PDA

Просмотр полной версии : "Плавают" обороты при пуске двигателя.


Kaito
07.05.2009, 17:49
Какой день уже пригают оборыты, когда заводишь машину. Причем, очень сильно. Зимой менял свечи, выскакивал деполюшен. Что опять надо будет свечи менять? Или можно прошивку поменять? А то опять портится впечатление о пежо :be:

smagl
07.05.2009, 18:55
Та же хрень. Прошивка не помогла. Пробовал по нескольку раз заправляться на разных заправках (Лукоил, Роснефть, Кириши, Несте) - не помогло. Свечи проверял.
На сервисе (на Энгельса) сказали нужно менять свечи (типа они загрязнились из-за плохого бензина), но за деньги. Я попросил выкрутить и показать мои родные свечи. Выкрутили в моём присутствии, а они чистые. Замена (развод) отпала. Загрузили новую программу уже по гарантии. Безрезультатно.

Haggard
07.05.2009, 18:55
Работает нормально? Прогревается и все ок? У меня тоже иногда прыгают, если честно не заморачивался на эту тему. Иногда заведу и секунд десять обороты плавают, но это быстро проходит.

smagl
07.05.2009, 18:59
Здоровый двигатель должен работать ровно - закон новой иномарки. Рывки в работе, неровная работа - предпосылка к поломке.

Roy
07.05.2009, 19:05
Какой день уже пригают оборыты, когда заводишь машину. Причем, очень сильно. Зимой менял свечи, выскакивал деполюшен. Что опять надо будет свечи менять? Или можно прошивку поменять? А то опять портится впечатление о пежо :be:

А подробнее можно? Сильно - это как? Стрелка из прибора вываливается? Или слабее все-таки? От какого до какого значения прыгают? Сколько по времени прыгают? Всегда при запуске двигателя или только на холодную? И если на холодном движке - то всегда или через раз? Машина трясется при этом?

Roy добавил 07.05.2009 в 20:05
Здоровый двигатель должен работать ровно - закон новой иномарки. Рывки в работе, неровная работа - предпосылка к поломке.

Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок - признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно... Вот только когда разобрали - пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал - это да, идеально работал!

smagl
07.05.2009, 19:13
У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно

smagl добавил 07.05.2009 в 20:13
Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок - признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно... Вот только когда разобрали - пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал - это да, идеально работал![/QUOTE]


А что ещё от машины надо, чтобы заводилась, и двигатель хорошо и РОВНО и без проблем работал. У меня на прежних иномарках, даже на девятке и М-2141 такого не наблюдалось. Потому и не привычно. Хочется что-то сделать чтобы устранить.

Roy
07.05.2009, 19:27
У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно


У меня при заводе обороты поднимаются примерно до 1100-1200, а потом, в течении 10 сек. примерно, опускаются до 900 и дальше плавно понижаются по мере прогрева. Но все зависит еще от наружней температуры, если большой минус - соответственно дольше держатся высокие, порядка 1100.

smagl
07.05.2009, 19:52
В Питере сейчас +10 +15. От наружной температуры ничего не меняется.

smagl добавил 07.05.2009 в 20:52
Наблюдается это последний месяц. Первые пять месяцев эксплуатации такого не наблюдалось. Вот.

Александр_46
07.05.2009, 20:08
Мне кажется на лицо нежелание сервисов возиться с машинами, опыта с новыми движками мало, поэтому, чтобы обнаружить проблему необходим высококвалифицированный диагност, ну и конечно время. А в то, что не могут сделать, не верю, скорей не хотят возиться или не умеют.
Вибирать сервис, где делают машины, а не занимаются ерундой. Про личную благодарность, не стоит забывать тоже.

smagl
07.05.2009, 20:45
По гарантии могу путешествовать только по диллерам. Что ж они честью марки не дорожат. Продали и всё. Мы тогда Всех отговорим покупать 308. Почему-то Рольф в Питере рвёт отношения с Пежо и больше не будет представлять эту марку. Я там покупал машину, а при очередном визите выяснилось что они всех посылают подальше у кого косяки с ихними машинами, типа с Пежо больше не работаем. А кому теперь претензии писать?

Kaito
07.05.2009, 21:10
Работает нормально? Прогревается и все ок? У меня тоже иногда прыгают, если честно не заморачивался на эту тему. Иногда заведу и секунд десять обороты плавают, но это быстро проходит.
Да работает нормально.Прыгают по секунд пять не больше. Диапазон где то 900-1200. Потом держаться на 800. Вибрации нет.В том году такого не было. А сейчас есть. А сваливать все на температуру мне кажется не корректно. У меня на второй машине такого нету.;)

AWL
07.05.2009, 21:20
у меня тоже стала прыгать.но заметила я это в +22 и у меня был включен климат контр,когда я ее заводила!я его выключила и машина успокоилась,проехав немного,включила опять.

SOM
20.07.2009, 15:48
Уже несколько месяцев езжу с данной неисправностью. Но помимо прыгающих оборотов, Пыжик любит заглохнуть после нескольких таких "прыжков". ОД в гарантийном устранении неисправности отказал, сетуя на низкое качество топлива. Просит денег за прошивку двигателя. Хотелось бы узнать: в ваших городах дела обстоят так же, или все таки это гарантийный случай.

GigaDEN
20.07.2009, 19:36
Уже несколько месяцев езжу с данной неисправностью. Но помимо прыгающих оборотов, Пыжик любит заглохнуть после нескольких таких "прыжков". ОД в гарантийном устранении неисправности отказал, сетуя на низкое качество топлива. Просит денег за прошивку двигателя. Хотелось бы узнать: в ваших городах дела обстоят так же, или все таки это гарантийный случай.

Была похожая проблема, также пыж глохнуть любил, особенно это наблюдалось при утреннем прогреве, когда машина всю ночь простояла..Пожаловался дилеру, провели диагностику, предупредив, что если неисправностей не найдут и случай не гарантийный то заставят за неё заплатить, в результате сделали телезагрузку, объяснив это тем, что где - то хватанул некачественного бензина и сбилось зажигание, а оно, как выяснилось, автоматически после таких сбоев не востанавливается. Диагностика оказалась для меня бесплатной, но пришлось заплатить за телезагрузку)) После этого проблема была решена и лишь изредка напоминает о себе кратковременными скачками оборотов. Сам, всё же, грешу на бензин..

GigaDEN добавил 20.07.2009 в 20:36
Меня вот интересует другое, может ещё у кого такая же фигня: запуск двигателя происходит с небольшой детонацией, т.е. в момент вспышки вибрация передаётся на автомобиль, раньше такого, вроде бы, не наблюдалось

Александр_46
20.07.2009, 21:03
SOM, описанная тобой проблема у меня проявляется при плохом бензине и особенно после коротких поездок. На нормальном бензине движок работает ровно. Был проездом в Краснодаре и заправился на вашем Лукойле, бензин оказался дрянь, хотя после заправки на том-же Лукойле в Ростовской области машина летела. На ближайшем ТО попрошу всетаки залить новую пошивку.

