PDA

Просмотр полной версии : помогите!


aleks
03.06.2009, 18:35
Не могу понять что с авто,на холодную едет, когда прогрееться начинает дергаться,не возможно тронуться с места,дилеры не могут понять в чем дело.

Roy
04.06.2009, 08:17
Не могу понять что с авто,на холодную едет, когда прогрееться начинает дергаться,не возможно тронуться с места,дилеры не могут понять в чем дело.

Что значит "начинает дергаться"? Что значит "невозможно тронуться с места"? Подробнее можно?

Oca
04.06.2009, 10:56
Какие дилеры не могут понять в чем дело?
Все подряд, или "Сосиэд Васиа Инкорпорейтэд" ?

Вообще такой крик о помощи напоминает анекдот -

Шикарная блонди (Б) на Лексусе заезжает в сервис, выбегает мастер (М)
(М) Что у Вас?? Какие проблемы??
(Б) Да вот, машина не едет, дёргается, глохнет постоянно!!!!!
(М) Один момент, ща посмотрим...
Открывает капот, там под фильтром записка "Дура, ездить не умеет, вчера права подарил. За ремонт платить не буду. (подпись) Муж.
Мастер (закрывая капот) - Эээээ.. случай у вас неоднозначный. Вам на другой бы сервис надо...
(Б) Да что Вы, сговорились?? Мне уже на седьмом сервисе это говорят!!!!!

Oca добавил 04.06.2009 в 10:56
P.S.

Как минимум нужно слегка побольше информации:

Какая именно машина (не цвет, а модель), пробег (циферьки такие на спидометре, не там где стрелка а в окошке), к какому дилеру было обращение.

Если симптомы заболевания описаные в Вашем посте точны то (если машинка на гарантии) Вам всё должны сделать, такие вещи диагностируются без проблем при наличии соответствующего оборудования.
Как минимум Вас должны были постараться на бабки развести - продуть глушак, протереть бензопровод.

Ариша
04.06.2009, 13:52
Нда... интересные дилеры... :be: Не озвучите ли название, чтобы стороной обходить?!

Roy
04.06.2009, 14:19
Нда... интересные дилеры... Не озвучите ли название, чтобы стороной обходить?!

Сначала пусть проблему озвучит.... А то детский лепет - мафынка не едить, передача не переключаеться, музика не играеть.

Ариша
04.06.2009, 14:35
Согласна - как-то невнятно изложено, но вот молчит он чавой-то... Может, мы его напугали своей реакцией...

Сначала пусть проблему озвучит.... А то детский лепет - мафынка не едить, передача не переключаеться, музика не играеть.

Медвед
04.06.2009, 15:40
Не могу понять что с авто,на холодную едет, когда прогрееться начинает дергаться,не возможно тронуться с места,дилеры не могут понять в чем дело.
согласен с предыдущими выступающими - информации недостаточно чтобы что-то вменяемое ответить.
дилеры тоже думаю не могут понять в чем дело, потому что ты наверно тоже им свои ощущения передаешь, а не конкретные проблемы.
думаю самый правильный вариант для тебя - встретиться с другими людьми, которые ездят на такой же машине показать им как эта проблема возникает, попробуй как ездят другие машины. может оказаться что это не проблема или ты что-то не так делаешь.

vm007
14.07.2009, 18:08
Не могу понять что с авто,на холодную едет, когда прогрееться начинает дергаться,не возможно тронуться с места,дилеры не могут понять в чем дело.
Не помню точно, где, кажется на форуме арманда описывался подобный случай, на горячую машина дёргалась, плавали обороты, невозможно было тронуться, так же это случалось в движении авто. Сервисмены разводили руками, неисправности не находили, парень сам докопался, оказалось, на прогретой машине отказывал генератор, хотя на холодную отлично работал. Причём ни одна неиспавность не отображалась на дисплее. Вот, может поможет чем данная инфа.
PS: просьба, если вам исправили поломку, будьте добры, отпишитесь на форуме, очень поможете другим.

Медвед
14.07.2009, 18:46
vm007, врядли это похоже на генератор - если бы были проблемы с генератором, то горела бы лампочка аккумулятора, и аккумулятор разряжался бы. я так наездился на отечественной "девятке" с проблемами ремня привода генератора, знаю. если был бы генератор сломан или глючил - проблемы были бы и "на холодную" и "на горячюю"...
но, думаю пора закрывать тему, потому что "аффтара" она мало беспокоит - 1 сообщение на всем форуме, и то ни о чем....

