет смысла последнее жать, так мне думается. Эти 18 доп. сил врядли можно ощутить, скорее уж по данным о расходе на компьютере. А вот с турбовым интересно должно получится. Только б не взлетел, как 406 в "Taxi" )). Или надо джойстик управления движением в полете ставить)).
А вот спойлер хвалёный штатный я себе воткнул на крышу, если кому интересно. Еще по старому прайсу, с работой и покраской в 14 т.р. обошелся. Смотрится излишне скромно, заметен в основном в профиль. И - немаловажная деталь - оптика задняя в 308 красная, а на спойлере белая. Хотя и загорается при торможении красными светодиодами. Тонировать этот стоп в спойлере буду, под цвет машины. А то странновато получилось. Как и всё у французов. Включая механическую коробку 308-го, с ходами как у жигулей. Которая портит половину ощущений от турбового BMW-шного движка.
Зато 150-сильный двиг, в отличие от 120-сильного, вообще не критичен к топливу. То есть никакой разницы между 95-м и 92-м не видит. И на веревке в сервис от своих соображений по бензину не приежает. А на сервисе это подтвердили, что де капризный 120-й на бензин. И не важно какой и где залили. Не понравилось, залил себе свечи, и на сервис. Вот и думаю насчет чипа движков на нашем топливе - ресурс ведь точно на минус пойдет.

demon
18.04.2009, 19:28
Nordkonung
Насколько я понимаю, если чипануть турбинку до 180лс, то придётся её только 98-м кормить...:)

Nordkonung
18.04.2009, 23:01
Nordkonung
Насколько я понимаю, если чипануть турбинку до 180лс, то придётся её только 98-м кормить...:)

Думаю,нет. У меня был такой прикольный спорт-купе Honda Prelude, 2,2 -160л.с., 95 года. А Хонда, как известно, умеет из "атмосферников" соки жать, и нагрузки там на движки очень даже значительные. Так вот ребята, у которых обслуживался по ремонту (сами хондоводы, но неофициалы) льют себе ТОЛЬКО 92-й. И всем советуют. И ходят движки, не болеют. А вот еще раньше был у меня автомобиль Рено Лагуна I, 96 года выпуска. Так там в инструкции умные французкие парни нацарапали, что для эксплуатации данного супер-автомобиля (двигатель 1,8 - 96л.с))) совершенно необходим бензин с октановым числом 98. На очень худой конец 95-й. Я сдуру первые 5000км лил 98-й. Потом движок начал троить, не тянуть при наборе и т.д. А там даже не совсем инжектор - моновпрыск, его засорить даже песком нереально. Выкрутили у официалов на сервисе свечи, ба! - а они красные как кирпич. А прошли, значит, 5000км. Мастер-приемщик - "Какой бензин льёте?". Я - "98-й". Пауза. Мастер - "Вы это...Как сказать то... Вы так не делайте. 95-й лучше лейте. А еще лучше 92-й". Я - "Так в инструкции написано...". Мастер - "А...Написано...Ну вы еще раз на свечи посмотрите".
Так что черт его знает. Я сейчас 95-й лью в своего 308-го. И только из-за того, что всё-таки движок уж очень нагруженный, с турбинкой, может быть критичен к 92-му. На 20000 посмотрю на свечи. Будут с налетом от присадок - буду лить 92. Вот чисто мое мнение, основанное на длительной эксплуатации различных ТС.