SOM
21.07.2009, 08:12
Да, у нас есть Лукоилы, продающие под громким именем плохой бензин. Но меня интересует другой вопрос - за прошивку вы платите или нет. У нас дилер просит денег, хотя менеджер признался, что обращении но данной проблеме 90% из проданных (неплохой бизнес получается). Помоему это не законно: автомобиль адаптирован к Российским условиям как по подвеске, так и по топливной системе. У меня много кентов на иномарах гоняют, заправляемся на одних и тех же заправках. Их фокусы, лансеры, хундаи и др. не знают проблем, а мы должны расплачиваться за бутофорную адаптацию.

vm007
21.07.2009, 20:24
SOM, согласен, при любой неисправности, либо вердикт: "всё в норме, так и должно быть", либо все стрелки на бензин, это очень удобно. А ещё удивляет такая практика: "если не найдём неисправность, диагностика за ваш счёт". А если неисправность не находят ввиду своей некомпетении? Тогда как?

Ариша
21.07.2009, 21:00
Пыжик очень чувствую плохой бензин :(. Ни на одной машине до этого такого не было. Так что приходится Пыжульку его баловать :)... Иначе сразу чувствую, что что-то не в порядке... прыжки, скачки, дёрганье и т.п.

tom
22.07.2009, 06:08
прошивлка делается бесплатно если по vinу это определили

vm007
22.07.2009, 08:15
Почему то проблемы с двигателем возникают не у всех. Это в основном атмосферники и не важно в каком они находятся регионе, какой пробег и думаю заправки. Я уже пол года не подвязываюсь к определённой заправке. Тем не менее двигатель не дёргается и не глохнет. За всю эксплуатацию не завелась один раз в мороз, залило и пробило все 4 свечи, заправлялся в то время только на одной лукойловской заправке, менял свечи сам, купив в экзисте. Да и по опыту вождения, проблемы с бензином на других машинах были, но 3-4 раза за всё время эксплуатации. А зачем тогда менять прошивку? Под плохую заправку? Нет, всё же проблема в чём то другом и судя по всему её ещё не решили.

Рамик
22.07.2009, 08:30
Иногда машина, мне совершенно непонятно почему, глохнет при движения, причем именно на ХХ во время переключения передачи, было раза 4 и все на перекрестах во время поворота, фиг знает какая-то ерунда непонятная.
В Тюмени отказались менять прошивку бесплатно, вот мол есть новая прошивка, хотите поменять - 600р, нет - тогда на старой гоняйте.

SOM
22.07.2009, 09:30
У нас просят 1050 руб.

Annu6ka
22.07.2009, 10:00
мне меняли прошивку вместе со свечами в январе, а сейчас все равно она троит, и обороты скачут

HEDIN
11.08.2009, 09:08
Иногда машина, мне совершенно непонятно почему, глохнет при движения, причем именно на ХХ во время переключения передачи, было раза 4 и все на перекрестах во время поворота, фиг знает какая-то ерунда непонятная.
В Тюмени отказались менять прошивку бесплатно, вот мол есть новая прошивка, хотите поменять - 600р, нет - тогда на старой гоняйте.

Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку - того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

Рамик
11.08.2009, 11:06
Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку - того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

Да у меня симптомы такие же, тоже думаю бензин! Что характерно на хорошо прогретой не глохнет, а если прогрел не до конца то обязательно

Annu6ka
11.08.2009, 11:10
ну да, но вот хочешь верь, хочешь нет,а реально, када заправляюсь на шелле или БП то такого ваще не наблюдается. А вот последнее время сибнефтью пришлось заправляться. так это ваще пипец какой то, седня пыхтела-пыхтела машина с утра, обороты туда-сюда, и в течении м инуты наверно, потом все ок. Я уже успела за это время испугаться))

ggk1974
11.08.2009, 11:19
Ну и я добавлюсь:
1 когда на холодную троит, я забил уже.
2 через минуту все выравнивается.
3 когда температура к 70 подходит начинаются чудеса, обороты прыгают и если не погазовывать пока до 80 прогреется обязательно заглохнет.
4 поставил свечи которые 7S как плавали (выше описал) так и осталось, но машинка резвее поехала чем на 6S.
5 официалы прошивку меняли (раньше прыгали обороты с самого начала), свечи, но в итоге получилось что просто сместили температуру двигателя когда обороты начинают плавать.
6 на новой прошивке машинка живее.
7 думаю что все-таки все косяки по которым на форуме отписывались из-за "сырого" софта.
8 забил-бы на все, только на перекрестах пока не нагреется это добивает.

Рамик
11.08.2009, 11:23
ну да, но вот хочешь верь, хочешь нет,а реально, када заправляюсь на шелле или БП то такого ваще не наблюдается. А вот последнее время сибнефтью пришлось заправляться. так это ваще пипец какой то, седня пыхтела-пыхтела машина с утра, обороты туда-сюда, и в течении м инуты наверно, потом все ок. Я уже успела за это время испугаться))

У нас Сибнефть пожалуй лучший бензин, остальные вообще-жесть, никуда не годные, и да поры у меня по утрам оброты тоже прыгали туда-сюда, вроде хотят упасть, стрелка ползет вниз - потом БАЦ снова вверх и так несколько раз, я к этому даже стал привыкать, потом пост прочел на нашем форуме, и перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло. вроде с утра стал лучше заводиться, по крайней мере таких конвульсий не наблюдается...

ggk1974
11.08.2009, 11:31
У нас Сибнефть пожалуй лучший бензин, остальные вообще-жесть, никуда не годные, и да поры у меня по утрам оброты тоже прыгали туда-сюда, вроде хотят упасть, стрелка ползет вниз - потом БАЦ снова вверх и так несколько раз, я к этому даже стал привыкать, потом пост прочел на нашем форуме, и перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло. вроде с утра стал лучше заводиться, по крайней мере таких конвульсий не наблюдается...
У нас Сибнефть в топку! Насчет прогазоваться, я на даче живу и по дороге прожигаю все что можно, не помогает.

Рамик
11.08.2009, 11:46
У нас Сибнефть в топку!

Я не говорю что он хороший, но лучше нету.

Насчет прогазоваться, я на даче живу и по дороге прожигаю все что можно, не помогает.

Не знаю может причина в чем то другом, а у меня просто совпадение

dron-s
28.08.2009, 06:11
Рамик
перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло
пробовал я точно также перед стоянкой на ночь делать.. результат остался без изменения... троение двига на холодную... но когда двиг троит и нажимаешь на педаль газа, двиг сначала как бы пытается заглохнуть, но потом обороту поднимаются до 3000 и опускаются и в течение дня больше никаких проблем с запуском не происходит... интересен тот факт, что происходит с двигом за ночь? почему на утро наблюдается троение двига, а в течение дня при запуске двига даже после простоя 2-3-5 часов такого не наблюдается?????

ggk1974
6 на новой прошивке машинка живее.
7 думаю что все-таки все косяки по которым на форуме отписывались из-за "сырого" софта.
а вот это ты зря....
у меня машина на родной прошивке и родных свечах в -30 заводилась, нет проблем...
потом по акции в Тюмени поменяли свечи, пробег на то время составлял ближе к 20000... после этого машина на утро просто напросто отказалась заводиться, свечи закидало... прочистили свечи, и поехал к официалам.. выяснилось что на бумеровские двиги 1,6 при смене свечей должны были менять прошивку... прошивку поменяли, машина стала работать на первый взгляд лучше... но в течение недели после перепрошивки, стал замечать что двиг стал троить на холодную... он и сейчас троит.. официалы утверждают что это плохой бензин... делали чистку форсунок ультразвуком... ничего не изменилось.. хочу заметить ТРОЕНИЕ ДВИГА НАЧАЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРОШИВКИ...
думаю сейчас на 50000 поменять масло и поставить новые свечи.. но не думаю что что то измениться... но надежда есть...
да, ещё забыл сказать, что после того как мне поменяли свечи и двиг стал троить, я приехал к официалам и мне поменяли свечи, поставили не берушки 7s platinum, а как сказал инженер, свечи от двигателя 1,4... почему уж так не знаю.. до сих пор езжу на них...