играть в игру "у меня глюк, угадайте кто я..." - бессмыслено

vm007
14.07.2009, 23:34
vm007, врядли это похоже на генератор - если бы были проблемы с генератором, то горела бы лампочка аккумулятора, и аккумулятор разряжался бы. я так наездился на отечественной "девятке" с проблемами ремня привода генератора, знаю. если был бы генератор сломан или глючил - проблемы были бы и "на холодную" и "на горячюю"...
но, думаю пора закрывать тему, потому что "аффтара" она мало беспокоит - 1 сообщение на всем форуме, и то ни о чем....

играть в игру "у меня глюк, угадайте кто я..." - бессмыслено
Да пусть автор молчит, важнее решение проблемы, хотя бы для нас. Вот тема на форуме арманда, но кажется я видел ещё в другом месте наподобие, но там писалось о схожих симптомах. Лампочка не загорается и комп молчит, а проблемы генератора только на горячую, как ни странно.
http://www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14572

Ollga
14.07.2009, 23:42
у меня тоже дергается и бывает на холодную и на горячию, на низкой передаче а если быть точнее,то на второй. как я справляюсь с этой проблемой: сильней нажимаю на педальку газа и ток впуть.... )))))

vm007
17.07.2009, 10:34
Ollga, вы имеете в виду движение "в натяг"? Так это не является неисправностью.

Ollga
17.07.2009, 10:40
vm007, нет я имею в виду,то, что машина дергается в движении. я думаю это от того , что нестой силой просто нажимаю на газ. было это у меня всего за полтора года пару раз .

Oca
17.07.2009, 14:33
Если коробка механика то это вполне возможно дергание при несоответствии включенной передачи и текущей скорости. Автомат сам следит на какую скорость переключиться чтоб машина "не дергалась".

vm007
17.07.2009, 22:11
vm007, нет я имею в виду,то, что машина дергается в движении. я думаю это от того , что нестой силой просто нажимаю на газ. было это у меня всего за полтора года пару раз .
И я о том же: низкие обороты при неправильно выбранной передаче, допустим, если тронуться со 2-й скорости, не нажимая сильно на педаль газа. Конечно это только для механики.

каламбур
17.07.2009, 22:33
У меня была схожая хрень на служебной(таз-2111 инжектор)Причина-было жарко 35-40с бензин амно,это амно закипало в топливопроводе!ХЗ почему:bk:стало холодно болезнь прошла:az:

LanWillow
18.07.2009, 21:06
Здравствуйте, уважаемые.
Молчит создатель данной темы, продолжу я. Симптомы похожие. Машина прогрета. Утром ездил нормально. Постояла с 14 до 20. Дальше пошли сюрпризы. Проехала некоторое количество км штатно. Успеваю на стрелку удачно - третья передача. Поджимаю газ - толчок. 2-я передача - плавно газ - все ровно; резко - толчок. 1-я - аналогично. Ладно. Плавненько доехал до места - все хорошо. Машинка постояла минут 20- 30. Завелась хорошо. Км 5 все как обычно - плавно газ или резко - движение без рывков. Едем дальше, газ порезче - пошли рывки (дерганье). Плавно - едет штатно. Это первый день.
День второй. Завелась, прогрелась, проехала энное кол-во км нормально. С очередного светофора еле отползаем в сторонку. Машинка не дергается - пытается скакать. Постояли. Мотор работает. На ХХ мотор работает как положено - газ резко/плавно, обороты большие_средние_малые. Пытаемся тронуться - скачет как лошадь. Так вот, постоял минуты 2 - вобщем ничего не делал - тронулся нормально доехал до места штатно. Обратно еду - начало штатно. 3-4 км - начинает скакать, постою минуты 2 - еду 2 км нормально, дальше - скачки. До дома добрался в таком режиме. Посидел дома, подумал, поехал проверить догадки. Начало аналогичное, а дальше мотор сказал, что надоело ему так ездить и подождемка мы лучше эвакуатор и поедем к доктору - заводиться отказался совсем.
Ни ЧЕК не горел, ни в логе ошибок(который смотрится на дисплее авто) - ничего нет - fault no.
Свечи сухие и чистые, бензин к рампе подается(в обратке его правда не было), на данной заправке пройдено 350 км - по счетчику, пробег общий - 8216 км, мотор - 120 атмосферник.
Посмотрим что скажет доктор.

Медвед
18.07.2009, 21:09
относительно первого сообщения - так проблемы нет. то есть может быть она и есть, но описана так, что получается разговор ни о чем

LanWillow, какая коробка? судя по тексту показалось что механика. если так - то очень странно

LanWillow
18.07.2009, 21:22
Правильно, МКПП.

Медвед
18.07.2009, 21:31
LanWillow, на "мешалке" такого как ты пишешь быть не должно. потому что у пыжика механическая коробка намного удачнее чем автомат.
если возникает такое - выжимай сцепление и смотри что будит на холостых оборотах. отпускай сцепление плавно, удерживая двигатель на повышенных оборотах.