Nordkonung добавил 18.04.2009 в 23:01
Nordkonung
Насколько я понимаю, если чипануть турбинку до 180лс, то придётся её только 98-м кормить...:)

А у Вас на ручке или автомат? Интересно вот что - если на ручке, то рывок (либо провал) при переходе с первой передачи на вторую чувствуется, или это только я никак к пежошной мех.коробке привыкнуть не могу? На мой взгляд, съэкономили буржуа французские на коробке. Такая потеря в динамике из-за длины и нечёткости ходов, это с таким-то выдающимся движком! Интересно бы на 6-ступой катнуться, может там хоть получше... Поставляют уже обещанную 6-ступую коробку в Россию? Может уже есть у кого?
Я когда на тест-то ездил, там же только на автомате машинки, 120л.с.. Ой, шапито было! Когда в автоматическом режиме еще ничего, только педаль всё время в полу)). А вот в ручном - пять минут поездки, и пришли мы с авт.коробкой к полному непониманию. Я ей на входе в поворот двумя рывками с четвертой вторую втыкаю, она пока сообразила, а я уж из поворота вышел, думал на что второй, втыкаю думаю третью, она не едет, я понижаюсь - она ревет, я матерюсь, ну и так в том же духе. И понял я в очередной раз, что убью я этот автомат ну ровно после окончания гарантии)).
А теперь вот с ручкой расстраиваюсь. Если в 6-ступой это безобразие с ходами устранено, я б махнул коробку...И хрен с ним, с кризисом!

demon
19.04.2009, 11:42
Планирую чиповать после гарантийного срока, ибо динамики уже не хватает.
У меня ручка, 5-ти ступка. К ручке я привык, провалов никаких не ощущаю, но мне не с чем сравнивать, пересел с ваз2112.

Насчёт бензы - лью 95-ый лукойл, пробег уже 23000 км, всё ок. Можно приводить доводы бесконечно, как в пользу 92, так и 95, так и 98. Я уже этих доводов слышал много разных...

Roy
19.04.2009, 21:05
Интересно вот что - если на ручке, то рывок (либо провал) при переходе с первой передачи на вторую чувствуется, или это только я никак к пежошной мех.коробке привыкнуть не могу? На мой взгляд, съэкономили буржуа французские на коробке.

Абсолютно нормальная коробка, привыкнешь. Кстати, по поводу ходов, как у Жигулей - я до 308-го на А3 ездил, там с коробкой еще хуже. Та же механика 5-ти ступенчатая, но ходы еще более длинные, а переключения невнятные - несколько раз во время обгонов на трассе вместо 5-й врубал третью, было не очень смешно...

Nordkonung
19.04.2009, 21:50
Абсолютно нормальная коробка, привыкнешь. Кстати, по поводу ходов, как у Жигулей - я до 308-го на А3 ездил, там с коробкой еще хуже. Та же механика 5-ти ступенчатая, но ходы еще более длинные, а переключения невнятные - несколько раз во время обгонов на трассе вместо 5-й врубал третью, было не очень смешно...

Да привык уже почти. Но ощущение несоответствия движка и коробки всё-же есть. Да, и я всё-же хотел бы узнать, кто движки чипует и что будет на выходе у турбового. Вот Прелюд меня чиповать отговорили именно те, кто чипом занимается профильно. Ибо Хондовые движки и так форсированы почти до предела (в рамках штатных деталей и с учетом того, что движки атмосферные). И весь прибыток от чипа - 5-10%, а ресурс падает вдвое. И надо тогда делать глубокий тюн движка, с заменой поршней и т.д. И уж тогда вешать турбину, такие наборчики продаются конкретно для Хонды. Я себе решил - ну нет смысла так мучать не новое авто. А с 308 даже очень интересно - такой простор для внешней и технической доработки. Я так понимаю, что заряженные версии в кузове "купе" уже катаются по заграничным просторам, там 175 л.с. вроде, судя по материалам с разных сайтов. А движок-то тот-же по ходу, 1,6.
И еще вопрос - кто ксенон себе ставил, должен был столкнуться с проблемой габаритных лампочек, которые двухконтактные (это уж только французы могли додуматься!!!), и вкупе с ксеноном выглядят совершенно порнографически (светят позорным тусклым желтоватым светом). Я чудом нашел хорошие синие двухконтактные лампы, поставил, но сильно-то лучше не стало. Еще, вроде есть (мало где, но есть) светодиодные двухконтакные, с чисто белым светом...В общем если кто справился с напастью, буду благодарен за совет.