vm007
28.08.2009, 12:33
Я так понимаю, что причина не у всех одна и та же. Кому то помогает смена заправки, кому то новые свечи, прошивка, а кому то эти советы совсем не помогли или имели временный эффект. Дилеры так же ссылаются на бензин, но почему то меняют прошивку или свечи. Если ничего, в т.ч. дилер не помог, думаю надо искать хорошего диагноста на стороне, ведь причин может быть очень много, помимо перечисленных так же неисправность датчика температуры, нарушение фаз газораспределения, заслонка (хотя никто толком не знает, как она работает и когда). Если и с хорошим специалистом проблемы, могу дать ссылку в личку (чтобы не сочли рекламой) на сайт профессионалов в диагностике, там зададите свой вопрос, хотя бы получите дельный совет, где искать неисправность, либо подскажут спеца в вашем городе, если такие есть на сайте. На форумах пежо чёткого решения данной проблемы нет (по крайней мере я не видел).

dron-s
28.08.2009, 12:44
опять же сегодня звонил официалам, они сказали что есть два способа чистки форсунок...
1 - это достают их и чистят ультразвуком... (в моей ситуации я разницы не увидел)
2 - есть какая то специальная химическая смесь, которой промывается топливная система. При этом происходит промывание форсунок, дроссельных заслонок и чего то там ещё. Эта смесь заливается, после чего двиг работает 15 минут на холостых оборотах, после этого отстаивается, потом снова работает на повышенных оборотах... они сказали, что было много машин с таким диагнозом, после промывки топливной, проблемы проходили и обороты выравнивались, двигатель начинает работать ровно... вот хочу съездить, записаться, посмотреть, пройдут ли мои симптомы... после всего этого хочу поменять свечи...

vm007
28.08.2009, 13:52
С форсунками справедливо при пробеге более 20000, при меньшем, я бы чистил в последнюю очередь. Ну а свечи можете посмотреть сами, общее состояние, отсутствие махрового нагара, отсутствие на белом керамическом изоляторе тёмных полос (следов пробоя), можно также проверить пьезоэлектрическим пробником наличие искры (этот пробник в автомагазинах стоит около 30р), если уж на нём искры не будет, то под давлением и высокой температуре подавно. Ещё желательно осмотреть сами катушки, которые одеваются на свечи, особенно резинки на отсутствие трещин. Кстати в Кемерово в ООО "автоцентр дюк и к" есть диагност Невзоров Алексей Владимирович, можно узнать, делает ли он пежо? Но он входит в союз диагностов, так что цены скорее всего высокие.

dron-s
28.08.2009, 14:31
С форсунками справедливо при пробеге более 20000, при меньшем, я бы чистил в последнюю очередь
у меня пробег сейчас до 45 тысяч 300 км осталось :)
общее состояние, отсутствие махрового нагара, отсутствие на белом керамическом изоляторе тёмных полос (следов пробоя)
у меня на первых свечах именно такое и есть (на изоляторе возле крутящей основы свечи коричневый нагар)... но в сервисном сказали что свечи нормальные...

vm007
28.08.2009, 15:24
Скорее нет, я читал сдесь на форумах, все имеют в виду коричневый нагар около 12-гранника, даже называют это прорывом газов, нет - это скорее взаимодействие резины и керамики, полосы пробоя - это чёрные полоски, неровные, идущие от металлического наконечника свечи, на который одевается катушка зажигания, к 12-граннику, фотку выложу через пару дней. Хотя у меня зимой в мороз забрызгало и выбило все 4 свечи, машина не заводилась, свечи на вид были идеальные (пробег был около 2000), но в пробнике ни на одной искры не было, потом проверял их на машине с бесконтактной системой, искра проскакивала лишь на одной.

vm007
05.09.2009, 11:51
у меня пробег сейчас до 45 тысяч 300 км осталось :)

у меня на первых свечах именно такое и есть (на изоляторе возле крутящей основы свечи коричневый нагар)... но в сервисном сказали что свечи нормальные...

Вот свечи пробитые, две в середине. Те что по краям с коричневой полоской - нормальные рабочие свечи. Но опять же, чтобы это заметить надо долго кататься с дёрганым движком. В случае, когда они только что пробились, скорее всего ничего не увидим, только проверка на искру.

Instructor
08.09.2009, 20:12
Может повторюсь, но тем не менее, попробую внести ясность.

Плавание оборотов с утра при прогреве - это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).

Глохнет при не прогретом двигателе - настоящая причина - бензин, т.к. в европе этих дефектов нет. Тем не менее, PSA предпринял попытку решить этот вопрос, создав новую прошивку и выбрав другие свечи. Как результат - количество обращений уменьшилось, но не исчезло - вспоминаем настоящую причину - бензин.
Утверждать, что попробовали и качественный бензин и всякий - не спешите. Перечень настоящих не левых заправок есть на сайтах любого крупного производителя топлива.
Например:
у ЛукОйла - это раздел "Локатор АЗС" http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
у РосНефти - розничная сеть http://www.rosneft.ru/Downstream/servicestations
ищите перечень заправок на сайтах производителей.

Троит при запуске - причины две. 1 - бензин, 2 - поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.

Ermak
08.09.2009, 21:34
Instructor, Дим, У меня есть распечатка неустойчивой работе двигателя на прогреве,от ОД ЭНВИ. Если сложится завтра привезу. Нет выложу на форуме. В двух словах это нормально и обусловлено программой.

dron-s
09.09.2009, 09:38
Плавание оборотов с утра при прогреве - это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).
после промывки инжектора ничего подобно с утра теперь не проявляется..
и не проявлялось с момента покупки (до первого замена свечей по акции)...
так что не надо считать это нормой

Троит при запуске - причины две. 1 - бензин, 2 - поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.
тут соглашусь с тем что бензин гавно и что он засоряет топливную систему...
а по поводу заправок: если нет в перечне заправок "не левых", что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы???

Haggard
09.09.2009, 09:52
Узнавал в сервисе, сказали что для этого движка троение (недолгое) после запуска абсолютно нормальное явление.

dron-s
09.09.2009, 14:35
Узнавал в сервисе, сказали что для этого движка троение (недолгое) после запуска абсолютно нормальное явление.
интерестно, вот когда вы придётся в салон и купите машину, вам менеджер будет выдавать машину, а при этом заведя её движок у неё начнёт троить, вы не зададите вопрос: машина новая, почему троит?
да и ни одной новой машины которые стоят в салонах (специально проверяли когда сам ездил к дилерам с этой проблемой) не выявилось никаких проблем с этим...
отсюда какой вывод можно сделать???
такого быть не должно... а то что дилер говорит, соответствено, что он ещё может сказать, если реальную проблему найти не могут...
лично скажу по себе: у меня всё это было, и троение, и двигатель глох, и чёрные выхлопы: при этом: меняли свечи, чистили ультразвуком форсунки... ничего не помогало.. помогло только промывка топливной, теперь не на холодную, ни на горячую, проблем нет... утром запускается ровно и никаких даже намёков на троение... так что делайте выводы

vm007
09.09.2009, 15:28
Узнавал в сервисе, сказали что для этого движка троение (недолгое) после запуска абсолютно нормальное явление.

Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой - на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы - тем более.

Haggard
09.09.2009, 16:00
Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой - на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы - тем более.

Узнавал у официало. Да, авто на гарантии. А вообще мое личное мнение, что троение из-за свечей, уж больно поганенькие эти BERU, да и выходят из строя довольно быстро. Два раза троение лечилось заменой свечей, но интервал их нормальной работы сотавил около 10000 км

vm007
09.09.2009, 19:21
Узнавал у официало. Да, авто на гарантии. А вообще мое личное мнение, что троение из-за свечей, уж больно поганенькие эти BERU, да и выходят из строя довольно быстро. Два раза троение лечилось заменой свечей, но интервал их нормальной работы сотавил около 10000 км
А я тут смотрел по другим форумам, тоже отрицательные отзывы о платиновых свечах (форумы не пежо), но у них куча альтернативных, в отличие от нас. И меняют так же через 10000 в среднем. Согласен, что 80% проблем из за свечей.

Instructor
09.09.2009, 22:54
интерестно, вот когда вы придётся в салон и купите машину, вам менеджер будет выдавать машину, а при этом заведя её движок у неё начнёт троить, вы не зададите вопрос: машина новая, почему троит?
да и ни одной новой машины которые стоят в салонах (специально проверяли когда сам ездил к дилерам с этой проблемой) не выявилось никаких проблем с этим...
отсюда какой вывод можно сделать???
такого быть не должно... а то что дилер говорит, соответствено, что он ещё может сказать, если реальную проблему найти не могут...
лично скажу по себе: у меня всё это было, и троение, и двигатель глох, и чёрные выхлопы: при этом: меняли свечи, чистили ультразвуком форсунки... ничего не помогало.. помогло только промывка топливной, теперь не на холодную, ни на горячую, проблем нет... утром запускается ровно и никаких даже намёков на троение... так что делайте выводы

для полноты картины стоит тогда принять во внимание:
1. Какие погодные условия были когда троило.
2. Какие погодные условия были когда не троило.
3. Какие именно работы были проведены перед тем, как перестало троить.

Далее, от себя замечу, когда мотор троит, как правило не работает какой-то конкретный цилиндр. Если в цилиндрах хаотично отсутствует воспламенение - компьютер заблокирует форсунки всех цилиндров для защиты каталитического нейтрализатора, и машина заглохнет совсем.
Если причиной троения является топливо-подающая аппаратура, если мотор троит конкретным цилиндром - причина в конкретной форсунке, промывают забитую форсунку, или меняют ее, и мотор работает нормально.
Если засорен топливопровод, то наиболее вероятным проявлением этого будут (в порядке уменьшения вероятности):
1. Двигатель не развивает полной мощности.
2. Дерганье автомобиля в режиме полной нагрузки - педаль в пол, высокие обороты, машина дергается.
3. Двигатель плохо заводится, хаотически не воспламеняется смесь в цилиндрах, глохнет.

Все выше сказанное появляется в следствии заливания в бензобак всякого го..на, го..ном топливопровод и топливная аппаратура забивается. Автомобиль тут не причем.
И еще, мне кажется абсурдным, что в отсутствии проявлений 1,2,3, была забита топливная магистраль, или сетка бензонасоса...

Либо Вы где-то не так выразились...

Instructor добавил 09.09.2009 в 23:48
-----
Чуть позже выложу официальные разъяснения компании пежо, про плавание оборотов при прогреве, которое дали Михаилу Ermakу в сервисе

Instructor добавил 09.09.2009 в 23:54
если нет в перечне заправок "не левых", что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы???

Приказывать - удел царей и генералов.
Я лишь пытаюсь внести ясность в ситуацию, чтобы помочь понять и разобраться в истинных причинах происходящего

dron-s
10.09.2009, 05:28
1. Какие погодные условия были когда троило.
началось зимой.. думал из за морозов, но даже с вибастой, движок строил...
2. Какие погодные условия были когда не троило.
можно сказать не погодные условия, а пробег машины составлял до 20000... машина работала идеально, после этого поменяли масло, свечи(по акции) и перепрошили мозги и началось...
3. Какие именно работы были проведены перед тем, как перестало троить.
перед этим официалы много чего проводили
1. свечи меняли (ставили как радные, так и от движка 1,4 (у них изолятор тоньше))
2. делали промывку форсунок ультразвуком
3. делали диагностику на силовые провода
в итоге всё было четно...
я с этим мирился до тех пор, пока у меня движок не то что троить начал, начал выплёвывать из трубы чёрные выхлопы дыма (что на холодную что на горячую)
после этого как приехал с этой проблемой, диагностика показала пробой в четвёртом цилиндре (воздуха не хватила), как они обхяснили, чёрные выхлопы с этим и были связаны... после этого сделали промывку топливной какой то смесью (сорри, название забыл) и всё.. после этого, что на холодную, что в течение дня, машина заводится как часики... выхлопов никаких нет.. двиг работает ровно..
к примеру вот сегодня: у нас ночью сегодня было всего +4 +6
машина отстояла ночь (вчера примерно часов в шесть вечера её поставил) утром запустил с автозапуска, машина запустилась идеально и никаких троений движка замечено не было...
2. Дерганье автомобиля в режиме полной нагрузки - педаль в пол, высокие обороты, машина дергается.
было такое.. только на холостых... когда из выхлопной чёрным дым шёл...
обороты поднимал до 6000.. после пяти машина начинала захлёбываться и троить.. при сбрасывании оборотов, работа двигателя выравнивалась...
если нет в перечне заправок "не левых", что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы???
Приказывать - удел царей и генералов.
так всё таки, что делать то в этом случае?
как я вижу выход, ездить на гавёном бензине (как в принципе и ездят 99% автовладельцев)

Instructor
10.09.2009, 06:09
так всё таки, что делать то в этом случае?
В приведенных ранее мной ссылках нет Вашего района? Посмотрите, может есть лукойловская или роснефтевская заправка. Если не найдете, напишите район проживания, попробуем отыскать.

dron-s
10.09.2009, 07:06
В приведенных ранее мной ссылках нет Вашего района?
есть.. вот он http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=42
а что толку то
я всегда заправлялся на одной и той же лукойловской заправке (только когда уезжал в отпус, и то искал в основном лукойл), так же было и в тот день, когда из выхлопной чёрный дым пошёл... заправил полный бак Лукол 95 Премиум поехал на север и там то всё это и прилючилось...
а заправка есть отмечена на которой заправлялся всегда...
выводы???

dron-s добавил 10.09.2009 в 08:06
вот, у нас в городе ещё Сибнефть (http://tyumen.gazprom-neft.ru/azs/) заправок много... но могу сказать, что даже те что перечислены заправки, не на всех бензин хороший... я раз заправился на какой то из заправок сибнефти, у меня даже мотоцикл начал чихать :).. так что полагаться на то, что заправки отмечены на оф. сайте и что там бензин качественный, не стоит...