LanWillow
18.07.2009, 21:42
Ну почему же не может быть! В принципе может быть все, что угодно - правда в том, что не все желательно(извиняюсь).
По существу - мы же говорим о моторе, а не о коробке. А тогда - перебои в подаче топлива( в рампе то оно есть, но давление проверить на глаз сложно, хотя на тот же глаз оно достаточное) - очень похоже. Да и ЧЕК, вполне возможно, за насосом не следит.
А выжать сцепление я не могу - машинка у дилера, да и мотор-то не заводится.

Медвед
18.07.2009, 21:52
LanWillow, я мало что понял из твоего предыдущего сообщения.
почему ты уже решил что проблема именно в моторе и именно в подаче топлива?
то что ты раньше писал - разницы в передачи нет. разница может быть только в том, как двигатель себя ведет на разных оборотах.

LanWillow
19.07.2009, 13:16
Подача топлива - одна из вероятных причин.
Еще одна - сигнализация.
Можно найти и другие.
Посмотрим, что доктор скажет.

vm007
19.07.2009, 22:48
Посмотрим, что доктор скажет.

Жаль что этого мы не узнаем, что то автора не видно, может через личку его затребовать ?
Последний раз он был на форуме 03.06.09.

BEAN
20.07.2009, 00:06
Подача топлива - одна из вероятных причин.
Посмотрим, что доктор скажет.

Предполагаю, что все эти неприятности связаны с работой топливного насоса, несоздает достаточного давления. Когда холодный работает нормально, когда нагревается качает хуже.

P.S. Посмотрим, что в сервисе скажут.

Perets78
20.07.2009, 12:27
Не могу понять что с авто,на холодную едет, когда прогрееться начинает дергаться,не возможно тронуться с места,дилеры не могут понять в чем дело.
Бензин ГОВНО наливаешь!:bm:

LanWillow
21.07.2009, 19:23
Здравствуйте, уважаемые.
Молчит создатель данной темы, продолжу я. Симптомы похожие. Машина прогрета. Утром ездил нормально. Постояла с 14 до 20. Дальше пошли сюрпризы. Проехала некоторое количество км штатно. Успеваю на стрелку удачно - третья передача. Поджимаю газ - толчок. 2-я передача - плавно газ - все ровно; резко - толчок. 1-я - аналогично. Ладно. Плавненько доехал до места - все хорошо. Машинка постояла минут 20- 30. Завелась хорошо. Км 5 все как обычно - плавно газ или резко - движение без рывков. Едем дальше, газ порезче - пошли рывки (дерганье). Плавно - едет штатно. Это первый день.
День второй. Завелась, прогрелась, проехала энное кол-во км нормально. С очередного светофора еле отползаем в сторонку. Машинка не дергается - пытается скакать. Постояли. Мотор работает. На ХХ мотор работает как положено - газ резко/плавно, обороты большие_средние_малые. Пытаемся тронуться - скачет как лошадь. Так вот, постоял минуты 2 - вобщем ничего не делал - тронулся нормально доехал до места штатно. Обратно еду - начало штатно. 3-4 км - начинает скакать, постою минуты 2 - еду 2 км нормально, дальше - скачки. До дома добрался в таком режиме. Посидел дома, подумал, поехал проверить догадки. Начало аналогичное, а дальше мотор сказал, что надоело ему так ездить и подождемка мы лучше эвакуатор и поедем к доктору - заводиться отказался совсем.
Ни ЧЕК не горел, ни в логе ошибок(который смотрится на дисплее авто) - ничего нет - fault no.
Свечи сухие и чистые, бензин к рампе подается(в обратке его правда не было), на данной заправке пройдено 350 км - по счетчику, пробег общий - 8216 км, мотор - 120 атмосферник.
Посмотрим что скажет доктор.

Для тех, кому интересно - причина в поврежденной проводке датчика положения коленчатого вала, ака ДПКВ. Провод переломился. В дальнейшем контакт пропал совсем и мотор не заводился. Данный датчик - основа работы системы зажигания.

vm007
21.07.2009, 21:06
LanWillow, лично я так же подумал вначале, что проблема в бензонасосе, т. к. сухие свечи, это первая причина, выходит датчик отключает подачу топлива. Будем иметь в виду.

LanWillow
22.07.2009, 11:05
На этот датчик завязана вся система управления подачей топлива и зажигания.
Проще говоря, датчик сообщает БУ, что первый поршень пришел в ВМТ.

Олежа
23.07.2009, 20:01
Хм, у меня на предыдущей провода начали ломатся после 20ти годков эксплуатации. Нехороший звоночек, однако.