Roy
21.04.2009, 08:43
Вот Прелюд меня чиповать отговорили именно те, кто чипом занимается профильно. Ибо Хондовые движки и так форсированы почти до предела (в рамках штатных деталей и с учетом того, что движки атмосферные). И весь прибыток от чипа - 5-10%, а ресурс падает вдвое.

За счет этого Хонда и выдает много сил на небольших по объему движках, чего стоит только 2.0 на Тупере.

А с 308 даже очень интересно - такой простор для внешней и технической доработки. Я так понимаю, что заряженные версии в кузове "купе" уже катаются по заграничным просторам, там 175 л.с. вроде, судя по материалам с разных сайтов. А движок-то тот-же по ходу, 1,6.

1.6 Турбо 150 сил чипуется, по-моему, до 185 сил. Движок RC 1.6 Турбо 175 сил чипуется до 211 (недавно на Мини Купере сделали такой, читал в журнале).

И еще вопрос - кто ксенон себе ставил, должен был столкнуться с проблемой габаритных лампочек, которые двухконтактные (это уж только французы могли додуматься!!!), и вкупе с ксеноном выглядят совершенно порнографически (светят позорным тусклым желтоватым светом). Я чудом нашел хорошие синие двухконтактные лампы, поставил, но сильно-то лучше не стало. Еще, вроде есть (мало где, но есть) светодиодные двухконтакные, с чисто белым светом...В общем если кто справился с напастью, буду благодарен за совет.

Где-то было, поищи по форуму. Уже писали про светодиодные лампы.

Nordkonung
21.04.2009, 11:17
Поискал, вот чего нашел на форуме:

"В странах евросоюза автомобили обязаны ездить с постоянно включенным ближним светом фар, на 308 это реализовано двухнитевой лампой в переднем габарите, возможно для снижения нагрузки на генератор, днем важно обозначить автомобиль, а не освещать дорогу, поэтому этого света хватает. А если переводить с английского: лампы для езды днем (daytime running lamp)."

Про светодиоды вроде нет ничего. Я купил белые светодиодные (сделана лампа как пучок из нескольких светодиодов), но они корректно работать не стали, т.е. загорались не всегда. Решил не рисковать - электрика, компьютер бортовой - стремно как-то с такими левыми лампами. Пока езжу с синими, но они нитевые, просто с синей стекляной колбой. Ну и свет от них какой-то желто-синий. С ярко белым ксеноном смотрится так себе.

Большой-Черепах
21.04.2009, 21:54
Прошу прощения, может не в теме, но волнует клиренс. Можно ли его увеличить?! На лада-универсал были "домики", а мож и тут есть что то ... ???

a1r
21.04.2009, 22:35
Прошу прощения, может не в теме, но волнует клиренс. Можно ли его увеличить?! На лада-универсал были "домики", а мож и тут есть что то ... ???
думаю если машина для москвы, то клиренса вполне достаточно, если для бездорожья, то нуно было не 308 брать, хотя я на даче недавно куролесил в грязюке, фотку выкладывал, пару раз защитой чирканул и все

Большой-Черепах
21.04.2009, 22:40
может и зря беспокоюсь ... . Редко бываю за городом. Поэтому и не уверен, что достаточно.

Roy
22.04.2009, 08:00
Прошу прощения, может не в теме, но волнует клиренс. Можно ли его увеличить?! На лада-универсал были "домики", а мож и тут есть что то ... ???

Была уже такая тема: вкратце - слет с гарантии тебе обеспечен.

Papirus
23.04.2009, 09:47
Интересно, а о рессурсе двигателя кто то из чипователей задумывался?
Совсем недавно с 1,6л снимали 90-110лс, теперь снимают 180... Физика подсказывает, что даром ничего не дается - очевидно, что при увеличении мощности вдвое, рессурс должен снижаться даже не впрямой пропорции, а...
У нас что, все ездят исключительно по Ле-Ману или Сильверстоуну?...