Instructor
10.09.2009, 08:36
Да, тут уже помочь чем-то трудно. Равзе что написать письмо в лукойл с претензией на качество бензина на этой заправке, чтобы они провели проверку и установили контроль за заправкой... быть может тогда качество бензина улучшится.

Кстати. У вас же должны быть фирменные ТНК заправки. На них качество топлива как? у настоящих ТНК должно быть хорошее.

dron-s
10.09.2009, 10:13
у настоящих ТНК должно быть хорошее.
что подразумевается по настоящими ТНК?
Равзе что написать письмо в лукойл с претензией на качество бензина на этой заправке
а вот это бесполезно
они проверку из за меня одного не начнут это точно.. а по статистике, мало кто обращаться будет даже если и бензин на этой заправке гавяный...

Instructor
13.09.2009, 15:06
Проверку могут провести и по одному прецеденту.
Настоящие - имеется ввиду не франшизные, т.е. когда некий ИП торгует под маркой ТНК, а именно ЗАО, ООО центр нефтепродукт.. что нить такое

Instructor добавил 13.09.2009 в 16:06
И как обещал, выкладываю текст официального письма Пежо про плавание оборотов при прогреве.

"Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора"

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленных нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температурах наружнего воздуха от -11°С до 0°С и от 15°С до 30°С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (Примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

Источник: https://servicebox.peugeot.com/docapvpr/affiche.do?doc=64810&ref=B1AW27Q0
документ датирован 21.06.2008

Grey
11.12.2009, 12:04
Задолбало это! Сегодня с утра за 1 км пути раз 6 заглох, на следующей неделе поеду к дилеру! Интерестно скажут что новое или нет.

Александр_46
11.12.2009, 14:03
Grey, смени заправку и заправляйся максимум на 2 недели. Проверено, помогло. Расслабились за лето :az: (про нормальный бензин забыли).

Alive
11.12.2009, 14:06
заправляйся максимум на 2 недели.

что имеется ввиду???

Александр_46
11.12.2009, 14:16
2 недели-это время за которое надо выкатать бензин с одной заправки. Дальше с ним происходит что-то

Alive
11.12.2009, 15:06
2 недели-это время за которое надо выкатать бензин с одной заправки. Дальше с ним происходит что-то

ну у нас в Москве при ежедневном использовании автомобиля при всем желании бака на 2 недели не хватит...ну если только ездить в магазин через дорогу

GUSAR
11.12.2009, 15:18
Kaito, привет если обороты гуляют причин для этого может быть куча я не думаю что это свечи по идеи движок очень капризный какой пробег?

vasyan
21.06.2011, 14:32
Доброго дня!
проблема в следующем!
на пыжике 308 пробег 65 тыщ, последнии тыщ 7-8 происходит следующая ситуация: на холодный запуск авто, обороты СКАЧУТ(вверх-вниз), сразу глушу авто и завожу заново, и все нормально!сразу скажу, где то тыщ 15-17 назад поменял натяжитель цепи.
делал диагностику двигатели и электроцепи и никаких ошибок не показало!дилеры ничем помочь не могут только загоняют на диагностику!может кто сталкивался с данной проблемой?!подскажите,буду признателен!

p.s. бензин заливал разный (кроме 92) )))).

серёга 199
21.06.2011, 14:52
vasyan, обратись к romm74

den3212002
21.06.2011, 14:56
Доброго дня!
проблема в следующем!
на пыжике 308 пробег 65 тыщ, последнии тыщ 7-8 происходит следующая ситуация: на холодный запуск авто, обороты СКАЧУТ(вверх-вниз), сразу глушу авто и завожу заново, и все нормально!сразу скажу, где то тыщ 15-17 назад поменял натяжитель цепи.
делал диагностику двигатели и электроцепи и никаких ошибок не показало!дилеры ничем помочь не могут только загоняют на диагностику!может кто сталкивался с данной проблемой?!подскажите,буду признателен!

p.s. бензин заливал разный (кроме 92) )))).

Причина, может быть совсе банальной - бадяжный бензин ! было такое на другом авто ...как только бензин уработаешь проблема пропадет

Victoire
21.06.2011, 15:07
Доброго дня!
проблема в следующем!
на пыжике 308 пробег 65 тыщ, последнии тыщ 7-8 происходит следующая ситуация: на холодный запуск авто, обороты СКАЧУТ(вверх-вниз), сразу глушу авто и завожу заново, и все нормально!

А если не глушить, то что происходит?
У меня было такое раза три за два года (думаю на плоховатый бензин), так оно десять секунд попрыгало оборотами, а потом приходило в норму, и надолго.

twitty
21.06.2011, 15:18
А если не глушить, то что происходит?
У меня было такое раза три за два года (думаю на плоховатый бензин), так оно десять секунд попрыгало оборотами, а потом приходило в норму, и надолго.

в тему плохого бензина, заправилась тут недавно 95 пульсар на ТНК (изначально после покупки только его и заливала, либо BP'шный с присадками), после чего машину таааак начало колбасить... едешь, едешь, тут бац и ее дергать начинает. когда заводишь тоже иногда обороты скакали. Мне сразу сказали, что дело в бензине, но уже спустя 2 недели (я дважды успела залить по полному баку... 1-ый на Лукойле, второй на ВР) ее временами потрясывает как-то в пути...

Andrej
21.06.2011, 15:55
Возможно проблема в этом http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=3713

sas
21.06.2011, 16:18
Доброго дня!
проблема в следующем!
на пыжике 308 пробег 65 тыщ, последнии тыщ 7-8 происходит следующая ситуация: на холодный запуск авто, обороты СКАЧУТ(вверх-вниз), сразу глушу авто и завожу заново, и все нормально!сразу скажу, где то тыщ 15-17 назад поменял натяжитель цепи.
делал диагностику двигатели и электроцепи и никаких ошибок не показало!дилеры ничем помочь не могут только загоняют на диагностику!может кто сталкивался с данной проблемой?!подскажите,буду признателен!

p.s. бензин заливал разный (кроме 92) )))).

похожая ситуевина, и обороты скакали и глохла и потеря мощ-ти, и свечи меняти и бензин ХОРоший заливал, перепрошивал мозги. много читал про топливную систему и пришел к выводу что нужно перебирать а вернее менять всё что касается топливной, потому что замена одной детали (допустим дроссель) не решит проблему. а официалы и меня только на диагностику гнонят и советуют каждый раз что нибуть заменить. в общем решил проблему продав машину (307 2006 г.в. пробег 80000)

grachd25
03.07.2011, 16:47
Доброго времени суток форумчане. Меньше месяца назад приобрел пыжик (премиум пак 120 лс автомат) 2009 года с пробегом 30.000 км. Наездил за это время 2.500 км и пару дней назад при запуске, после ночного простоя, плавают обороты, ну а в течении дня такой проблемы не наблюдается. Проштудировал множество форумов по 308-му...
По опыту предыдущей эксплуатации машин (тойота, ниссан) причина такой неустойчивой работы двигателя после запуска это некачественный бензин, т.е. необходима промывка инжектора, при условии нормальных свечей. А при большем пробеге, где-то под 100.000 км может потребоваться промывка блока дроссельной заслонки (подклинивает подшипник датчика положения дроссельной заслонки). На предыдущих машинах все эти операции проводил самостоятельно. Промывка инжектора каждые 30 тк и один раз БДЗ, т.к. промывка инжектора не помогла. Да и знающие люди, которые зарабатывают на жизнь ремонтом машин и дорожат своей репутацией, рекомендуют промывать инжектор раз в 30 тк, правда свечи после промывки необходимо менять - жуткий слой нагара на них после промывки.
Ну и на крайний случай можно залить в бак очиститель инжектора. Не рекомендуется на машинах с большим пробегом, т.к. накопившиеся смолянистые отложения могут оторваться со своих насиженных мест и закупорить узкие места.
Вот таким образом. Через пару дней поеду промывать инжектор (для пыжика нет приспособ)...