Roy
23.04.2009, 13:36
Интересно, а о рессурсе двигателя кто то из чипователей задумывался?
Совсем недавно с 1,6л снимали 90-110лс, теперь снимают 180... Физика подсказывает, что даром ничего не дается - очевидно, что при увеличении мощности вдвое, рессурс должен снижаться даже не впрямой пропорции, а...
У нас что, все ездят исключительно по Ле-Ману или Сильверстоуну?...

1. С 1.6 такие силы снимают только с турбо, с атмосферника не получится. А с турбы снимают и больше: Мини Купер чиповали до 211 сил, как раз 1.6 Турбо. А серийный Тупер имеет 201 силу, снимаемую с обычного 2-х литрового атмо...
2. Ресурс не прямо пропорционален мощности, есть множество нюансов. Но то, что общий ресурс двигателя снижается - это факт, тут не поспоришь. Вопрос - на сколько он снижается? Если понижение идет не более 10% (200 000 км до ремонта вместо 220 000 км) то все не так страшно.
3. Двигателю гораздо больше вредит долив присадок в бензин или установка азота, однако даже с такими "усовершенствованиями" машина будет ездить.

Papirus
23.04.2009, 14:23
Двигателю гораздо больше вредит долив присадок в бензин или установка азота, однако даже с такими "усовершенствованиями" машина будет ездить.

Вряд ли тут дело ограничивается 10%, ну да тут для разрешения спора нужен специалист из НАМИ...
По опыту могу сказать, что у наших умельцев только чиповкой дело не ограничивается - после "пацанского" тюнинга ТАЗовских зубил, начинают по аналогии лепить фильтры с "нулевым" сопротивлением, прямотоки, азот, распорки... При этом заливая 92й бензин! Так что думаю, что тут приходится говорить о том, дойдет ли такой пепелац до следующего ТО....

Kaito
07.08.2009, 19:07
http://www.rclinebyirmscher.de/index.php?todo=car&detail=exterieur&root=1&carid=308
http://www.rclinebyirmscher.de/index.php?todo=car&root=122&carid=308 а тут диски

khan
16.08.2009, 23:55
http://hvtm.totalcar.hu/car/l/peugeot/899269.jpg - а как вам эта?

DIMON D.
17.08.2009, 00:09
http://hvtm.totalcar.hu/car/l/peugeot/899269.jpg - а как вам эта?

Супеееееееер!
Жаль что не практично для России

Медвед
17.08.2009, 00:18
http://hvtm.totalcar.hu/car/l/peugeot/899269.jpg - а как вам эта?

конешно, если основная задача в том чтобы привлечь внимание девушек - данный тюнинг просто незаменим. но я порекомендовал бы лучше украсить машину павлиньими перьями - больше шансов в том же самом деле.

у меня вопрос - как в эти двери залазить? или это уже не так важно?

Tatyana
17.08.2009, 00:32
В дверях после установки такого режима открывания проем получается довольно широкий так что проблем с попаданием внутрь нет. Только по-моему комплект такой обойдется около 5000 у.е. ( без установки ) - дороговато.
П.С. На фотке вроде как 207 или я ошибаюсь ?

Медвед
17.08.2009, 00:36
Tatyana, 308, только 3-х дверная. у 207-й "нос" не так выступает..
только кажется мне што это вообще не реальная машина, а фотошоп, причем бодяжный очень.... у пыжо зеркала на дверях не так расположены. не думаю что под этот тюнинг им будут стекла особенные изготавливать. + колеса слишком большие чтобы могли крутиться и нарисованы не под тем углом
только я не могу представить как нужно вверх вывернуть дверь чтобы проем освободить...

Mephist
17.08.2009, 12:03
а мне кажется что это ваще 206 и от 308 что-то взяли.