Seerge
05.07.2011, 10:29
Была похожая ситуация, скакали обороты на холодную, да еще трясло всю машину, приходилось глушить и заводить заново (пробег 15 000км). На ТО мастер не думая сказал что проблема в свечах и после их замены ни каких проблем.

Гомер
05.07.2011, 11:20
похожая ситуевина, и обороты скакали и глохла и потеря мощ-ти, и свечи меняти и бензин ХОРоший заливал, перепрошивал мозги. много читал про топливную систему и пришел к выводу что нужно перебирать а вернее менять всё что касается топливной, потому что замена одной детали (допустим дроссель) не решит проблему. а официалы и меня только на диагностику гнонят и советуют каждый раз что нибуть заменить. в общем решил проблему продав машину (307 2006 г.в. пробег 80000)307 двигатель принципиально другой. 308 - это верх инженерной мысли :))) Если обороты на нем скачут, значит так и нужно!

SIM
15.08.2011, 07:13
Заливаю бензин 92-экто пермского НПЗ как бы для промывки инжектора на лукойле
Машина на нем работает ровнее не глохнет и деполюшин не вылазиет,только не знаю
можно ли на нем долго эксплуатировать машину.

suhom
15.08.2011, 21:53
Заливаю бензин 92-экто пермского НПЗ как бы для промывки инжектора на лукойле
Машина на нем работает ровнее не глохнет и деполюшин не вылазиет,только не знаю
можно ли на нем долго эксплуатировать машину.

Я бы не рискнул.

Гомер
03.09.2011, 17:10
У меня год уже следующая проблема. С утра завожу (лето,зима - не важно). Еду. Холостые обороты 750. Но в какой-то момент ХХ=900. И при этом во время движения авто дергается. Глушу. Завожу. ХХ=750. Иногда весь день - 750. Но бывает что и пвторно приходится глушить для стабильности работы. Вот такая вот фигня. Да еще бензин поджирать начинает. И так каждый день. "Дилер" не поможет. Или кто-то уверн в обратном:) Может быть сталкивались с подобной проблемой? Надеюсь лечится не только продажей авто.

agfa
17.06.2012, 12:03
Наверное уже поздно, но 70% это электромагнитный выпуск ной клапан ГРМ 3000 руб самостоятельная замена почти как свечки (я не мастер, просто много читаю пежо форумы):be:

digic
17.06.2012, 12:20
Доброго дня!
проблема в следующем!
на пыжике 308 пробег 65 тыщ, последнии тыщ 7-8 происходит следующая ситуация: на холодный запуск авто, обороты СКАЧУТ(вверх-вниз), сразу глушу авто и завожу заново, и все нормально!сразу скажу, где то тыщ 15-17 назад поменял натяжитель цепи.
делал диагностику двигатели и электроцепи и никаких ошибок не показало!дилеры ничем помочь не могут только загоняют на диагностику!может кто сталкивался с данной проблемой?!подскажите,буду признателен!

p.s. бензин заливал разный (кроме 92) )))).

Причиной может быть умирающий кислородник. Или датчики газораспределительного механизма. Либо не обучены (на сервис), либо нужно промыть. Отсоединяешь клемму аккамулятора (обязательно). Один датчик с передней части двигателя, второй под корпусом воздушного фильтра со стороны пассажира. Откручиваешь болт на 10 кажется. Вынимаешь (подложи тряпочку масло потечет) и промываешь жидкостью для чистки инжектора. Собираешь.

suhom
17.06.2012, 21:27
Сегодня официалы делали диагностику, ничего не нашли. Будут ждать утра, чтобы машина остыла.

poma
17.06.2012, 22:31
Тоже в этом проблемка. но особо не парюсь, пара минут работает на 1300, а потом сразу на 900 падает. Может стоит бить тревогу?

suhom
18.06.2012, 15:07
Тоже в этом проблемка. но особо не парюсь, пара минут работает на 1300, а потом сразу на 900 падает. Может стоит бить тревогу?

Так у меня работает от 800 до 1300 и через 30 сек глохнет. С утра диагностировали официалы, говорят, что работала нормально. Заодно делал и ТО-2. Они сказали, что дело могло быть в свечах.

witoff
18.06.2012, 16:20
Так у меня работает от 800 до 1300 и через 30 сек глохнет. С утра диагностировали официалы, говорят, что работала нормально. Заодно делал и ТО-2. Они сказали, что дело могло быть в свечах.

C данной проблемой обращался к ОД. Тоже разводили на замену свечей. В итоге перепрограммировали (по словам мастера) и отдали. Сейчас вроде нормально, но иногда все-таки скачат, но не глохнет. При пробеге 1 тыс км

vega
18.06.2012, 23:19
Всем привет! При запуске на холодную пловно без рывков плавают обороты. 10-15 секунд и все норм. Потом обороты выравниваются и падают. До следующего официального ТО десятка посмотрим на развитие событий.
Все же грешу на свечи, думаю поездка на Украину дает о себе знать. После заправки на украинской "Татнефти" заметно ухудшилась динамика. Пришлось спалить два бака нормального бензина что бы машина перестала тупить.

suhom
19.06.2012, 20:58
Сегодня заводил, стрелка скакнула в 1200, но сразу опустилась до нормальных. ОД сказал, что ошибок они не нашли, а на утро у них нормально завелась. Типа проявится -приезжайте, так найти не можем. Дело не в бензине, заправляюсь на одной заправке.

witoff
19.06.2012, 21:15
Сегодня заводил, стрелка скакнула в 1200, но сразу опустилась до нормальных. ОД сказал, что ошибок они не нашли, а на утро у них нормально завелась. Типа проявится -приезжайте, так найти не можем. Дело не в бензине, заправляюсь на одной заправке.

А у у меня на 1200 все время прогревается с минуту-две, а потом опускается, независимо от температуры снаружи

suhom
19.06.2012, 21:19
А у меня всегда не больше 900 было.

Lufthansa
05.07.2012, 09:43
Изучил ветку. извините но вода сплошная. Бензин\свечи (удивился постам про необходимость промывки инжектора - считаю процедура мб полезна в таком объеме только на тазиках). Единственое дельное в одном посте было про фазы газораспределения.Я не утверждаю, что плавующие об на ХХ это 100% не бензин и свечи (кста не нашел на ветке мыслей по поводу пробитых ВВ проводов, а это тоже причина весомая мб), но наиболее вероятнее на холодном движке поможет лечение P0011. меняются местами соленоиды для диагностики - далеее либо замена ......либо уже вскрытие(((((.

DJR3000
09.07.2012, 13:54
Изучил ветку. извините но вода сплошная...
кста не нашел на ветке мыслей по поводу пробитых ВВ проводов, а это тоже причина весомая мб...
Для начала, попрбуй найти ВВ провода на 308 в каталогах (или посмотри, как свечи меняют), а потом говори про воду.:bm:
У меня проблема с оборотами решилась заменой обоих эл.клапанов\соленоидов: сначала впускной (была ошибка только по нему), через 700 км выпускной (появилась ошибка по нему + антиполюшен = верхний кислородник труп). Пробег 76тык+, клапаны стояли старого образца с пластиковой сеточкой, их подклинивает.

Lufthansa
10.07.2012, 13:25
DJR3000, Пардоньте За вв провода.

ydar
31.07.2012, 14:08
Дамы и Господа, кого то могу и удивить. Купил авто 308 автомат 1,6 , проехал до дома 11 км., на следующий день, завёл авто с ужасными перебоями на холодный двигатель, прогрелся и пропало, проехал до гайцев за номерами, всего туда и обратно 15 км. в последующие дни, в прогрев (и это в +30) всегда троит и скачут обороты, что важно в авто пока залит бензин с ЗАВОДА!!!! Записался по гарантии на субботу, дальше отпишусь.
P.S. В авто так же барахлит одна строка в показаниях дисплея компа и уводит руль влево, да и холодный двигатель больно ГРОХОЧЕТ...ТАК ТО. это далеко не первая новая иномарка-но первый француз...не хочется разочаровываться.

Ugo
31.07.2012, 16:37
но первый француз...не хочется разочаровываться

сделанный в Калуге скорее всего:(

Dulfer
31.07.2012, 19:35
это далеко не первая новая иномарка-но первый француз
В таком случае ждем подробный отчет здесь - http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=236&page=32
Залей до полубака ВР или Шелл.

maks367
02.08.2012, 17:08
а бензина хренового скорее всего не на заводе, а ОД уже плеснул

Cannabis
06.08.2012, 22:23
И у меня чуток на холодном плавают, вернее по стрелке не видно, но вибрации разные ощущаются... Пробег 2000 км...

Rus 404
07.08.2012, 09:55
Блин у меня все было ок, даже ни намека на плавание, как на ТО 40000км поменяли свечи, начались качели с утра, даже не представляю, что зимой будет.

suhom
07.08.2012, 10:21
Rus 404, И я зимы боюсь

avtografh
07.08.2012, 13:01
У меня зимой качало, секунд по десять. А сейчас ровно.

perez
08.08.2012, 17:20
пробег 15т.км., плаванье оборотов по утрам, особенно в холода.
плеснул во время заправки фирменную жижу для промывки топливной, проехал пару баков, на холодном авто поменял свечи - поставил NGK. Стала заводиться как часики, бенз стал лить 98й. Сейчас пробежала 2т.км., свечи как новые. Расход 12.3л, средняя скорость 19км, R16, частые короткие поездки, масло 5W30, буду переходить на 0W30. Троить опять по утру начала. Купил свечи Denso для Королообразных, там зазор 1.1мм, всё остальное так же.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769542&d=1344186703
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769545&d=1344186751

такой же Пежик 308 1.6л, фоты Боша за 2 года с завода, пробег 35т.км. Бенз 95й ГПН. Заводится отлично, расход 10л. (резина 15, средняя скорость 25км/ч)
обратите внимание на боковой электрод.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769547&d=1344187251
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769548&d=1344187257
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769549&d=1344187265
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2769550&d=1344187269

perez добавил 08.08.2012 в 18:20
а может на клапанах нагар? надо просираться давать и масло с щелочным повыше подобрать?

ydar
08.09.2012, 20:02
С.Ц. убедили, дав по заводить несколько новых авто, что это особенность двигателя 120 л.с. 1,6 - троить на холодную....как бы там, связано с давлением масла в газораспределении и что то там ещё....вообщем спросил тут у соседки пыжоводки 12 года у неё та же ерунда, и зимой заводилась нормально, вот я и успокоился ....ПОКА....

vega
10.09.2012, 22:39
Удивительно, начало темы 2009 год, на дворе 2012, проблема та же! После смены заводских свечей гоняет холостые до прогрева, как прогреется все ОК. На родных свечах проблем с заводкой прошлой зимой не было.

Пыжо308
27.11.2012, 02:17
У меня на дизеле таже самая фигня пришла с похолоданием. С утра холодный двиг секунд 10 дрожжит, кашляет, стрелка плавает от 800 до 1200. Потом прогреется и успокаивается. Что может быть? Заправка всегда одна и таже - вроде норм.

avtografh
27.11.2012, 08:30
Удивительно, начало темы 2009 год, на дворе 2012, проблема та же! После смены заводских свечей гоняет холостые до прогрева, как прогреется все ОК. На родных свечах проблем с заводкой прошлой зимой не было.

У меня с похолоданием опять эта проблема пришла. Еще и вентилятор стал включаться и деполюшн высвечиваться. Заглушу, заведу, все приходит в норму и чек гаснет. Свечи менял год назад на Бош для турбо. Надеюсь проблема в них. Прежняя хозяйка удивилась, говорит, что у нее таких проблем с Пежо не было. А вот с новым Тигуаном наблюдается.

ViktorSor
28.04.2013, 07:48
Гоняю на Пыже 308 2008 года выпуска Декабрь,при запуске двигателя с утра не ровномерная работа его(то сброс оборотов то набор)потом в течении дня всё норма,Что это может быть?????Подскажите!!!!!!!!:bk:

assed
28.04.2013, 08:08
прогревается он так. старайтесь прогреться до 50-70 градусав - далее в путь

кузовщик
28.04.2013, 09:44
прогревается он так
Странный прогрев, у вас тоже так ?

ViktorSor, задайте свой вопрос профессионалу, думаю он подскажет в чем ваша проблема :
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=1917&page=213

ViktorSor
28.04.2013, 21:23
У нас сейчас +10 по утрам,последний месяц замучили плавующие обороты по утрам,плавно то наберёт то сбросит не на много и не надолго,что за херь????

ViktorSor добавил 28.04.2013 в 20:48
ну и в чём тут причина кто то может сказать,у меня такая же байда!!!!!!!!!:be:

ViktorSor добавил 28.04.2013 в 22:23
так вчём же дело кто то может сказать????

azat1999
29.04.2013, 09:27
ViktorSor,
для начала - прогреть до рабочей температуры, проехать часик по трассе с оборотами 4000+.
Иногда такое бывает когда температура двигателя/наружной температуры не соответствуют действительности (машина стоит на солнце, а на самом деле холодно) компьютер начинает "угадывать" состав смеси для двигателя.

avtografh
29.04.2013, 09:58
ViktorSor,
для начала - прогреть до рабочей температуры, проехать часик по трассе с оборотами 4000+.
Иногда такое бывает когда температура двигателя/наружной температуры не соответствуют действительности (машина стоит на солнце, а на самом деле холодно) компьютер начинает "угадывать" состав смеси для двигателя.

Ну да особенно когда еще солнце не взошло. Вчера, видел на Пежо (типа газель фургон), спиртовой градусник прикручен возле наружного зеркала. Так видимо водила вручную показания температуры в комп вводит:)

drive52
29.04.2013, 10:05
вообще то я тоже замечал такое если машина постоит на солнышке то при заводе рычит дергается какое то время потом обороты нормализуются, а если в теньке стоит но нормально гладко заводится

avtografh
29.04.2013, 13:32
У меня только в холодное время года, не зависимо от солнца.

Андрей 1986
15.05.2013, 04:09
Здравствуйте форумчане . Осилил только первые 5 страниц и две последних, но так и не нашёл ответа :( Проблема таже , пробег 50000 машинке почти 3 года . Две недели назад появилась проблема , после стоянки ( где-то часов 7 ) Завожу двигатель и машину прямо колбасит , обороты скачут где-то в диапозоне от 1100 до 1300 , примерно где-то секунд 30 потом всё вроде ок. Раньше такого небыло , заправляюсь на Газпроме (питер) и лукойл. Свечи пока не менял . Просканировал ОБДишкой Была ошибка ( Богатит первый цилиндр ) , потом пропала . Вот думаю , что делать к официалам не хочу обращаться один фиг обманут . это действительно поблема или так и надо ? :) Просто напрягает маленько .

MAG
15.05.2013, 08:34
Похоже что в первом цилиндре свеча и барахлит. Лучше новые свечи поставить - пробег для них уже нормальный.

SPeaker99
15.05.2013, 09:21
ребят, вы покупаете машину за 700 тыщ и экономите 600 рублей на свечи за три года, с нашим голимым бензином и климатом?
Это нищебродство, уж извините.

Андрей 1986
15.05.2013, 17:47
За 460 я купил и свечи там на 40 меняли а это почти год назад ! . Теперь после прочтения форума и советов поменяю свечи .

MAG, спасибо за совет .

Андрей 1986 добавил 15.05.2013 в 18:47
Порекомендуйте пожалуйста свечи , какие лучше поставить ? . Заранее спасибо .

БВА
20.05.2013, 09:50
Ситуация по личному опыту (простояла весь рабочий день или всю ночь) - два года эксплуатации, поломок ДВС нет:
1. при заводе в сильный мороз - мощный удар по корпусу почти всегда. Это плата за то, что комп считывая температуру дает большую нагрузку в момент пуска двигателя. Обороты и гул стоит будь здоров, падает ровномерно до <1000 оборотов.
2. лето, простояв на солнце (темп по датчику >25С, т.к. тот на солнце переборщит) - заводится более протяжно, обороты >1000, но быстрое понижение. Понижение ступенями - стрелка слегка дернулась вверх, потом отпустилась ниже, затем также слегка вверх и вниз...после 1000 - равномерно понижение до примерно 700/800. По времени 1,5 минуты.
3. простояла в тени (температура соответствует действительности)- стартует быстро и легко. Понижение оборотов до нужной отметки более ровное без рывков.
4. заглушив машину и отойдя от неё на 1 час - температура падает очень быстро (практически моментально по датчику). Заводится также как п.2-3, но чуть ровней падают обороты, п.1. всё также.

У меня лично сложилось такое впечатление, что это пляски компьютера с бубном вокруг показаний внешней температуры, систему старта двигателя и датчика температуры двигателя. Особенно заметно летом когда жара или солнечно.
В прошлом месяце (40тыс.пробега) замена свечей по ТО. После замены - изменений нет. На вопрос (из любопытства) - был ответ "забейте и примите как есть, это нормально". :) :)))

Александр_46
20.05.2013, 10:23
У меня колбасило на холостых при запуска на старых электромагнитных клапанах, которые управляют углом распредвалалов. После замены на новый образец (сломался на выпускном, заменил оба) все ровненько, потихоньку снижаются с 1100 до нормы. Раньше при подгазовках думал алгоритм прогрева такой.
Делайте выводы, не всегда дело в свечах и подаче топлива.

kuzya2031
07.06.2013, 11:12
У меня тоже начали плавать обороты. 700-1200 об.\мин. пробег 32000 км. Начал думать на растяжение цепи грм или неисправность натяжителя цепи грм. Записался к официалам. Провели диагностику- сказали что возможно сбились настройки заслонки. Через 4 часа позвонили, что можно приехать и забрать машину. Сказали что движок работает идеально. Цепи тянулись на 150 сильных турбованных двигателях, но уже это исправили (у меня 120 атмосферник). Диагност заново проинициализировал всю электронику для профилактики. Денег не взяли с меня. Отъездил 2 недели и опять началось плавание оборотов (причем не регулярно) Думаю на плохое топливо, возможно надо съездить в сервис - там есть услуга : чистка форсунок инжектора и камер сгорания без снятия с двигателя - 1000р). Свечи стоят свежие. Заправляюсь на Лукойл

Alexio
07.06.2013, 14:05
Всем Здрасте:) помогите,плавают обороты . Причем как на холодную(первую минуту работает ровно,дальше при темп около 70 градусов начинаются скачки оборотов и может даже заглохнуть) так и на горячию(замечал только переключении на 1 передачу) периодически вылезает чек,который пропадает так же неожиданно как и появляется. В сервисе комп диагностика показывает что ошибок нет. И все валят на ЦЕПЬ мол она растянулась итд. Насколько это реально??? какой ресурс цепи?и если цепь не причем как бороться с этой проблемой? пежо 308 2008 г пробег 70 тыс км двиг 1.6 120 лс

kuzya2031
10.06.2013, 04:06
про цепь я выше писал, что они исправили это- цепи не тянет перерь, хотя где-то видел что по регламенту на 80 000 пробега идет замена, по деньгам примерно 7000р.
Проверь уровень охлаждающей жидкости. не должно на теплом движке так быть. даже если цепь потянуло, то при прогреве масло поднимается и гидрон
атяжитель давит на цепь. при 70 000 пробега не думаю что там уж так сильно цепь растянуло. В своем случае думаю на качество топлива, т.к. диагностика ничего не показала и обороты плавают непредсказуемо. попробую на другой заправке залить бак и откатать его. по идее комп должен перенастроиться на новый бензин

JulsX
26.07.2013, 10:15
Всем привет!
та же проблема, скачут обороты на холодную. Пару раз глохла при разогретом двигателе, при переключении на первую передачу...
Движок трясёт переодически. машина едет явно с усилием, на низких скоростях так вообще...
посоветуйте, пожалуйста, где лучше диагностировать, чего вообще ожидать?
308 2008гв АКПП, 120лс, 42 т пробега

SPeaker99
26.07.2013, 11:08
свечи смотри, топливо смени. Для начала.

JulsX
26.07.2013, 11:39
спасибо! )
по поводу топлива: заправляюсь на газпроме уже в течении месяцев 3х...
где попробовать стоит?

suhom
26.07.2013, 19:07
JulsX, К Газпрому ни одной претензии уже 4 года

drive52
27.07.2013, 02:00
Газпром Газпрому рознь, если на чеке написано Газпром то норм, а если ИП Джумшут то говорит само за себя)))

suhom
27.07.2013, 20:02
Газпром Газпрому рознь, если на чеке написано Газпром то норм, а если ИП Джумшут то говорит само за себя)))

Я такие варианты не рассматриваю, после того как заправил еще 307-ой, на "роснефти" франшизной!

Elena308
28.12.2013, 21:14
У меня когда заводишь машину обороты подскакивают до 1500 и "плавают". Как буд-то подтраивает. Секунд через 10 проходит. И все нормально.
А еще, если в этот момент поехать то дергается и не работает усилитель руля.